АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.20
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1163
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
891
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
ноябре 2019
24.11.19 - 01.12.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Дубае в ноябре 2019 года.

Отдыхали вдвоем в конце ноября 2019 года.

Если коротко, то общая оценка отелю удовлетворительно, или 3+ из 5. Более подробно дальше.

Выбирал отель на основании отзывов и на основании месторасположения по отношению к метро. Вначале о положительных моментах: действительно, месторасположение хорошее, метро находится в шаговой доступности, минут 15 пешком. Мы в основном ходили на станцию ADCB, хотя плюс-минус на таком же расстоянии есть еще 2 станции, можно ходить и туда (ADCB удобна в том смысле, что с неё можно было доехать до нужных нам достопримечательностей). До метро пешком ходили разными путями: можно пойти «через дворы», таким образом, посмотреть, как выглядят дома местных жителей, увидеть их автопарк))), это тоже своего рода экскурсия. Близость к метро это главный плюс отеля.

Еще плюс отеля в том, что рядом есть несколько продуктовых супермаркетов.

Также понравился шведский стол по утрам, хотя людей в ресторане многовато.

Теперь что не понравилось. Приехали мы в 11-00, т.к. по слухам, при наличии мест, могли заселить раньше 14-00, отстояли очередь на ресепшн, мест не оказалось, нам сказали что заселение в 14-00, ну ладно, это нормально. Пошли погулять. Пришли ближе к 14-00, отстояли очередь на ресепшн, я спросил, можно ли номер с видом на город, мужчина сказал, что за это надо доплатить, мы отказались. И тут он говорит: извините, номер еще не готов, подождите 20 минут. Здесь есть нюанс: он говорит на английском, при этом, сам то ли с Пакистана, то ли с Индии, в общем, у него свой акцент, я тоже не гуру английского языка, поэтому четко понять, в чем же дело, не получилось. Понял только, что нужно подождать. Ну ладно. К слову, летели мы ночь, поэтому подустали, и ждать не хотелось, но пришлось. Через 20 минут я опять стою в очереди, он опять смотрит в свой компьютер, куда-то звонит, опять говорит подождать. Это уже начинает конкретно раздражать. В общем, не буду утомлять, скажу только, что заселили нас после 15-00. Когда мы зашли в номер, там еще убирали, были мокрые полы. Это первый минус.

Второй существенный минус – маленький номер, с одним шкафом для вещей без дверок, в который вся наша одежда не поместилась. По факту, моя сумка с вещами всю неделю стояла на полу, а вещи свои я складывал в сумку.

Третий минус – негде сушить полотенца, плавки и т.д. Сушили мы их или на диване, или на спинке стула, т.к. в ванной на крючках полотенца особо не высохнут, а плавки и купальники в ванне и вовсе некуда повесить.

Четвертый минус, с которым мы столкнулись: в стоимость проживания у нас входили завтраки; когда заходишь в ресторан, на входе стоит человек, вы называете свой номер, она проверяет по базе, отмечает, и запускает вас в ресторан. Первые 3 дня проживания на входе была девушка, каждый раз, видя, что нас двое, она нам говорила, что у нас 1 завтрак, я ей объяснял, что у нас должно быть 2 завтрака, она нехотя нас пускала. На 4 день на входе стоял парень, вот он нас отказался пустить вдвоем. Я пошел на ресепшн разбираться, там опять попросили наши паспорта, хотя при заселении я давал паспорта, и они делали их копии. По прошествии минут 20, сделав очередные копии паспортов, и проведя еще какие-то манипуляции у себя в компьютере, нам сказали что теперь всё ОК. И действительно, в оставшиеся 3 дня отдыха, вопросов на входе в ресторан больше не возникало. Хотя тоже момент был неприятный: мы пришли поесть, нас развернули и сказали идти разбираться.

По поводу автобуса на пляж: да, он есть. Но чтобы уехать на нем, очередь нужно занимать заранее, желательно за час-полчаса, иначе потом собирается толпа людей, и помещаются в автобус не все (!), некоторые еще норовят влезть без очереди, в общем, пока стоишь на солнце и ждешь автобуса, атмосфера какая-то нервная, нет ощущения отдыха. Лучше уж на такси. Ездили на платный пляж Аль Мамзар. Пляж нормальный, но ничего особенного. Вода в конце ноября прохладная. Покупался один раз, больше не хотелось. Там рядом есть еще бесплатные пляжи, вроде примерно такие же, но здесь вы платите в том числе и за то, чтобы посмотреть на парк при этом пляже. В парке можно встретить эмиратских котов: внешне и по голосу немного отличаются от наших)))

Шум в отеле неудобств не доставлял, т.к. окна выходили внутрь отеля. Правда и вида никакого.

В общем, главный минус этого отеля для меня – это размер номера.

Думаю, что в следующий раз заселюсь в другой отель.

По поводу самого Дубая: очень понравился. Кто-то говорит, что у города нет души, там всё искусственное, я с этим не согласен: небоскребы, современное метро, необычные сооружения, выглядит всё очень футуристично, атмосфера Дубая классная, с удовольствие приеду еще.

Плюсы отеля
Месторасположение питание
Минусы отеля
Сервис размер номера
Добавлено 15.01.20 23:57 (4 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (3)