АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.18
Страны, города: 18 / 31
Отзывов: 24
Комментариев: 26
Читательский охват: 18745
Фото: 311
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 074
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
октябре 2019
04.10.19 - 10.10.19
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель у моря

Прилетели в отель 4 октября 2019г., немного переживали по поводу погоды, все-таки конец сезона, но когда командир самолета сказал, приземлившись, температура +30, вздохнули... Отдых не будет испорчен.

Выбирали отель, как обычно по отзывам соотечественников на топхотелс, хотелось у моря и не очень дорого, отель бронь подтвердил моментально и мы подумали, что в связи с окончанием сезона, туристов мало, что тоже хорошо.

В отеле встречает, как уже много писалось, русская Светлана, управляющая или старший менеджер, которая с ходу заявила: отель переполнен, с местами напряженка, не хотите ли переехать в другой отель нашей же сети? Мы в шоке: почему же отель подтверждает наличие мест при бронировании, если их нет? И откуда такая загруженность в конец сезона? С таким мы встречались, пожалуй только в Турции, когда жадные до денег турки, подтверждают места всем, а потом селят людей в транзитных отелях, доводя туристов до истерики...

С нами в отель приехали еще три женщины, они сразу согласились, когда Светлана сказала, что отель, который она предлагает, 5 звезд, а этот 3, но доплачивать не надо. Мы же встали в позу: ничего не знаем, селите нас здесь, никуда не поедем, т.к. наученные горьким опытом, чувствовали подвох и думали, что бесплатный сыр только в мышеловках...

Женщин посадили в машину и увезли в другой отель, который оказался в нескольких километрах от этого, т.е. на 3 линии от моря, в этом и был, как потом оказалось,основной минус,хотя как посмотреть...

Нам же вручили ключ от номера и велели подниматься в гору, ткнув пальцем в небо. И мы пошли... Когда я читала отзывы об отеле, где люди писали о том, что он расположен высоко и тяжело подниматься, я думала, что это очередные необоснованные жалобы тех, кто лениться и не хочет лишний раз на отдыхе шаг шагнуть. Но это оказалось совершенной правдой. Отель расположен в горной деревушке Бали, которая этакими ярусами стоит на горе (кто был в Ялте, поймет) и отель тоже ярусами на той самой горе - вниз от дороги Митос отель, там всего 16 номеров и вверх от дороги - София отель. Всем вновь прибывшим, особенно отказавшимся от переезда, дают ключи от самых верхних номеров самих верхних коттеджей. Дорога к этим номерам имеет уклон порядка 45 градусов, честно!, потому что когда с тяжелым чемоданом поднимаешься вверх, носом упираешься в эту самую дорогу. Это еще не всё! Поднявшись до самой высокой точки дороги, ты, взяв чемодан в зубы, начинаешь подниматься в номер по крутым лестницам к самому высокому номеру!!! Зайдя в номер и выйдя а балкон, понимаешь - выше тебя - только облака, вид, конечно, потрясающий, но после такого экстремального подъема, пришлось приходить в себя минут двадцать. Ну как вам?

Отдышавшись, мы начали осматривать номер и разбирать вещи. Отель явно не тянул на 3 звезды... Обстановка спартанская, минимум мебели, даже телевизора нет, мы были в Греции в 2-х звездочном отеле, он вроде, лучше был по меблировке. Две кровати и еще то ли кровать, то ли кушетка, видимо, для третьего туриста, шкаф, тумбочки, малюсенький холодильник, который совершенно не охлаждал ничего, на балконе пластиковый стол и 2 стула, всё!

Но ни это нас пугало, мы уже думали о том, что нам этот путь к номеру придется проходить по несколько раз в день и выдержим ли мы такие тренировки. Поговорим позже с другими туристами, выяснилось, что поначалу Светлана многих так селит на верхотуру, а потом, спустя 2-3 дня, дает номера пониже, когда они освобождаются. Система еще та...

