АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.13
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 10
Читательский охват: 9892
Фото: 14
32
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2020
01.01.20 - 04.01.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для пары дней нормально

Добрый день!

Несколько лет на новогодних каникулах собиралась свозить детей в Стамбул. В Анталии были много раз, а до Стамбула как-то не получалось добраться. И вот наконец-то решилась. Билеты на самолёт купили за полгода на распродаже авиакомпании "Победа", поэтому времени для выбора отеля было очень много. Выбирала на букинге. Основные требования были - хорошее месторасположение, русскоговорящий персонал, ну и чистота. Из всего богатства выбора понравился этот отель - в старом центре. рядом основные достопримечательности и трамвайная остановка. На фото были красивые номера. Забронировала через букинг. Проблемы начались за месяц до поездки, когда мне начали приходить неоднократные сообщения с букинга о том, что моя банковская карта не действительна, отель не может списать оплату. В сообщениях предлагалось позвонить в отель. Я звонила неоднократно, и каково было моё удивление, что в отеле никто не говорит по русски. Учитывая, что английский я не знаю, пришлось искать человека, который мне поможет. Но поговорить с персоналом так и не удалось. Связь постоянно обрывалась, деньги со счета на телефоне списывались, а решить что-то так и не удалось. Не решив проблему с отелем, я стала звонить на букинг. Тоже бесполезно! Кроме разговоров с операторами, ничего не разрешилось. То с отелем не удалось связаться им, то предлагали ещё подождать, пока отель не сделает попытку произвести оплату повторно. Вылетали в Стамбул 1 января, и вплоть до 31 декабря неопределенность и страх в Новый год с детьми остаться на улице, так и остались. Перебронировать другой отель не могли, так как бронь этого отеля была невозвратной. Не хотелось платить дважды. На свой страх и риск 1 января с двумя детьми вылетели в Стамбул, заранее забронировав Киви-такси из аэропорта до отеля. С такси проблем не было. Всё чётко! Встретили, посадили в машину и поехали. Каково было моё негодование, когда по пути в отель я получила сообщение с букинга, что бронь отеля отменена в связи с невозможностью произвести оплату. Всю дорогу пыталась дозвониться до букинга. Но безрезультатно. Приехав в отель, разочаровалась ещё больше. в отеле действительно не оказалось русскоговорящего персонала. Только ломанный английский. Благо - сын немного говорит по английски. Распечатанная карточка с нашей бронью лежала на рецепшене, поэтому проблем с заселением не было, расплатились на месте. Но, зайдя в номер, нас ожидал очередной сюрприз. В номере не было окна. Формально конечно оно было, но упиралось в глухую стену, поэтому свет через него в номер не проникал. Посоветовавшись с детьми, решили не просить замены номера, так как в отеле сидеть не собирались, а 3 ночи переночевать было вполне достаточно. Да и,честно говоря, не совсем представляю, как бы мы изъяснялись с персоналом. Английский с турецким акцентом - это ещё тот язык!!! В остальном номер был хороший, как на фото. Двуспальная кровать и односпальная, хорошее чистое постельное бельё, шкаф, холодильник, телевизор с тремя русскими каналами. Правда еле наши их, пролистав более 500 каналов на других языках. Наши оказались 565 по-моему и далее. Убирали в номере хорошо. Сантехника натёртая до блеска!!! Смена полотенец каждый день! Правда почему было по 2 полотенца, хотя нас было трое. Но нам хватило и столько. Номер тёплый, центральный кондиционер, который работал в том числе и на обогрев, что было немаловажно, так как все 4 дня пребывания в Стамбуле шёл дождь и было сыро, промокали каждый день, в номере хотелось согреться и просушить одежду. Завтрак - вообще не супер, что для турков вообще не характерно! Пару сортов колбасы, сыра, хлеб, оливки и овощи. Из горячего один раз были сосиски. Каш, яичницы или омлета не было, какая-то солёная выпечка и рахатлукум. Два вида сока отвратительные, такое ощущение, что прокисшие. А вот кофе достаточно приличный. Хотя, если уж честно, то дома мы же тоже не готовим 25 блюд на завтрак. Голодными не оставались. По паре бутербродов с утра вполне нормально. Что очень понравилось, так это месторасположение. Рядом практически все основные достопримечательности: Гульхане - парк, Топкапы, Голубая мечеть, Софийский собор, Цистерны Базилика, пролив Босфор. Брали индивидуальную экскурсию (заранее бронировали на сайте Спутник), очень понравилось. Обошли всё, гид доступно и интересно рассказывал, нигде в очередях не стояли. Рядом с отелем много различных лавочек, магазинчиков, кафешек, обменник, что так же немаловажно (в Стамбуле расплачиваться можно только лирами, доллары и евро - только в крупных торговых центрах). Рядом с отелем трамвайная остановка. Ездили в новый город. Прошлись по 3 торговым центрам. Цены как у нас. В целом Стамбул понравился. Если бы не постоянный дождь, то наверное было бы ещё лучше! А отель - далеко не супер! Уж я-то знаю, какие отели бывают у турков. А этот - позиционируют на букинге, как 4 звезды, а на самом деле европейские тройки куда лучше. Останавливаться в нём или нет, решать Вам, но я бы в этот отель не поехала ещё раз.

Наталья оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

5.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение уборка
Минусы отеля
на попался неудачный номер (без окна) скудные завтраки
Добавлено 01.02.20 11:52 (4 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация