Пасcивный зимний отдых в SHORES GOLDEN 4*
Отдыхали вдвоем с взрослой дочерью в Египте впервые. Зимой. Смена слякотной бесснежной зимы на теплое (заметьте, не жгуче-пекучее, а теплое) лето - уже большой жирный плюс. Итак, об отеле и отдыхе в нем ЗИМОЙ. Расположение. Довольно удачное. До моря слегка (10-12 мин неспешным шагом) пройтись. Возит автобус от отеля 4 раза в день бесплатно, но, право, грех им пользоваться. Пляж. Принадлежит другому отелю этой же сети, но, в принципе, ALOHA и GOLDEN - близнецы-братья, так что смело пользуйтесь всеми благами более престижного старшего брата, включая в 12.00 пляжный предобед из пиццы и картофеля фри с куриными крылышками. Аниматоры на пляже очень старательны. Здесь вам и волейбол, и йога, и утренняя гимнастика, и зажигательная зумба. А поверьте, что расшевелить руссо туристо, очень напоминающих на пляже лежбище морских котиков, ох как непросто! Сразу скажу, что в самом отеле анимация никакущая! Как говорится, развлечение отдыхающих - дело рук самих отдыхающих. Поэтому основные развлечения - экскурсии,бесплатная поездка от отеля в Наама-бей или старый город (на такси 3 доллара в одну сторону, но можно сговориться и за 5 туда-обратно). Такси можно заказать в отеле или взять на улице (количество предложений от 1 до 5 за 1 минуту). Ненадолго вернемся на пляж. Вход для купания с пирса. Очень удобно, безопасно. Даже для детей. Море чистейшее. К слову, в это время года "лето" в Египте длится с 9 утра до 16 вечера. А потом "осень": джинсики, баечка, а то и курточка будут в самый раз. Размещение. Если не заплатите сразу звонкую монету, будете, как мы, спать в одежде, потому что ночью холодно, а кондиционер, в принципе, у них на "+" не работает, кто бы вам что не говорил и не обещал. Персонал очень вежлив и услужлив, но очень уж напоминает воспитателей в детском саду: все должно быть правильно, так как у нас заведено. Полотенца на пляж выдаются один раз в день. Забыл и сдал - больше не получишь (наказан). Полотенца нельзя просто взять, их надо сложить пополам, а потом взять, а лучше скатать в рулончик. Так положено. И т.д. Питание. Не просто однообразное, а ОДИНАКОВОЕ каждый день. Не надо быть победителем "Битвы экстрасенсов", чтобы, не поднимая крышку очередной "кастрюльки", угадать, что там лежит. "Четверку" поставила только благодаря искусной работе кондитеров. Торты и другие десерты -просто произведение искусств (причем только внешне, "на зуб" все одинаковы)! Справедливости ради отмечу, что как-то был ужин в восточном стиле, на котором подавали щербет,пахлаву и др. сладости. Выше всяких похвал! Раздача мясных блюд осуществляется самим поваром из расчета "один бутерброд в одни руки". Могут, если попросите, положить еще кусочек, но все равно складывается впечатление , что "тиграм не докладывают мясо". Пару слов про уборку номеров. Очень плохо. В лучшем случае вынесут мусор. Пару дней вообще не убирали. Особо хочется рассказать про красивую, хорошо ухоженную территорию отеля. Её полив ежедневно осуществляется сточными (канализационными) водами. "Аромат" стоит - не передать! Только идешь и думаешь, как случайно не попасть под такой "душ" во время его распыления на зеленые насаждения. Интернет есть только в лобби, "в час по чайной ложке". Качество wi-fi ужасное.Ни фото, ни видео отправить и загрузить невозможно. В лучше случае можно позвонить или написать в мессенджерах. И еще. Зима в Египте - сезон клубники. Насладитесь этим! Хорошего отдыха всем, решившим провести его в SHORES GOLDEN зимой. В другое время года я бы этот отель не порекомендовала.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за то, что вы нашли время для столь подробного отзыва. Ваше мнение очень важно для всего персонала отеля, а также для гостей, которые только собираются посетить наш отель.
Что касается вашего упоминания о еде, честно говоря, мы удивлены, потому что у нас разные тематические вечера, и во время вашего перебывания мы не получили от вас жалобы на ресепшн или гестрелейшн. Также в период вашего
перебывания в отеле мы получили от гостей в нашем отеле только позитивные комментраии по поводу еды.
Чистота является одним из наших главных приоритетов, и мы сожалеем, если нам не удалось выполнить наши собственные установленные здесь стандарты. Мы обязательно передадим это в соответствующие отделы с целью дальнейшего обучения и повышения качества наших услуг.
Ваши замечнания вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши коментарии и примем меры по исправлению существующих недостатков.
Надеемся приветсвовать Вас снова в Shores GoldenSharm El Sheikh.
C уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?