Лебединая Песня
Здоровья Вам и Вашим детям!
Вот и собрался я написать развернутых отзыв об отеле Lyda Club ( я бы сказал лебединой песни).
Проживали с женой и внучкой практически весь июнь. Ну мы люди старой формации и считаем , что отдых 7-11 дней – это не отдых, а «дразниловка» . Надо, как в Союзе, курортно-санаторное лечение 21 день минимум. Ну давайте не о нас , а об отеле. Отель большой . Собственный магазинчик, прокат автомобилей, экскурсионное бюро. На рецепции есть русскоговорящие девушки. Основное общение с персоналом на английском. Ресторан не большой, но вместительный. Приветливое и через неделю семейное отношение. Питание не турецкое и египетское, однако нам более подходящее. То есть на раздаче 10-15 блюд, но есть можно все. Мясо двух-трех видов плюс гриль. Рыба минимум двух видов + гриль. Рапаны, кальмары, креветки с периодичностью 3 раза в неделю, еще три раза баранина (или козлятина отличить лично мы не смогли). Мороженое, пирожное и так далее по ассортименту. Во общем, голодными мы не были и набрали примерно от 2.5 кг до 4кг (я больше, уж очень люблю поесть) к завершению отпуска. Быстрая уборка столов, чистота – порядок.
Размещение – приехали поздно вечером, в ресторане вода и все для бутербродов по моему еще хлопья были ….. Разместили моментально. Спорить по номеру не считали необходимым, потому как знали куда ехали , да и в номере особо сидеть не собирались. Жили в 511 это напротив основного бассейна третий этаж, как со временем оказалось шумновато (до 22-30 музыка, дискотека прям в окно, плюс еще вот это «Gdzież ten co go czekam tak , Że mi tchu aż w piersiach brak», примерно час ( ну не завершилась водка на столах у польских товарищей ). Номер большой, приехали втроем, номер был на четверых. Санузел ванная комната. В номере кухонный уголок. Уборка номера на твердую тройку ( смена полотенец и пополнение рыльно-мыльных регулярно) влажная уборка через раз, замена постельного белья раз в три дня. Собственно это все техника и ваше общение с персоналом. Друзья поверьте это не главное в отдыхе. Много, кто пишет, и я присоединюсь к ним, что дома Вы белье каждый день не меняете и столько не едите.
Бар – до 22 бесплатный, стандартно раки, узо, бренди, пиво, вино местное. Есть и коктейльная карта за доп. Плату. Кофе и кофе машина и фраппе или фредо ….. Собственно, как говориться «…в Греции все есть…».
Магазин – цена , как по всему Гувесу, на что-то даже ниже. Ассортимент полный от лапши и алкоголя до элитной косметики. От сувениров и масла до матрасов, полотенец и детских пистолетов. Неплохое панини и хот-доги (если проспали завтрак :) ).
Аренда автомобилей – не дорого, быстро скидки, гарантии страховки. На сколько я понял в офисе проката и экскурсий сидит один из владельцев отеля.
Кстати, хочу выразить огромную благодарность менеджеру отеля Рауле, за жизнерадостность, трудолюбие, прекрасное отношение к гостям и своевременном возбуждении желания работать по отношению к персоналу :) .
Хозяин отеля тоже постоянно на территории отеля, все они питаются вместе с гостями с общего стола.
Бассейн- он не один их ТРИ, основной с баром (в июне не работал), глубокий перед рестораном с детским лягушатником в стороне и третий с баром в левой стороне от рецепции. За бассейны, отдельное спасибо руководству, потому, как чистейшая вода без хлорного запаха, постоянно циркулирующая.
Нашего туриста всегда интересует, судя по отзывам, хватает ли лежаков…… НАМ ХВАТАЛО!! Ну вот смотрите…. Вставали мы не раньше 11-00 (ну мы же на отдыхе) завтракали в магазине :) и сматывали на море. КСТАТИ у отеля собственный автобус , ходит по расписанию. Приезжали к обеду и переходили к бассейну. Поскольку ребенка из воды не вытащить, да и сами уже на загорались – достаточно было одного лежака (кинуть тряпки), хотя два у нас было стабильно.
Что еще интересует нашего туриста ? Это состав, населения отеля. Здесь все просто. Литовцы, поляки, французы, англичане по 7 дней, наши со всех уголков Родины по 11 дней. Поляки шумные, англичане пьяные , французы танцующие, русские загорелые :) Ни какой дискриминации по расовому признаку. Были «голубки», но «летали» низенько, «кудахтали» тихенько, что в глаза не бросались.
СЕРДЦЕ отеля – анимация ! Зара и Аня!
Аня молодец! И с детишками и со взрослыми, и на четырех языках….. любили ее все!!!!! Дети всего отеля плакали, когда прощались с ней. Зара –красавчеГ ! Именно так я бы охарактеризовал это главного аниматора и Туниса. С набором еженедельных конкурсов и выступлений. Да, на четвертый круг я отказывался от участия, поскольку знал ответы на все викторины и конкурсы. Парень очень старательный, однако …… ну собственно не хочу писать ни чего плохого, потому, как повторюсь – это было сердце всей «движухи»! Греческие вечера, Иллюзион- факир, детский «чух-чух» и прочие «виа-виа», буратино…….
Еще хотелось бы добавить отдельную благодарность Шеф повару (постоянно был в залах ресторана, принимая похвалы- претензий не наблюдал) и гриль мастеру. Также мечтаю, пожать руку барменам , не потому, что не отходил от бара (ну, как могли подумать), а за их респектабельность, опрятнсть, отзывчивость, желании помочь, рассказать, предугадать желания гостей. Кстати один из парней военный, видел по форме……, да еще от на мотоцикле…… девчонки – плачьте %).
Минусы…………………. Комары ( дело в том, что я так понимаю не принято по каким-то там нормам Европы «пшикать» зелень отеля , ну например как в Египте, ОАЭ и т.д. из «пушки». А воды и зелени на территории отеля много. Поэтому запасайтесь «фумитоксами» и прочей «какой». Мы с супругой брали из дома, однако нам так показалось, что местные средства - более подходят местным комарикам .
Довольны ли мы? Да бесспорно, вернемся ли мы? Мир такой большой, а Крит настолько не изведанный, что наверно когда-нибудь, но точно, не на следующий год, хотя……. Не буду зарекаться. Рекомендую ли я Вам этот отель? Конечно да! Сочетание цена – качество, набор лишнего веса, «движуха» или тюлений отдых, тут все есть! Это отель представляет собой настоящий Крит и по обслуживанию и по неспешности греческой жизни.
Отвечу на любые Ваши вопросы. Спорить ни с кем не буду. Это мой отдых и мои впечатления! С Уважением к прочитавшим до конца!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за выбор отеля BOMO CLUB LYDA HOTEL 3* и за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные эмоции и яркие воспоминания о нашей гостеприимной стране. Что расположение отеля, уютный и комфортный номер как и питание в отеле полностью соответствовал вашим ожиданиям. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу персонала. Мы, действительно, уделяем много внимания деталям, стремясь к тому, чтобы каждый Гость почувствовал наше гостеприимство и заботу и искренне рады, что сегодня нам это удалось. Обещаем и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в BOMO CLUB LYDA HOTEL 3* .
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services