Отдыхал Парой в
январе 2020
- Воздержался
07.01.20 - 19.01.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пхукет-райский остров)))
Всем здравствуйте)))
С Санкт-Петербурга до Пхукета и обратно летели авиакомпанией Nordwind от туроператора Pegas Touristik.До Пхукета авиаперелёт составил 9часов30минут,а обратно 10часов50минут.
Регистрация в аэропорту по прилёту на Пхукет составила 2 часа, от аэропорта до отеля трансфер составил 1час30минут.
По приезду в отель в 11часов30минут местного времени, нам сразу дали ключи от номера.Номер Deluxe 404 на 4 этаже,заранее был оплачен при покупке тура, так как были осведомлены благодаря предыдущем отзывам что номера ниже уровнем мягко сказать не очень хорошего уровня, но и наш номер если честно уже сильно пошерпаный и при первом впечатлении хотелось его поменять, но так как дорога была совсем не близкая и хотелось скорее разместиться и заняться своими заплонированными делами,было не до замены,да и навряд ли они чем-то друг от друга отличаются. После того как разместились,пошли гулять по Пхукету,немного прогуляясь пришли в отель, и уже не замечали те недостатки нашего номера.
Завтраки хорошие,нам всего хватало, голодными не были, да и как можно остаться голодным после такого завтрака не понятно)))
Уборка была ежедневно, всё хорошо убирали включая постельное бельё, и если на белье и были какие-то пятна то это уже проблема не в отеле, а в той прачечной куда отель отдаёт бельё для стирки.
Отдельное спасибо работникам ресепшен и в частности девушке Евгении,помогающим нам во всех возникающих вопросах)))
Ну и как итог можно сказать что всё было замечательно,начиная от отеля,людей, пляжей,островов,море,солнце,и заканчивая едой)))
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Прочее
Прочее
Прочее
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Сергей оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
русскоговорящий персонал
уборка
завтраки
Минусы отеля
Усталость номерного фонда
Добавлено
10.02.20
19:55
(1 553 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий