АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 156
Фото: 0
156
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
январе 2020
13.01.20 - 21.01.20
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Комната нормальная, но желание вернуться нет.

Начну с размещения: близко пляж(нет лежаков, но людей очень мало-это хорошо, никаких там блох да и вообще живности нет! Единственных из живых существ, видели рачков в ракушках в воде. Никто там нас не кусал, может не сезон, но факт есть факт)

рядом остановка. Территория неплохая, ухоженная, есть бассейн(но почему-то за круги плавательные требуют деньги 10ю) на фото везде 3 бассейна:большой и 2 маленьких, но маленькие, по факту, стоят пустые, без воды. Комнату бронировали с балконом в турагентстве, заселили на первый этаж в корпус Д, без балкона, с видом на дорогу и кусты, заселялись в 5 утра после почти суток дороги и без сна, что-то выяснять вообще не хотелось. Но из-за отсутствия балкона вещи сушить оказалось негде. Можно курить в номере(для кого-то это плюс). К комнате претензий особых нет. Просторно, светло, вся мебель целая, двуспальная кровать-две совмещённые полторашки, очень просторно вдвоём спали и даже не чувствовали друг друга, техника(сейф,кондер,холодильник, телевизор,чайник, фен, роутер) рабочая. Единственный минус был-забитый слив, вода не уходила, но через пару дней все прочистили(видно уборщицы сказали, когда песок с пляжа в ванной не смывался из-за застоя воды)

Завтраки хорошие, голодные не ходили. Есть острое и не острое. Что тут пишут про яйца и подачки-бред. Около 6 видов горячего, много овощей, хлеба, арбуз/дыня, чай, кофе(3в1). Да и судя по полным тарелкам посетителей никто голодным не уходил оттуда. Меньше пафоса,господа.

Персонал:по русски не бум бум. На ресепшен подходили за талонами на завтрак-понимали без слов. С ключом раз проблема была, не отрывал дверь, тоже подошли, показали ключи, без слов все поняли, исправили. Убирались каждый день, постельное за 6 дней поменяли 1 раз, причём после первой нашей ночи в отеле. Один раз забыли поменять полотенце и пепельницу убрать, а так нареканий к уборке нет. Каждый день давали чай, зубные щётки с пастой, расчёска, шапочка для душа, все в двойном экземпляре. Халатов, почему-то нам не давали ни разу, но нам оно особо не нужны были, поэтому мы не спрашивали.

А вот гиды отратительные! По-русски максимально плохо понимают, говорят ещё хуже. Два гида- Маша(отельной гид) в первый же день мы к ней подошли в минут 8 десятого, чтобы узнать про встречу с гидом и сказать про забитый в ванной слив, насчёт второго она нихрена не поняла, на автомате сказала "хорошо" и на этом все. В насчёт первого- сразу же на нас наехала, якобы мы пропустили встречу с ним в 9 утра, ну раз пропустили, ушли город изучать, пришли к обеду, увидели гида второго(имя не знаю)-информационного. Он опять на нас наехал, что мы не пришли на встречу в 10(!) часов. Начали объяснять, что Маша сказала о том, что встреча в 9 прошла. Он, ничего не понимая, как баран одно и то же твердил. Забрал паспорта "что-то там дооформить" на вопрос когда вернёте, тк нам надо было ещё деньги в банке поменять, только и твердил"потом". Кстати про деньги, в банке поменяли рубли на бани по курсу 1ю-9 руб. Гид же меняет 1ю-11р. В итоге, сэкономили 6 тысяч, благодаря тому, что сами пошли менять. В следующие дни, не подходили к гидам этим, через несколько дней решили съездить на остров обезьян, подошли у него узнать что и как, он озвучил цену(об этом дальше), ради интереса, спросили где этот остров вообще находится, он психанул и заявил, что если мы у него не будем покупать экскурсии, то вообще ничего нам подсказывать не будет, НАВРАЛ, что если поедем на экскурсию не от него, то страховка при форс-мажорах действовать не будет(кто не знает-это полнейший бред. Страховая компания, которой по-мути мы платим деньги за страховку, абсолютно никак не связана с гидом. Через кого ездить на экскурсии только вообще дело! Это ваши деньги и как тратить решать только вам. А весь этот бред-тупо запугать, чтобы ему платили в тридорога (380ю с чел на остров обезьян, мы съездили через местных за 360 на двоих сюда же входил фуникулер туда-обратно) опять же попросили на китайском написать название остановки около отеля, чтобы в автобусе показывать, сказал, что на ключе от номера все написано, но как показала практика, водители не знают этого отеля и говорят, что не ездят туда, хотя это не так.

Персонал,в общем, приветливый, улыбаются, здороваются, а вот гиды-полный треш.

Плюсы отеля
Расположение территория завтрак.
Минусы отеля
Гид.
Добавлено 21.01.20 17:22 (4 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)