АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 15
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
январе 2020
14.01.20 - 25.01.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Начну по порядку. Были в отеле втроем; я с женой и взрослая дочка.

1. Был от турфирмы Пегас и перелет был от Nordwind. Хуже перелета в моей жизни еще не было. Чартер от Северного ветра это как поездка на запорожце часов на 12. Ноги выше головы и никаких удобств. Где они взяли эти кресла? В междугородних автобусах удобнее ездить чем на этом самолете. Сидения узкие и еще навтыкали их побольше. У моей дочке рост 180 и ей колени некуда было девать а с моими 195 я полдороги стоял. Туда достался последний ряд, а обратно когда при регистрации предложили за 20 евро с человека места у запасного выхода, то с радостью согласился. Хотя там сидения были самые узкие и подлокотники не убирались т.к в них были раскладные столики. Но хоть для колений свобода была. К персоналу самолета никаких претензий, все дела в жадности владельца авиакомпании.

2. В аэропорту Варадеро прошли все контроли и поменял евро на куки. На выходе налево, заходить в дверь и до упора налево. Там самый выгодный курс. Потом посадили на автобус и отвезли в отель к 13-30. Наш оказался последним. Процентов 90% людей с самолета привезли туда. Завели всех в конференц-зал и по очереди вызывали и выдавали браслеты. Т.к заселение после 16-00 то переоделись и пошли гулять по отеля.

3. По поводу номера.К 16-00 подошли к ресепшену и там была очередь. Дождались и получили один ключ на троих на номер. (хотя замечал что другим иностранцам давали по 2 ключа) Добрались в номер в южном корпусе №650, нас было 3 взрослых но полотенец было 2 комплекта и за весь срок не добавили третий комплект. Поначалу номер понравился, площадь более 40 кв.метров, 3 двуспальные кровати, музыкальный центр и телевизор, работал кондиционер. Потом выяснилось что от центра и телевизора нет пультов ( к телевизору не подключен антенный кабель), половина розеток не работало, на одной кровати не было покрывала, из горячего крана текла еле теплая вода на балконе не было столика, не было шкафа для одежды и вешалок, унитаз еле смывал. После 2 дней кондиционер вообще перестал охлаждать. Переключил телевизор к работающей розетке и сходил к ресепшену и попросил пульт. Продублировал свою просьбу русскоговорящему представителю отеля Сенин, но за 11 дней пульт так и не принесли. Хорошо что на телефоне есть пульт и настроил на телик в номере. Брал с собой флешку с фильмами и смотрели их по телику. Первые 2 дня все было хорошо но как только перестал охлаждать кондиционер наступил кошмар. На третий день я вообще не выспался кровать и подушки были мокрые от жары. Самый большой минус этого отеля это КОМАРЫ. Они мелкие и нападают стаей. Только если оставить открытым балкон или туалет то все: будете искусаны. Фумитокс помогает слабо, для такого номера нужно штуки 3. Брали с собой спрей от комаров, но и его хватало на пару часов. Прилетел домой и еще 5 дней чесались укусы у всех. Так что с открытым балконом не поспишь и я большую часть отдыха спал на полу, на плитке около дверей. Первый раз после 3 ночи пошел на ресепшен и сказал что кондиционер не холодит и продублировал свою просьбу Сенин. Вечером пришли в номер с надеждой но фиг. Все так и осталось. Ходил на ресепшен каждый день но в субботу и воскресенье у Сенин были выходные, на ресепшене делали вид что и английский не понимают. В понедельник с утра похолодало и решили не ходить на пляж а поехать в Варадеро. Я с утра пришел к Сенин и отстоял очередь примерно с час. Начал возмущаться и Сенин сказала чтобы я в 13-30 подошел к ресепшену и посмотрел другой номер. Я пришел в это время и мне дали ключ от номера 167, когда я подошел к номеру, оттуда выходили люди. Оказалось дали ключ от занятого номера. Подошел к ресепшену, ключ забрали и отправили к Сенин. Дали потом другой ключ от номера на 4 этаже, однако он был маленький и там стояла только одна двуспалка. Естественно нам такой не подошел, и сказали что больше у них свободных номеров нет. Плюнул на это дело и решил терпеть до конца. На этот отель накатаю жалобу в министерство туризма Кубы и РФ. Так и продолжал спать на полу. Один раз разбил на полу бутылку с ромом, выглянул за дверь и увидел уборщика. Попросил его убрать и показал 3 кука. Он сказал что 5 минут и исчез. Убирал потом сам. Уборка в номере зависит от смены. Один раз бросили полотенца на пол, их подняли и повесили. Хотя каждый раз оставляли по куку на кровати. Вообще считаю ненормальным что русских в этом отеле 70% и нет русскоговорящего персонала на ресепшене. Нет в номере номеров телефона ресепшена и графика работы столовой и баров.

