АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1441
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2020
23.01.20 - 04.02.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасный ужас

Отзыв по горячим следам! Именно сейчас находимся в этом отеле. Могу сказать объективно,что это крах и он ‘доживает’ свой последний период. Начну с того,что отель нам порекомендовали знакомые,которые были тут ранее,многие были в восторге. Отель не тянет на 4 абсолютно. Самое главное-в отеле бушует вирус,абсолютная антисанитария,в столовую страшно заходить,при виде еды возникают позывы 🤢. Собственно,о питании-я была в шоке,такого ужасного AI я не встречала нигде,ешь для того,чтобы набить живот,не быть голодными. На третий день отдыха у моего ребенка началась рвота фонтаном,позже подключились и мы с мужем. Я не привередлива в плане номера (хотя и тут все очень печально):оторванные обои,грязь,вонь канализации в номерах. Покушать можно и в кафе,но эта инфекция выбила полностью из колеи и испортила отдых. Мой совет-если планируете отдых в этом отеле,отказывайтесь и не раздумывайте. Очень много было в отзывах про Светлану нелестного,но я встану на ее защиту,она делала все возможное,чтобы помочь нам😪 подведу итог всему вышесказанному-Руководство отеля на правильном пути по разрушению своего бизнеса.Ни того я ожидала от отеля подобного класса и рейтинга!

Минусы отеля
Питание антисанитария
Добавлено из отеля 27.01.20 12:20 (1 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 28.01.20

Уважаемая Дария, добрый день!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы так же хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленые нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Желаем поблагодарить Вас, что Вы отметили старания менеджера по работе с гостями, в стремлении улучшить Ваше пребывание в отеле.
Но мы искренне расстроены, что Вы остались неудовлетворенны отдыхом, в всвязи с заболеванием вашей семьи. Позвольте заметить, что имеется множество факторов, провоцирующих данные заболевания, такие как: акклиматизация, не соблюдения норм гигиены или же приобретение фруктов и продуктов питания в придорожных заведениях. И в соответствии с заключением санитарно-эпидемической службы, отель полностью соблюдает все требуемые стандарты, и инфекций в отеле не было выявлено.
Так же позвольте поинтересоваться, что именно Вас не удовлетворило в разнообразии приготовленных блюд?
Так как в нашем ресторане подаётся большой выбор рыбных, мясных блюд, а так же множество разнообразных деликатесов, таких как морепродукты, перепела, крокодил и многое другое. Мы желаем обратить Ваше внимание, что в ресторане ежедневно присутствует шеф повар отеля, который контролирует качество подаваемых блюд.
Дорогая Дарья, мы желаем принести свои извинения если реконструкция номеров не удовлетворила Ваших ожиданий. Несмотря на то, что капитальная реновация отеля производилась в 2014, ремонтные работы в номерах производится по мере необходимости. Так же мы желаем заверить Вас, что данная жалоба направленна руководству отеля.
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

11:16 07.02.20

Вы уж простите,но как бы Вам не хотелось спирать все на придорожные кафе,несоблюдения правил гигиены и проч.,но факт остается фактом! в отеле эпидемия,в клинике,когда мы приехали туда и задали вопрос:много ли людей с нашего отеля,в ответ нам просто засмеялись и сказали,что там давно ходит бактерия. Мы не питались за пределами отеля,я всегда слежу за чистотой рук своих и ребенка,алкоголь не употребляю ВООБЩЕ,каюсь-один раз разрешила ребенку искупаться в бассейне и потом началось вот это вот все. Прошу прощения за подробности,но я выходила из вашей ‘столовой’ и ребенок стоял блевал фонтаном в кусты. Кстати,главная особенность этого заболевания-именно рвота фонтаном. Разговаривали потом с несколькими семьями-тоже самое и у них.

11:21 07.02.20

И я просила предоставить документы из СЭС,никто этого,увы,сделать не смог.

13:24 07.02.20

Дарья, у нас было то же самое :-) Ребенок блевал фонтаном, и прямо в столовке (по другому это заведение назвать не могу).
Просто Топхотелс (или Дессоле) не хочет портить картину, и опубликует наши с вами отзывы через месяц-полтора, чтобы они затерялись в массе положительных.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ДашаДаша (2)