Никогда никому не посоветую ни Кубу ни этот отель
Только что вернулись из этого отеля.Отдыхали вдвоем с подругой.Перелет долгий.но терпимо.Летели Нордвиндом.Вперери перед нами было свободно 4места(комфортные номера.которые пытались продать.но не продали:пытались несколько раз пересесть на эти места.чтобы ноги отдохнули.так стюардессы гоняли всех.не разрешая присесть.даже пассажирам с детьми не разрешали-бред какой-то.В аэропорту Ольгин багаж получали больше 2-х часов(по словам гида-аэропорт не справляется, с рейсом из Москвы(больше 400 чел.).а я так думаю.что это из-за того.что из Москвы с нами в самолёте летели "челноки" кубинцы.которые везли кучу тюков килограммов по 200 на каждого.в том числе колеса для машин.бампера.крылья к машинам и так далее.видимо по -этому ограничение по багажа для туристов 15 кг. До отеля добрались за час.заселении с 16.00.приехали в 11.00 человек 200.Большое спасибо сайту за рекомендательное письмо.заселили в очень хороший номер в основном корпусе на 4этаже с видом на океан.На следующий день предлагали переселиться ещё лучше.но мы отказались.т.к. нас все устроило.Территория огромная.виллы и бунгало в стороне от основного корпуса.
По всей территории много баров.кафешек.но везде все одинаково.Питание отвратительное.с голоду не умирали.но на гарнир только рис все 11 дней.мясо рыба каждый день.но все очень невкусное.Фрукты-только папайя и гуава.соки ненатуральные.мороженое на обед и ужин-вкусное.выпечка отвратительная.Алкоголя много в разных видах и коктейли и в чистом виде.наливают все из бутылок.не разводят.пиво вкусное.
Ездили в Сантьягу-очень понравилось.
Алкоголь .сигары и алкоголь домой купили в магазинах через дорогу и в лавочках Сантьяго.цены везде одинаковые.
Кубинцы очень доброжелательные.но не наученные работать.получают очень маленькую зарплату и не считают нужным работать хорошо.Страна несчастная и очень бедная.(но не грязная.везде чистенько)Назад рейс задержали почти на 4часа.
Вывод мой такой-ни одного плюса посещения Кубы для себя(учитывая нахождения в дороге почти 22 часа)я не нашла.Да-океан хороший.погода тоже хорошая.но это не заслуга Кубы.это заслуга матушки-природы.Лучше уж лететь в Доминикану.где сервис лучше.фрукты круглый год.независимо от сезона(привозят.если нет своих.а на Кубу везти не дают санкции).
Конечно наскупались.назагорались.но отдыхать и думать.что в номере может не быть вообще никакой воды не хочется.и полотенец нам давали по 1 на нос и одно на двоих для ног.
Больше на Кубу ни ногой и никому не посоветую.
Кому интересны подробности-спрашивайте.всем отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Шампуни и гели давали при заселении один комплект на двоих.пользовались своими по-этому не знаю пополняют или нет.
Рекомендательное письмо получили.обратившись к администратору сайта.буквально через сутки получили.за что им огромное спасибо.
Россиян селят плохо.наши туристы бегали по несколько дней меняли номера.или нужно доплачивать(за виллу около 200 евро.бунгало- чуть дешевле).
Чем вы там детей кормить будете-не знаю.На гарнир дают только рис.ни макарон.ни картофеля.На завтрак ни каш.ни хлопьев.
В корне не согласен.Если едешь на Кубу,чтобы потом не плеваться,куда мы попали и заплатив при этом по минимому(а этот отель самый дешевый в Гвардалаваке,в провинции Ольгин),нужно очень тщательно предварительно выбирать отели на Кубе!!!Минимум нужно брать 4-ку,и то нужно перепроверять по отзывам(благо их очень много на разных сайтах).И тогда у Вас будут совершенно другие впечатления о стране и отеле.Хотя бы взять соседний отель,который был с Вашим Brisas.А если еще немного доплатить,то можно выбрать отель Луна &Марес на пляже Эсмеральда,где мы и отдыхали.Да есть свои минусы,но это Куба,за такие деньги,Вы в Доминикане или Мексике не отдохнете на все включено.Если что,был там везде,на Кубе трижды,в разных районах(Варадеро,Ольгин,Гавана,Кайо-Ларго),есть с чем сравнивать.Конечно,если ехать в дешевый пляжный отель Кубы 2 или 3*,100% отдыхом будете не довольны.Это давно известный факт.Многие и клюют на низкую цену на туры в эти отели,а потом ждут от этого незабываемого отдыха.Хотя есть не мало людей,кого устраивает такой уровень сервиса,и осознано едут в такие отели.Но чтобы винить в этом потом всю страну,из-за неудачного выбранного Вами отеля,Куба здесь не причем!!!
У Амиго очень ухоженная территория.особенно в зоне бунгало.садовники все время что то делают.Мои претензии были именно к качеству сервиса.А то что канадцы с 7.00 утра уже сидят в баре и до самого закрытия-это правда.
Предоставлять гостям сервис нужно в отеле любого уровня.можно приготовить не 10 салатов.а только 3 .делая скидку на звёздность отеля.но они должны быть сделаны качественно.