АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 3719
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2020
19.01.20 - 30.01.20
- Воздержался

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный менеджмент в неплохом отеле

Начну с того, что собираясь на о. Самуй, тщательно изучите тот путь, что вас ожидает. Ведь туроператоры порой не раскрывают всей правды, как это было в нашем случае с «прямым перелетом» от Пегаса. «Прямой перелет» на самом деле в общей сложности займёт 18 часов (дом-отель) при условии проживания в городе аэропорта вылета и прилета. И Так всё по порядку.

Перелет осуществляется на Боинге, местимостью 440 чел. Посокльку не налажен менеджмент работы с таким количеством людей, то вы попадаете в очереди и очереди. Потому что кругом экономия!

Трап к самолету один! Это означает, что вы мерзнете, дожидаясь, когда автобус вас доставит к самолету, пока его не заполнят так, что яблоку негде упасть. Потом вы ждете когда сможете войти в самолет. Ну наконец то в самолете! Перелет займет 7час.20 мин. Ну о том, как кормят, как говорится, чтобы ы старости так этих людей кормили…

И вот наконец то вы приземлились, но не на Самуи, а на материке Сутаррахан! По очереди по одному трапу вышли и оказались в очереди часа на 1.5 на погран. Контроль. Дело в том, что аэропорт невелик и не рассчитан на такую враз прибывшую массу людей – там всего 4 стойки. При этом погранконтроль заключается в снятии ваших отпечатков с обеих рук, фотографировании. И даже если вм повезло и вы оказались в первых рядах у погранзаставы, то вы будете ждать остальных…

Миновав пограничников, вы оказываетесь в комфортабельном автобусе, который соввсем даже не сразу отправится, а пока менеджеры что-то там не выяснят… И вот вы тронулись! 1.5 часа в пути и на пирсе. Далее 1.5 часа паром. Который ну не как нельзя назвать комфортабельным. Это как вам повезет, где будут свободные места. Он будет на пределе загрузки. А это значит,будут места в трюме, где воняет мазутом, или на верхней палубе на железных скамеечках с ветерком. Выбор за Вами! Хотя может вам повезет больше, чем нам, и и вы сможете занять очень малочисленные нормальные места.

На Самуи пересадка в минивэны и где-нибудь через 20 мин. вы в отеле.

Ну собственное обратная дорога по тому же сценарию. В нашем случае приземлились по расписанию в 20.00, а вот вышли из аэропорта в 22.00.

ОТЕЛЬ SANAY BURA 3*

Нас была компания, и хотя писали в заявке об объединении, получили с точностью наоборот. Один номер на 3-м этаже дали, полностью соответствует купленному, а второй на 2-м этаже, угловой, когда окно выходит… нет не море, как должно быть, а на бетонную стену соседнего корпуса (207) .Ресепшениосты, как обычно, включили пластинку «ту море»-завтра всё решим типа, мило улыбаясь. Проведя столько времени в пути с ребенком, вот реально уже нет сил на переговоры.

Назавтра. Отрепетированный спектакль – нет номеров, но вот если доплатите 1000В (2200руб), то уж переселим… Как говорится, без комментариев, стандартный развод.

ЗАВТРАКИ. Выбор не богат, но для трешки нормальный. Заноза не в ассортименте, а в том, что подается все, даже арбуз, небольшими опрциями, которые быстро разбираются. И никто не спешит пополнить. Если вы придете в «час пик» это примерно 8-8.30, то может получиться, что вам негде присесть и половины блюд нет… И не потому что мало столиков, а потому что никто не спешит убирать. Здесь вообще никто не спешит сделать ваш отдых приятным! Они делают всё так, как им удобно. Экономия на всем – и на персонале тоже.

Но если про завтрак можно улыбнуться – трёшка – что с неё взять? То это действительно мелочи, в сравнеии с другими неудобствами:

1. Воровство, назовем это как есть. Потому как оставленные в номере кошельки изрядно похудеют. Конечно, вы не оставили на видном месте, а заныкали… Сначала это коснулось меня. Сумма небольшая, выдохнула, сделала вывод – «всё свое нужно носить с собой». Рассказала приятельнице, она как-то не очень въехала в эу тему и под отъезд лишилась заныканных рублей.

Здесь любят поживиться именно деньгами. Телефоны и пр. никому не нужны.

2. Уборка символическая. Вынесли мусор. Если заставить, то пометут веничком. Понятие влажная уборка здесь нет. Смена белья была 1 раз. Словом, постепенно, вы всен больше и больше погружаетесь в песочек не на пляже, а в свое номере.

