АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 1371
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2020
08.01.20 - 23.01.20
- Не рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну какая же это 5*?

Свандор, не первый раз во Вьетнаме,да и были по истине в турецком шикарном отеле-где просто так 5 не присваивают.есть с чем сравнить,отелю оказывается 2,5 года, как же так убить его можно было?мусор не торопятся убирать на пляже, грязь вообще даже и после уборки, не качественно убираются.остальные +и - смотрите ниже, заплатили мы большую сумму, но этот отель такой суммы не стоит почти 400 отдали -вопрос за что?да вкусно кормят, но все однообразно,за этот период креветки были 3 раза и то вареные.Почесу руководство не ходит? Не проверяет номера, лежаки?,пляж? Неужели не видно все это?

-анимации мало именно игр на пляже

-я уже молчу про самих аниматоров(но так нельзя, поведение оставляет желать лучшего)

-воняет туалетом возле бара где перекусывают

-детская площадка вся пошарпаная и старые сломанные горки, напольное покрытие искусственная трава порванная

-в главном ресторане нет детской посуды

-выбор детской еды в детском ресторане оставляет желать лучшего(многое во фритюре,фри, нагетсы.и тд, но Макаренко тоже есть, но дети берут вредное обычно

-постоянно нет места у бассейна, мало лежаков или много слишком народу-увы, надо докупить лежаки значит.

-Халатов нет( что реально для тех кто шарит, это тема)

-зонт один, а должно быть на каждого человека

-полотенца старые,ещё с отеля дюсалей,{удалено модератором}, но факт- галочка в минус

-убирают пляж не торопясь, мусор до 9:30 утра лежит спокойно

-ремонтик как то старенько выглядит,как будто отелю не 5 лет а все 25.

-ночное кормление которое должно быть в 5*_отсутсвует -так не должно быть, мне на это {удалено модератором}, но все же не правильно.

-территории совсем нет, не погуляешь

-бары далеко от пляжа -бесит ходить далеко.(специально сделали что бы не пили много 🤣)

-вай Фай на пляже не работает- {удалено модератором}

-нет бунгало

-полотенца выдают только в номерах и ты несешь грязные полотенца в песке в номер, сам сушишь и его же несёшь на следующий день, если не успел принести его к уборке

-растительности почти нет

-Платный автобус до города

-нету в бассейне детском развлечений в виде город

-аттракционов нет и горок для взрослых

-в отелях все включено и ночное кормление должно быть, оно тут очень скудное.(мне тоже на это {удалено модератором}, но факт фактом, обои приехавшие с экскурсии и тд голодные останутся, если не успели поужинать

- мошек очень много,песковые, которые кусаются

-нет горшка

-слышимость невероятная особенно у кого семейные номера с дверью между номеров

-А ещё конечно я {удалено модератором}, тут в в ресторан не пускают когда он переполнен, и люди стоят и у входа ждут в 5* то отеле...бред вообще.почему столов докупить нельзя непонятно. Или места нет, тогда зачем наполняемость такую делать.

-Салаты остаются на вечер часто с обеда,это для 5 вообще позор конечно

ну и + их не так уж много

+вход пологий

+большой выбор алкоголя(мне на это пофиг)

+еды много разнообразной

+выбор фруктов большой

+готовят вкуснее, за счёт поваров которые почти все турки

+бесплатная вода на пляже сколько угодно

+хамам

+есть теннис маленький настольный

+прокат коляски есть Платный 10$сутки

+Детский садик хороший, можно оставить на весь день ребёнка

Плюсы отеля
Еда вкусная! Садик
Минусы отеля
Все надо менять! Слишком их много
Добавлено из отеля 20.01.20 21:46 (3 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:44 21.01.20

