АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1211 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Парой в январе 2020
02.01.20 - 10.01.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но сервис-"слабое звено!"

Отдыхали с мужем с 02.01.2020 по 10.01.2020. , Мы из Москвы, но почему то на сайте значится, что мы из Загреба))) Отель оставил неоднозначное впечатление.

Большим плюсом послужил номер, который мы получили на 6-ом этаже за дополнительную плату но это того стоило! Свежий ремонт, высоченные потолки, прекрасный дизайн, много света, освещение любое, хочешь люстру огромную включай, хочешь подсветку справа, хочешь сверху, а можно все вместе! Для нас это очень важно, тем более, что световой день зимой короткий.Прекрасная ванная комната с красивым дизайном и тропическим душем, который прекрасно работал. Первые три дня убиралась в номере веселая молодая турчанка, уборка была на высоте, потом поменялась смена и уборка в номере стала посредственной, не смотря на 10 лир чаевых каждый день. Также понравилась инфраструктура отеля и территория, не могу согласиться с отзывами, что территория неухоженная! Мы тоже как и многие туристы ожидали от Дельфина чего то особенного, но.... Сервиса мы особо не увидели! В главном ресторане официанты с утра не подходят, все сами наливают себе чай и кофе. Если вы пришли к началу обеда или ужина, то возможно вам и предложат напитки, позже полный игнор, им надо убирать посуду со столов, не до вас))). В барах тоже не очень, им надо между собой пообщаться, а здесь опять вы и чего то от них хотите! Обычный готовый турецкий чай можно ждать по 10 минут и то пока кулаком по стойке не стукнешь ( по английски мы говорим, так что это не из за сложности перевода). В баре на пляже полный кошмар! Чистой посуды нет, наливают в пластиковые стаканы, даже если ты говоришь, что хочешь присесть здесь за столик, а не идти на лежак к морю. И все также полный игнор, им надо пообщаться между собой! Столики грязные, никто не протирает.

По питанию тоже были удивлены! Все вроде бы неплохо, но что случилось с турецкой выпечкой ?! Пиде и гезлеме не успеешь донести до своего столика, а они уже засохли! И где баранина? Давали 2 раза в тушеном виде очень жесткую и сухую, или в виде котлеток,а мы были 9 дней.

По поводу арабов, арабов не видела, а вот турки ведут себя отвратительно! Они орут и действительно кладут ноги на столики, а могут и обувь, я даже сфотографировала! А еще турецкие женщины любят пробовать блюда на шведском столе руками, после чего облизывают пальцы и снова запускают их в каймак, наверное они так качество проверяют!

А вот работой девочек на ресепшене мы остались очень довольны! Молодцы девушки! Отвечали на все вопросы с улыбкой и главное с результатом для нас!))) Также гест релейшен тоже хочется похвалить, обращались за дополнительным одеялом ( оно в номере одно, а кровать огромная) и еще по разным мелочам, так вот реакция была незамедлительной, все было исполнено.

Подводя итог, ехать в отель можно, отель хороший! Но обращаюсь к высшему менеджменту, отправьте официантов и барменов на переобучение , хотя бы в Адалию или Вояж! И научите их быть клиентоориентированными! ОНИ ВАМ ПОРТЯТ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ! Ленивые, наглые разгильдяи! Если мои слова будут услышаны, то с удовольствием приедем еще раз! Да, кого интересовало, автобус в Анталию ходит каждый день, если одного не хватает, то дают и 2 ой автобус, с этим все в порядке! А мы отправляемся тестировать Империал!

  • Территория
  • номера
  • инфраструктура
  • гест релейшен
  • работа ресепшена
  • ленивые и наглые бармены и официанты в барах и главном ресторане
Добавлено 27.01.2020 10:33 3 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Многовато что-то минусов для отеля этой сети!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Елена, разве многовато? Из минусов я отметила ленивых барменов и официантов, а также меня удивило качество пиде и гезлеме и практически отсутствие в меню главного ресторана баранины. Вот и все! А все остальное мне очень понравилось! Ладно, для любителей турецкой выпечки напишу, что семиты, бренцели и хлеб были очень даже достойные!)))
Я ориентировалась на ваши оценки: сервис 3(это ужас), питание 4, ладно, а размещение 4, только, что уборка стала хуже. вообще уборка это к сервису. Вероятно, Вы еще очень строго оцениваете. Из Вашего отзыва можно сделать вывод, размещение 5, я не увидела в Вашем отзыве, к чему можно придраться, питание 5-, из-за выпечки, ну а сервис 3. Сервис, конечно, на мой взгляд самый важный показатель для отеля.
Елена, я поясню более подробно, если Вы действительно собираетесь в этот отель. Оценивала строго, потому что это Дельфин!!!! Сервис -3, потому что уборка 3 дня была отличная, а потом очень посредственная. Про официантов и барменов своего мнения не изменю!!! Размещение 4, потому что мы приехали около 9 утра, нам не предложили доплатить сразу, а промурыжили нас до 12-00 ! Номер уже утром был свободен. А это очень важно, когда ты ночь не спал, у нас вылет из Москвы был в 4-05!
Питание 4, потому что действительно пиде, гезлеме и турецкий пирог с сыром ( типа ачмы) были очень странного качества, а это любимая еда мужа! Баранины практически не было, а это фишка турецких отелей! Красная рыба на завтрак из 9 дней отсутствовала 3 дня совсем, а еще 3 дня для нее было оставлено место , но так и не принесли до нашего завершения завтрака ( уходили в 8-20). Все остальное достойно, вкусно,разнообразно. Грязной посуды в главном ресторане не было, как писали другие. Но видимо нам есть с чем сравнивать, мы 21 раз в Турции, из отелей высокого уровня отдыхали в Адалии элит Лара, Роял Холидей Палас в Ларе и Вояж Белеке. Если бы мы не были в этих отелях, может быть поставила бы 5, но брэнд Дельфин обязывает держать марку! А так отель очень хороший! Очень подходит для зимнего отдыха.
Пока только присматриваюсь. Хочется, чтобы оценки не ниже 4 были. Собираемся в мае на недельку, хотим Лару. В Роял Вингс были, в Байа Лара. Хотелось бы в Барут, но он в стопе дешевые номера, вот смотрю Дельфины
А мы отдыхали в мае, и мяса на гриле и рыбы какой только не было. вот прям по питанию не могу придраться. Возможно в январе не так. Зато нас алкоголь не порадовал... сколько заказывали так и ни разу не принесли итальянского prosecco . Просто даже в голову не могло придти что его в такой сети не будет. В Австрии в 4 звездах оно с каждое утро стоит охлажденное ,например). при том что мы редко употребляем,но если употребляем то хочется приличного выпить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2019
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность