АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 127
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2019
20.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Типа хороший отель

Здравствуйте!!!

Отдыхали в отеле семьей с 20.12.2019 по 31.122019. В отеле не в первый раз, поехали с детьми, по этой причине был выбран именно этот отель. Система все включено - то есть дети в любое время будут сыты, так как прошлый опыт посещения отеля был положительным.

Начнем объективно с плюсов.

Приехали в районе обеда, хоть и заселение с 14:00, но заселили сразу без лишних проволочек. Учитывая достаточно длинную и утомительную дорогу до отеля, быстрое и простое заселение это хороший плюс.

Территория отеля ухожена, достаточно просторно, не супер большая территория, по все достаточно чисто и эстетично. Два бассейна - у большого бассейна веселье и различные программы, у маленького обстановка поспокойнее, так что каждый может выбрать уютный уголок для себя.

Анимационная команда выкладывается на всю, с 9:00 до 22:00 (веселье, игры, конкурсы, программы) развлекают и детей и взрослых. Парни не назойливые, сильно не домогаются до народа, всех приглашают в общем кто хочет тот веселится. Достаточно разнообразные шоу в вечернее время. В общем анимация на 5 . Минус субьективно за то что до 22:00, многим взрослым не совсем комфортно от столь раннего завершения, хотя бар работает до 00:00. Ну много детей может это и к лучшему. В 2017 году развлекали до 00:00.

Собственный пляж - 1-я линия и бушующее в это время море. Лично для нас, приличные волны делают купание в море достаточно забавным мероприятием. В общем в море не скучно, хотя многим такое море не нравится.

Уборка номеров ежедневно, вопросов по уборке нет.

Погода просто прекрасная, ни облачка.

Теперь субъективно о минусах.

Номер - семейный дали с видом на море в 4 корпусе "Sun Flower" на 4 этаже. Огромный лифт, зашли 5 человек не едет, перегруз, приехал на отдых и проводишь время в ожидании лифта (ну да можно и пешком ходить, кому как, смотрите сами). Номер маленький, 2 туалета, в одном плесень на стенах, в другом замызганные болтающиеся окна и страшная ванна - впечатление не очень. Обращались на рецепшен с просьбой почистить плесень на стенах, на что нам сказали мы проверили - это не плесень, прибежала вьетнамка потерла немного влажной тряпкой и ушла. плесень осталась на стенах. На этом борьба с плесенью закончилась по их мнению.

Если захотите заказать чай в номер - "облом". Ничего заказать нельзя ни за какие деньги. В номере есть чайник, идите в ресторан берите кружку и пакетики и сами заваривайте - сервис "мечта".

Теперь самое интересное - питание. Объем еды приличный, но качество еды просто ужасное. Фруктов 4 вида, еда вся жирная (видимо чтобы быстро наедались), качество еды ужасное, все однообразное, никаких изысков, на 3 день уже не лезет, берешь денежки и идешь в ресторан за территорию отеля, в 2017г кормили на порядок лучше и разнообразнее. Главный ресторан, его даже рестораном назвать страшно - столовка, самое подходящее слово, прямо вот хорошая столовка во всех отношениях.

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

В итоге, Ваш отдых в этом отеле обойдется $100 -$120 в день на человека с учетом перелета. Теперь оцените минусы прибывания в отеле с учетом понесенных расходов, платишь деньги и "блюешь" в номере, при этом тебе даже чай не могут принести, добавьте к этому вероятность попадания во вьетнамскую больницу (это даже в голове не укладывается). Я думаю за эти деньги можно устроить себе отдых на более высоком уровне .

По этому, очень негативное впечатление оставляет данный отель, больше туда ни ногой!!!

Игорь оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация пляж море.
Минусы отеля
Номера сервис питание.
Добавлено 16.01.20 21:08 (3 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:00 20.01.20

Уважаемый Игорь!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы благодарим Вас, за тёплые слова в адрес нашей анимационной команды, им будет радостно узнать, что Вы отметили их старания, ведь они всегда стараются скрасить отдых наших дорогих гостей. А так же, нам очень приятно, что Вы оценили быстроту заселения, территорию отеля, а так же пляж.
Нам искренне жаль, что произошли такие моменты которые повлияли на Вашу оценку.
Такие как, наличие плесени в номере, а так же то, что данная проблема не была исправлена должным образом. Смеем заверить Вас, что данная ситуация не свойственна нашему отелю и мы искренне приносим свои извинения.
Мы так же огорчены тем, что Вас не удовлетворило качество и разнообразие приготовленных блюд. Позвольте обратить Ваше внимание, на то что в нашем ресторане представлен большой выбор блюд, приготовленных разными способами, например: рыба, мясо или овощи, приготовленные на гриле, отварные или тушеные. Так же, в отеле гости могут попробовать такие деликатесы как: перепела, крокодил, лягушки и многое другое.
Уважаемый Игорь, мы искренне расстроены, что на момент Вашего отдыха у ваших детей возникли трудности со здоровьем. Позвольте обратить Ваше внимание, что данные заболевания могут возникнуть в следствии множества факторов, а отель проходит санитарно-эпидемиологическую проверку и соответствует всем нормативным требованиям. Не смотря на это, мы желаем сообщить Вам, что в отеле проводятся дополнительные меры дезинфекции номеров, посуды, а так же территории в целом, для избежания единичных случаев заболевания наших гостей.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

08:05 28.02.20

Очень печален ваш ответ, если бы были проблемы со здоровьем только с моими детьми, я бы даже не писал об этом, проблемы были у всего отеля. В соседних отелях нет проблем. Вы ничего не делаете для того чтобы к вам вернулись.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (1)