Ну что, а теперь нам предстояло спуститься вниз на завтрак, а потом к морю, мы немного отдышались и решили, что теперь без чемоданов, нам будет гораздо легче. Точка общепита, оказалось расположена возле дороги, на которой нас высадили по приезду вокруг мелкого, довольно грязного бассейна, в котором никто никогда не плавал, видимо его наличие было необходимо лишь для подтверждения отелем 3 звезд. Итак, вокруг бассейна располагались пластмасовые столы и стулья,а внутри небольшого помещения - расставлены были лотки с едой, ну как обычно, при системе шведский стол. Между столиками сновали официанты, убирали пустые тарелки и чашки, а за отдельным столом восседала "бабушка София", о которой тоже много писали. С ней нам пришлось столкнуться за завтраком, когда мы взяли по 2-3 чашки чая, она, брызжа слюной от возмущения,учила нас, что один человек - одна чашка, а у нас - три на брата, заставила официантов забрать их у нас. Сервис однако.

А что было делать, мы не просто так набрали этих чашек: там реально нет кипятка в достаточном количестве, не поверите, но на всю ораву туристов стоит у них маленький литровый чайничек, который еще к тому же не включается, пока официант не воткнет в него зубочистку!! Чайничек усердно пыхтит, но его хватает, чтобы напоить 2-3 человек, а потом опять приходится ждать, ну где это видано... Вот и приходится наливать про запас.

Поев-попив греческих разносолов, спускаешься еще ниже, на пляж, он разделен на несколько секторов по лежакам различного цвета, которые платные для всех туристов, кроме тех, которых привозят на пляж из 5-ти звездочного отеля, ну догадались из какого?

Пляжик очень не большой, можно сказать тесный, на лежаках лежишь вплотную с соседями по отелю и приходится между собой шепотом говорить. Спустя какое-то время, мальчик-официант из кафе Митоса начинает ходить между рядами, собирать плату за лежаки, можно не платить, если закажешь что-нибудь у него.

Мы же открыли для себя по соседству от нашего пляжа небольшое кафе, в котором делали на вынос необыкновенной вкусноты гирос-некий местный фаст-фуд , лепешка с мясом и картошкрй фри, но такой огромный, сытный и вкусный, что хватало до самого ужина.

Ужин в отеле мне откровенно не понравился, мы вроде к началу пришли, но еде уже была холодная, видимо заранее готовят, а подогрев не предусмотрен, напитки платные, ну это понятно, но обычно, хотя бы вода бывает..

Поужинав, выходишь на дорогу и думаешь, чем бы заняться, в номере ведь делать совершенно нечего, даже ТВ нет, куда можно глаза "воткнуть", а деревушка маленькая, обошли в первый же день за полчаса, поэтому вечером совершенно нечем себя занять... Забрели в соседнее кафе, там живая музыка - два пожилых гитариста пели, постояли-послушали, ну и спать пошли...

Так что особых развлечений ни в отеле, ни в самой деревушке, нет, не тусовочное место, прямо скажем. По дороге ездит небольшой паровозик с вагончиками, который довозит до автостанции - громко сказано! просто на остановке сидит в будке человек, продающий билеты на автобус, можно уехать в соседние городки, что мы и сделали, купив билет туда-обратно и съездили на субботнюю ярмарку местных фермеров-производителей, купили масло, сыры козьи, очень вкусные (дают попробовать), набрали свежих фруктов, винограда и прочих местных товаров, понравилось. Искали еще в соседних городках какие-нибудь рыночки, типа наших блошиных, но оказалось, на Крите таких не бывает. Нашли только антикварные лавки, но товар в большинстве там был явно современный, стилизованный под старину, типа амфор состаренных, но попались и несколько старых вещиц, купили старую серебряную конфетницу. Экскурсии не брали никакие, поездили ранее, да и времени у нас особо не было.

Спустя 2 дня, Светлана, как и обещала, предложила другой номер, немного ниже, но мы решили покинуть этот отель и принять ее предложение по заселению в 5 звезд, так как решили, что 2 отеля за 1 тур - тоже не плохо, собрали чемоданы и сели в машину, но это уже совсем другая история... До свидания, Митос, здравствуй Filion hotel! Продолжение следует.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
расположение на горе питание сервис
Добавлено 05.02.20 20:30 (7 511 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (24)