3. Смена полотенец – отдельная тема! Вы можете посто не получить в этот день их обратно! Значит, выходишь из душ – а вытереться нечем – сюрпрайз такой. Вы к гоничной, а она мило улыбается, они всегда ну очень мило улыбаются и что-то чирикает… Поэтому наш турист уже не стал отдавать полотнеца на смену, а просушивал на балкончике во влажном климате. Однако, это лучше, чем совсем нечем вытереться.

Возможно, вы подумаете, что пишет очень негативная тетка, всё о плохом да о плохом, а что хорошего то ничего нет что ли? Конечно, есть!

Отель на первой линии, маленький уютный, удобный. Но вот незадача мелководье, рифы привлекают много ежей. И очень многим «посчастливилось» встретиться с ними. Кто любит поплавать – возможно только утром, когда еще прилив. Далее море в прямом смысле «по колено». Запасайтесь специальными тапочками – тогда можете спокойно принимать морские ванны.

В целом, отель неплохой, ухоженный, для релакса и спокойного непретязательно отдыха. Если любите тусовки, буги-вуги и все такое – это место не для вас. Около 2км до тусовки. Пешком по пляжу или на такси за 200 В.

Да, важно про номера. Номера, числящиеся как ROH – это на дорогу, по которой день и ночь мотогонки. Отель находится прямо у дороги! Наверно, только беруши помогут вам. Нет смысла и брать номера на 1-м этаже с выходом в бассейн.

Остальные номера «вид на море», достаточно тихо. Номера большие. Про сервис уже писала. Шампуньки, халатики – это всё есть.

Мы отдохнули я бы сказала хорошо. Знали, что от отеля 3* можно ожидать чего угодно… Очень хотелось солнца, теплого моря, зеленых пальм зимой– а этого в достаточности для всех.

Рекомендую для бюджетного спокойного, семейного отдыха. Надеюсь, что моя инфа поможет вам заранее оценить особенности и подготовиться.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 321

Фото туриста отеля

Пляж

Бассейн небольшой прямо у моря. Пляжа фактически нет. По ступенькам вниз от бассейна и море.

Светлана оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия небольшой 75 номеров уютный внешне ухоженный
Минусы отеля
Сервис мелководье
Добавлено 03.02.20 12:20 (6 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 10.02.20

Начало отзыва такое эпическое: вы целых три часа добирались до отеля. И что? Это знают все нормальные турменеджеры, сколько времени в пути от аэропорта до острова. Вас не предупредили в агентстве? Ну кошмар, всё пропало. С такими трудностями доехали, даже на групповом трансфере пришлось кого-то подождать. Поражают такие люди на негативе, которые потом садятся и строчат отзывы в гневе. Зачем вы портите рейтинг отелю! Мы тоже жили там компанией. Ни у кого ничего не украли и ничего не тронули ни одним пальцем. Персонал очень вежливый. Какой бесконечный шум от дороги? Вы серьёзно? Словно на автобан отель выходит балконами. Да, проезжают иногда ночью байки без глушителя. Но дорога в целом в этом месте очень мало оживлённая. Закройте балкон вечером, включите кондиционер на щадящий режим, он не над кроватью дует. И всё, конец вашим страшным мучениям от шума. Зачем вы едете на отдых? Чтоб искать недостатки и собачиться с сотрудниками ресепшн? Они откликались на любую нашу просьбу. Всегда вежливо и всегда с улыбкой. Когда сломался замок в номере моих друзей -без проблем и очень быстро поселили в комнату с видом на море. Хотя по ваучеру они жили с видом на дорогу.Помогли перенести вещи. Без всяких доплат! А вы взяли и расставили двойки и колы по многим пунктам. Особенно 1,3 "сервис для детей" понравилось. Вы что приехали в турецкую пятёрку в Белеке, ориентированную на большой поток туристов с детьми? Понимайте хоть немного специфику отелей Юго-Восточной Азии. В большинстве из них нет анимации и нет больших детских площадок. Вам придётся самой развлекать своих отпрысков. "2" качество сервиса - за что? Будьте добрее сами, прежде всего. Тогда окружающие к вам тоже потянутся. Какие деньги вы заплатили за эту гостиницу, что у вас к ней такие завышенные ожидания? В октябре из троек на Ламае отель был один из самых доступных по цене. Так что он стопроцентно оправдывает сумму, потраченную на него.