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне сожалеем, что вы остались удовлетворены не в полной мере отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что отметили разнообразие алкогольных напитков, качество питания, удобства на пляже, хамам, детский клуб и дополнительные услуги (аренда колясок).
Уважаемая Оксана, позвольте прокомментировать и ответить на пункты, указанные Вами в качестве минусов:
Персонал отеля ежедневно занимается уборкой территории и прикладывает максимум усилий для очистки от появляющегося в силу погодных условий мусора на пляже. Но в любом случае мы передадим Ваше замечание руководству отеля для проведения более тщательной уборки.
Нам жаль, что разнообразие блюд в ресторане не соответствовало Вашим ожиданиям. Позвольте заметить, что команда поваров ежедневно предлагает отведать блюда европейcкой и азиатской кухни. Заметим, что креветки подаются в составе блюд, а также в чистом виде, приготовленные на пару или гриле. Также наши дорогие гости имеют возможность за дополнительную плату забронировать ужин в A la carte ресторане, в котором шеф-поваром могут быть приготовлены королевские креветки, лобстеры, устрицы и многие другие деликатесы из морепродуктов специально по Вашему вкусу.
Так как Вы предположили, что салаты подаются повторно, то позвольте обратить Ваше внимание, что нашим дорогим гостям предлагаются только свежие блюда, что контролируется шеф-поварами лично.
Как Вы верно заметили, халаты не предусмотрены по концепции отеля, а также бунгало не входят в номерной фонд. Информация об этом есть у туроператоров и на всех сайтах бронирования.
Согласно концепции отеля, смена полотенец происходит в номере вместе с уборкой. Если нашим дорогим гостям требуется дополнительная смена полотенец, они всегда могут обратиться по этому и любым другим вопросам по телефону круглосуточного колл-центра «5555».
Нам жаль, что звукоизоляция номеров показалась Вам недостаточной. Отметим, что шумоизоляция соответствует всем стандартам по шумоизоляции номеров в отелях.
Уважаемая гостья, все Ваши замечания и комментарии относительно технического состояния оборудования на территории отеля, анимационной команды и проводимых мероприятий, а также разнообразии питания в ресторанах отеля будут переданы менеджерам соответствующих департаментов на рассмотрение.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

02:24 22.01.20

Здравствуйте, насчёт салатов это не предположение, я это лично видела и ела, в обед он был такой же и вечером такой же, для чего тогда? Зачем одно и тоже давать?
Насчёт мусора- да там убираются, но через пень колоду,прошли как попало этой граблей и все, мусор все равно есть после уборки, не фотографировать же вам все это? Для этого нужно руководству хоть разок прогуляться по песочку и все. Бутылки, ложки, стаканы как лежат так и лежат, меткий мусор такой как, крышки и тд, вообще даже не трогают.
очень жаль что халаты не входят- этого очень не хватает после душа даже лечь и полежать перед сном что бы не одеваться или в промежутках.про бунгало это один из минусов но это не критично.
Добавлю ещё про анимацию:что оказывается были конкурсы мисс, караоке предлагали петь, но ни кто не оповещал меня об этом узнавали под конец отдыха от людей, почему то подходили только к избранным и говорили об этом.
И все же как бы вы не говорили лично при мне креветки в чистом виде за 14 дней были 2 раза, а в блюдах совместно 3.на гриле приготовленных ни разу! И вы меня извините но заплатив 400 тысяч вы хотите что бы я ее и заплатила за ваш ресторан в который обратившись за милиции мне сказали что из не готовят!???это не очень то и серьезно , на мой взгляд.

02:25 28.01.20

Дополню отзыв про садик-я уже писала выше-что сад большой и удобный.но некоторые минусы я дополню, и делаю это для того что бы их исправили!
По работе с детьми , занятия ,различные мероприятия и дискотеки, шоу программы, все отлично.
Но по чистоте большой минус,ноги грязнюшие у ребёнка всегда были прямо чёрные, есть подтверждения -фото.в туалет я заходила с мальчиком -такое ощущение что там вообще не свои в течении дня, дети описывали полы, а поскольку туда заходили все босиком на «это» наступили ногами...уборщицы лично не видела там, поэтому нужно как то этот вопрос исправить.
Про детские горки я тоже писала что все старое и поломоечное, покрытие порванное, дети бегают и спатыкаются -вообще обновлений требует отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)