АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 770
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2020
05.01.20 - 17.01.20
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для Азии нормально

Честно признаться отель разочаровал , да , он не плохой , номера нормальные , но есть много НО . 1)Очень шумно -звукоизоляция на нуле.2) завтраки -ну не знаю пишут что хорошие , но на самом деле вообще не огонь , китайцы как саранча все съедают , и после них уже ничего нормального нет , кроме того все остывшее , кофе еле тёплый , добавляют по чеплашки , будто не отель а домашняя кухня , я иногда уходила голодная , мне не хватало простых вещей : молока , хлопьев , иногда фруктов , вареных яиц -ничего такого не было . 3) огромное количество китайцев . Персонал хороший очень быстро реагируют на просьбы , но перел отъездом у нас случилась неприятнейшая ситуация : в номере были халаты , нас было 2 взрослых и 3 ребёнка , висело 4 халата , мы их не носили , дочки старшие иногда одевали игрались , и вот перед отъездом мы сдали номер они пошли проверять все от на месте . Проверяют все до мелочей , в итоге им не понравилось одно грязное полотенце , и простынь , младший сын испачкал в чем то накануне , кроме того они не досчитались одного вафельного халата , который мы вообще даже не одевали . Выставили нам счёт аж 1000000 донгов а это почти 3000 рублей 🤦‍♀️, ладно ок , за простынь и полотенце , но за халат который мы вообще не трогали ?! Очень долго разбирались , в итоге я сказала что давайте мы будем разбирать все наши 4 чемодана тут и покажем вам , что мы его не брали . После долгих разговоров халат они со счета убрали и оставили простынь и полотенце . В итоге мы отдали 500000 донгов , я так разозлилась , что сказала что заберу свою простынь и полотенце , за эти деньги. Дома постирала в машинке , естественно ни одного пятнышка не осталось . 🤦‍♀️Вообщем - очень не приятно. Будьте аккуратнее

Плюсы отеля
Номера
Минусы отеля
Шум завтраки
Добавлено 18.01.20 19:19 (1 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 26.11.23

Молодежь и дети - контингент , который чаще всего портит номера, это вынужденная мера отельеров. В следующий раз люди будут аккуратнее и бережливее относится не к своему имуществу. Халат хорошо что отстояли, значит и при заселении они должны "сверять часы", а не только при выезде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)