11:11 11.02.20

Каждый имеет право на своё мнение. И Вы тоже. А что Вас так заботит рейтинг? Похоже на представителя туроператора... Заметьте, что ничего не написано про то стоит он своих денег или нет. Каждый сам для себя выберет, стоит он того или нет. Если не предоставляется номер заявленному и воровство - это нормально? Я еще многие моменты не написала именно потому, что это 3*. Про детей - а где написано про аниацию? А что там есть для детей, кроме бассейна? Вот оценка 2 - ничего нет! Если уборка в 7 вечера, так что просто мусор вынесли - это какая оценка по Вашему? И т.д. Нет желания вступать с Вами дебаты. Ибо у всех своя система ценностей и понятий комфортного, безопасного отдыха. Если 3*, то это не означает, что сервис хостела! За эти же деньги, что мы заплатили, однозначно можно было попасть в отель без таких сюрпризов.

18:21 11.02.20

Нет, Светлана, я не являюсь представителем туроператора, с которым летала. Хотя работой Анекса и гидов (на Пхукете и Самуи) осталась полностью довольна. Но я опытный путешественник и много,где побывала. И мне обидно, что люди могут прочитать ваш отзыв и составить неверное мнение об отеле. Хорошую тройку сравнить с уровнем хостела? - Это перебор. А мой отдых был и комфортным, и безопасным, и приятным и очень удачным. Благодаря этому отелю, в частности. У меня нормальная система ценностей. Надо понимать, чего ждать от отеля уровня три звезды, а чего не стоит. (как развлечения для детей, к примеру).

21:14 11.02.20

Анастасия, а мы вот повелись на ваш отзыв и взяли этот отель. Хотя в других отзывах всё же были более объективные данные (ниже). Поэтому где объективность трудно сказать... Вы были в пустом отеле, как вы пишите, и, наверно, персонал справлялся. А мы мыли при полной загрузке. Поэтому сравнение не корректно - это во-первых. Во-вторых, где вы прочитали, что мы недовольны развлечением детей, где хоть одно слово?.. И почему Вам то обидно, что в этом отеле, в это время, когда мы были, было именно так? Это в-третьих. В четвертых, что Вас приводит к выводу, что люди должны опираться при выборе исключительно на Ваш выбор? Может Вы проплаченный человек - кто знает? Я вот на ваш отзыв положилась, хотя нам советовали другой, вот и получили... Вы, однако, не попали во многие ситуации... Например, выйдя из душа, обнаруживаешь, что вытереться нечем, Унесли полотенца, а принесли вернее не принесли, а на следующий день я выловила горничную сама. Это недопустимо и 3* здесь ни при чем! Я уж не говорю про другие описанные ранее ситуации.

А насчет кто где и сколько раз бывал и кто "бывалее" - это излюбленная тема руссо-туристов практически везде. Ну пусть Вы будете "бывалее", а я такая лохушка, выезжающая пару раз в год в течение более чем 20 лет. Была в разных категориях от 2-х до 5*. Выбор отеля - это всегда, как рулетка. И какие цены/скидки в данный момент, и какая страна (везде есть особенности), и сколько отзывов заказных, и с какой целью в данный момент едешь... А Тайланде я второй раз. И прошлый брали 3*. Вот так нас все устроило, поэтому и в этот раз решили - зачем платить больше, когда прям "самаюшка" такая есть. По факту получилось, как в пословице - "скупой платит дважды и ходит трижды". Потому что потеряли не меньше в итоге, если бы взяли стоящую по соседству 4-ку, где люди, с которыми я разговаривала, были довольны и не бегали голыми в поисках, чем бы вытереться... обнаруживали пустой кошелек, ладно там немного было... но сам факт - он комфортный по-вашему?
Вы пишите, что вежливый персонал. А чего стоит громогласная, агрессивная менеджер Рози? Да, не всегда по отношению к клиентам, чаще по отношению к персоналу, который она строит так, что стены в отели дрожат. Только по факту мало результативно, Возможно, элементарно не хватает персонала при полной загрузке. Но нам то, как гостям, какая разница?
Я искренне рада, что ваш отдых был комфортным и безопасным на 100%. К сожалению, в нашем случае по-другому.
Вот Вы пишите "Поражают такие люди на негативе, которые потом садятся и строчат отзывы в гневе. Зачем вы портите рейтинг отелю!" А Вы были в моей ситуации, чтобы меня осуждать? Вы навешиваете мне ярлыки, не зная меня и моей профессии. И в вашем наезде на меня что-то не просвечивается ни позитива, ни сочувствия к тому, что получилось так, как получилось... Правы только Вы и ваша заинтересованность в рейтинге этого отеля. Странно... А как же соотечественники, которых обобрали, обманули с номером и пр.? Вы кого защищаете? И главное - это для чего?



Читать полностью

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)