Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2019
- Не рекомендую отель
05.10.19 - 07.10.19
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Рекламный тур - не влияет на рейтинг
Рекламный тур для агентов
Отель не оправдал ожидания, он был последним в нашем инфотуре и одним из самых свежих 4*. Отель свежий, но уже кое-где есть потертости, это понятно, потому что отель откровенно ориентирован на китайских туристов и это чувствовалось везде. Русскогоговорящая девушка на ресепшн была не приветлива, и разговаривала достаточно жестко, но тут же к ней подошел турист из Азии и она начала разговаривать с ним с улыбкой. На завтраке было мало европейской еды и совсем сложно с овощами и фруктами.Салфеток не было и вовсе на столах!Не тканевых не бумажных - первый раз за весь инфо тур, если испачкаешь руки, то только выходить из столовой, чтобы помыть. Я уже не говорю, о гуле на завтраке. Полотенца на пляж не давали (сказали временно). На балконе курить нельзя - эко отель, но балконы очень хорошие, с небольшой веревочкой для сушки. Номера в хорошем состоянии, но с таким потоком кит. групп это не надолго. Звукоизоляция очень плохая, в 6 утра проснулись, потому что туристы из КНР выселялись из соседнего номера. В банных принадлежностях был кондиционер для волос - что оказалось редкостью для Нячанга. В номере и ванне есть все необходимое. Вай фай нормальный.Но за такую стоимость в системе анекса, можно найти и более достойные отель этой категории. Главное выбрать правильного агента:).
Номера
Номера
Номера
Светлана оценила сервисы
4.3 Инфраструктура отеля
2.6 Качество сервисов и обслуживания
3.8 Номера
3.7 Подходит для отдыха
1.3 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
Плюсы отеля
расположение
свежий
приятный дизайн номеров
наличие балкона
все банные принадлежности.
Минусы отеля
персонал
нет полотенец на пляж
звукоизоляция номеров
завтраки
Добавлено
04.02.20
06:48
(1 288 символов в тексте)
Полезный отзыв
Пожаловаться
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий