АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 36
Читательский охват: 10443
Фото: 27
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2020
01.01.20 - 08.01.20
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхали в отеле с 01 января по 08 января.

Изначально бронировали Rixos Premium в Белеке, но после появления развлекательной программы поменяли на Sungate рассчитывая что тут будет веселее. Как же мы ошибались.

Ехали в отель работающий по концепции Premium, а получили посредственную 4 с кучей недостатков.

Ни где не было объявлено что с 13 января отель уходит на реновацию.

Общались с туристами, которым были проданы туры в этот отель на даты после 13.01. (их после 13.01.переселяли в другие отели)

Уборка заключалась в выбросе мусора и разглаживании кровати. За неделю ни разу не пропылесосили и не вытерли пыль.

Чайный набор в номере отсутствовал как класс....только после звонка на ресепшен принесли чайник, при этом ни чай ни кофе ни разу не пополнили.

После дождя весь ковролин в номере был мокрый, вода с балкона протекала в комнату.

В номерах очень плохое освещение, темно и днем и вечером.

Очереди в барах. Обслуживание началось после 7 января, когда основная масса отдыхающих разъехалась, до этого официантов надо было ловить или по 10-15 минут стоять у стойки.

Мороженное из ресторана убрали, объяснив, что сезон закончился и мороженного больше не будет, но видимо после претензий туристов через 2 дня вернули обратно. Всю неделю каждый день был только рыбный и чечевичный суп.

В день отъезда закрыли основной ресторан на 3 этаже, остался только дублирующий на втором. Откровенно говоря в нем есть было просто не чего.

Хвалить Rixos за наличие яичницы и блинчиков я не буду.... За неделю ни разу не было морепродуктов, дня за 2 до отъезда питание стало совсем скудным.

Крытый бассейн оказался очень холодным, находиться в нем можно было только после сауны и то недолго.

Из плюсов: свежевыжатые соки в бассейне (апельсиновый, яблочный, морковный, грейпфрутовый)

Кондитерская с 15:00 до 18:00 (это был единственный перекус кроме завтрака обеда и ужина)

В отель мы точно не вернемся и рекомендовать его не будем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

светлана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Плохая уборка и тусклое освещение в номере посредственное питание холодный крытый бассейн потрепанные халаты
Добавлено 17.01.20 18:53 (1 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:24 17.01.20

Здравствуйте,Светлана. Не подскажите,что именно они реновируют?забронировали отель на июнь...обычный стандарт,но читаю отзывы по старым номерам..и как-то печально становится((если можно еще вопрос в каком корпусе вы жили..в основном или терасс.спасибо.

19:13 19.01.20

К маю планируют сделать ремонт в главном ресторане, детском клубе, часть номерного фонда

01:51 18.01.20

Надо надеяться, что к лету все будет хорошо.

08:30 18.01.20

Здравствуйте, спасибо за отзыв. А неизвестно , на какой срок отель закрывается на реновацию? У нас бронирование с 21 февраля...

19:38 20.01.20

До какого числа будет реновация? Не известно? У нас бронь оплачена с 3 апр

12:54 21.01.20

Говорили что на 1,5 месяца закрываются, будут реновировать все кроме номеров. Но это не официальная информация. Не продлили договор с зиплайном, сказали трассу будут демонтировать.

12:31 22.01.20

Списалась с отелем, откроется 20 февраля.

20:16 31.01.20

Расстроилась,тоже забронировали на апрель.Неужели все не наладится,отель-то не такой дешевый.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (9)