Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
25.10.19 - 31.10.19
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ооочень бюджетный отель
Время отдыха: 25-31.10.2019
Всем добрый!
По приезду хотела написать большой отзыв, но то одно, то другое... Напишу кратко. Основные моменты.
Отдыхали в отеле с 25 октября по 31 октября 2019 года.
31 октября отель закрывался на зиму.
Я с ребенком 11 лет
Собрались на отдых, можно сказать, внезапно) За 4 дня до отъезда.
Требования к отелю были обычные. Нормальная еда, без антисанитарии, нормальный пляж с нормальным заходом, не убитые номера, наличие горок, первая линия и интернет в номерах (ребенку надо было заниматься по интернету).
Приехали в отель около 11.00. Одели браслет только на меня, ребенку не надо. Отослали завтракать.
Есть в это время, правда, уже было нечего) От слова СОВСЕМ...
Ну ладно! Вернулись на ресепшен, нам выдали карточки на номер, карточки на полотенца, 5 билетов в луна-парк и мы пошли заселяться в главный корпус...
Первые впечатления... Негативные(
Не, я, конечно, понимаю, что это бюджетная пятерка, и ничего такого не ждала, но... Что оказалось...
Маленький темный треугольного строения номер, кондиционер не работает и вообще не закрывается дверь в туалет! Вообще! Внизу дверного проема все взбухшее от воды, дверь в это и утыкается(( Нет интернета...
Спустилась на ресепшен, Попытки поменять номер не увенчались успехом(( Типа свободных номеров нет, и будет только дня через 3.
Заявки на ремонт приняли.
Пошли с ребенком на море. Пока шли до моря, поняли, что в отеле заезд местных. Они были везде!) У них толи корпоративы какие, то ли еще что-то. Проходили большие игры на поляне между отелем и пляжем...
Правда на пляже их не много.
Пляж большой и относительно чистый. Лежаков свободных полно. А вот пляжные полотенца очень маленькие и тоненькие. Бар на пляже тоже очень удивил практически отсутствием еды. Котлеты для гамбургера, салат листовой (петрушка и укроп), помидоры, картошка фри, макароны, яблоки, деревянные апельсины и груши. ВСЁ!
Мороженого в пляжном баре нет, хотя заявлено.
Вернулись в номер.
Кондей так и не работает, интернета нет, а косяки двери в ванную выдолблены стамеской))) Даже ошметки не убраны( Не, ну пять звезд, не иначе!!!
Я на ресепшен!
Прошу заранее прощения, за такой подробный рассказ про заселение, просто ТАКОГО у меня еще не было(((
Предъявляю притензии (причем сначала спокойно, мило улыбаясь)! мне - номеров нет. Причем отель даже с местными заполнен явно максимум на 40 %.
Параллельно связываюсь с ТА. Она меня просит подойти к сотруднику ТЕЗ тура. Ага, сЧАЗ, он просто сидит там и ждет меня))) Никого естесственно нет!) Я к гейстрелейшен. Описываю ситуацию, обещает помочь. Подойти к нему через 20 мин. Номеров свободных полно.
Ушла обратно в номер. Через 20 мин спускаюсь, смотрю у ресепшена сотрудник Тез Тура нарисовался.
Я к нему описываю ситуацию, совершенно спокойно. И тут... Такое первый раз... Сотрудник ресепшена реально начинает на меня КРИЧАТЬ, что я все вру, что меня обещали переселить через ДВА часа. И, вообще, меня поселили в ДЭЛЮКС!!! (Буду знать теперь, как они выглядят)))
Тез тур просит поселить меня в другой номер и параллельно начинает нести какую-то чушь про то, что, в принципе, кондеи уже отключили, типа не сезон...
Вообщем мы переехали в обычный стандарт. Который оказался раза в два больше "Дэлюкса", с работающим кондеем и интернетом.
Конечно, такое заселение, надолго останется в моей памяти...
Минибар не пополняется, пока не сходишь на ресепшен. Я на это забила...
ЕДА.
Она отсутствует))
Тоже столкнулась с таким впервые. Мясо одного вида, маленькая целиковая рыбка, и жарят курицу. ВСЁ!
Гарниры рис, макароны (не всегда), тушеные овощи одного вида, один суп. Что-то еще. Чтобы было понятнее, всего 10 МАРМИТОВ на ВЕСЬ ресторан! Зелени практически нет, Колбаса только соевая (красная), пару видов сыров, оливки, ну и какие-то салаты (мы их не едим). Выпечки много и вкусной.
На завтраках удивило отсутствие тостера. Из еды сосиски, блинчики, яйца, омлет. даже рахат лукума нет...
Из фруктов НЕсъедобные груши и апельсины, сливы, и ЦЕЛЫХ ДВА вида яблок - зеленые и красные. Пару раз были бананы.
Очень "порадовал" финт сотрудника отеля в ресторане. Прежде чем налить чай в стакан, он его долго ополаскивал под титаном...
Официанты вообще не подходят к столу. Напитки приносила сама, я не гордая)
При входе в ресторан нет диспенсеров.
УБОРКА никакая.
Белье не поменяли ни разу. Пыль не вытерли ни разу. К концу отдыха стол в номере с одной стороны, которой не пользовались, поменял цвет)
Даже туалетную бумагу приходилось добывать самой.
Гель для душа разбавленный, течет водой.
Лосьенов для тела нет никаких.
АКВАПАРК хороший, претензий к воде нет.
Но...
Бар у горок демонтировали за три дня до закрытия. Нельзя было даже чая попить.
Обмен полотенец тоже.
Лунапарк закрыли за три дня до закрытия.
Как-то так... Может сумбурно, но основное...
Конечно мы ехали под закрытие...
Но у меня много знакомых тоже были в отелях под закрытие, и ни каких проблем не возникало... И никто даже не замечал, что отель закрывается...
Территория отеля
Прочее
Прочее
Прочее
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Прочее
Территория отеля
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Люда оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
2.7 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
В отзыве
Минусы отеля
В отзыве
Добавлено
25.01.20
19:04
(4 962 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:11 27.01.20
Уважаемая Люда,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort. Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении. Некоторые меры мы предпринимаем сразу, а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,также будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями, Silence Beach Resort.
23:32 07.03.20
Вы точно про Сайленс пишите ? Бред какой то....
17:39 25.07.20
В этом отеле мы (4взр+1реб) были в сентябре 2019г. С описанными Вами проблемами не сталкивались. Жили мы в домиках "на озере". Очень хорошие у нас были номера, уборка регулярная,смена белья и полотенец тоже. Однако в ресторане первые дни испытывали проблемы с выбором, как-то нам показалось скудно. Потом не то приноровились, не то питание улучшилось, но мы остались довольны.
Видимо Вам не повезло из-за окончания сезона, качество услуг ухудшилось, возьму на заметку.
Добавить комментарий
Добавить комментарий