4. По поводу питания. Не понравилось то что все время из гарнира был рис. Еще не нравилось то что ложки, вилки и бокалы надо брать у официантов. Они сами разносили по столам приборы и напитки, хоть и давал на чай но потом они фиг подходили. В столовую запускали по очереди, сначала надо было занимать стол а потом искать еду. Особого разнообразия не было но голодными не останетесь. Пару раз обедали в гриль-баре но жене там не понравилось т.к они не дожаривают. В снек баре нормальным были только бутерброды с тунцом а за хот дог и бургер надо руки отрывать. Вкусное было мороженное но там была постоянно очередь. Бесили дети которых родители отправляли самим себе налаживать еду. Алкоголь был на высоте, но опять была дискриминация. Русским наливали коктейли и пиво в пластиковые стаканы, пару раз только доставалось в стекле. На баре у бассейна вечно заканчивался темный ром и пластиковые стаканы. Только в снек баре всегда всего хватало.

5. По поводу экскурсий. Искал экскурсии еще дома, нашел в ВК. Договорился на поездку в Гавану и Карибское море с местным гидом. Гид попросил купить нму в Москве кроссовки и пару полотенец. Ездил в Москве с гостиницы до ТЦ и обратно на такси для выполнения его заказа, в ответ попросил взять сигар которые продаются в магазинах для местных по 1-2 кука за 25 шт. типа Релоба. Гид ответил что по приезду поговорит об этом и в итоге ничего не купил. Для долгой поездки ретро автомобиль скорее минус, сидишь 2 часа в положение буквы зю. В принципе экскурсии понравились.

6. По поводу пляжа. Не хватает бара рядом, надо идти до бара у бассейна. На всех не хватает шезлонгов, надо занимать рано утром или идти на пляж сразу после обеда. Обязательно мазаться кремом, сгорел даже сидя в тени.

7. Шопинг. В принципе в Кубе кроме сигар, рома и кофе брать нечего. Сувениры брали в Гаване и Варадеро на 15 улице. Ром брал в Гаване, барах и дом рома Варадеро на 63 улице, и еще брал в дути фри. Вроде как ограничение на ввоз алкоголя в Россию 3 литра на человека. В каждый чемодан засунул 3 литра рома, смотрел чтобы не было перевеса багажа больше 15 кг. И рискнул взял еще 3 литра рома в дути фри, засунул в ручную кладь. В общем хочу сказать что в аэропорту Варадеро пофиг им на превышение нормы багажа. При мне пропускали людей у которых было 2 чемодана 23 и 17 кг. По прилету в Москву прошли только паспортный контроль, никто чемоданы и ручную кладь не проверял у русских. Проверяли только кубинцев. Можно хоть 20 литров рома вдвоем везти если унесете. Сигары брал в Гаване, но т.к понадеялся на гида то взял немного. В отеле цены на сигары выше. Поехал в Варадеро на 63 улице дом сигар, на дорогих цены есть а которые дешевле ценник отсутствует. Спросил цену и ровно в 2 раза выше чем покупал в Гаване хотя такой-же государственный сетевой магазин. Дурят сами продавцы. Чеки не любят давать, если возьмешь чек, там нет итога. В Америке Плаза в магазине купили колы и чипсов, на кассе было 14 куков, попросил чек-сказала что с меня 12,5 куков. После подсчитал покупки там оказалось 10 кук. Пошел на кассу и вернули остальные. Сигары и сигареты докупал в дути фри аэропорта Варадеро.

Итог. Вот до сих пор не пойму зачем я себе обеспечил страдания за свои деньги. Надо было ехать в Доминикану. Поехал бы я еще раз на Кубу. Пока не наладиться сервис- точно нет. Был бы удобный самолет и другой номер возможно мое мнение и поменялось бы, но я был в тех отелях где сервис был на высоте и есть с чем сравнивать.

Сергей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Качественный алкоголь.
Минусы отеля
Сервис КОМАРЫ.
Добавлено 31.01.20 13:08 (7 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 06.02.20

А я так на Кубу хочу! Три раза были в этом отеле, хочу ещё.

11:39 06.02.20

На Кубе это не единственный отель. Некоторые люди с самолета были не первый раз на Кубе, им тоже не понравился этот отель. Не нравится то, что для местных мы дойная корова. Мы тоже жили в СССР, но были более честнее и добрее.

11:44 06.02.20

Так можно сказать и про Турцию и Египет.. Мы отлично отдохнули, очень океан и пляж в Варадеро понравились. Куки оставляли только горничной, ну и иногда в баре.

11:52 06.02.20

В Турции и Египте я на полу не спал. Там все проблемы решались оперативно.

13:27 06.02.20

Я вам ответила на счёт "дойной коровы")) и то что были честнее и добрее. На полу не спала, ничего не могу сказать на счёт этого. Кубинцы не жили в СССР- ну это факт))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация