АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 196
Фото: 12
Отдыхала Парой в
январе 2020
28.01.20 - 08.02.20
- Воздержался

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую.

Прилетели рано утром, заселили в 11:00.

Заселили нас в номер на 17 этаже. В номере нельзя курить, стирать и сушить одежду. Штраф 3 млн.донгов (9 тыс.руб.). Они предлагают сдавать вещи в прачечную, но цены очень высокие. В номере все есть: халаты, тапочки, сейф, фен (большой, мощный), зонт, чайник, чай, кофе, 2 бесплатные бутылочки воды. В ванной тоже все есть: шампунь, гель для душа, мыло для рук. Одноразовые: щетка с зубной пастой, ватные палочки, шапочка для душа, бритва с пеной для бритья, нитки с иголкой. Все докладывают каждый день. Очень большой плюс, что мини бар не отключался, когда уходишь.

За стеной отеля стройка. Немного ее слышно. От нее пыль постоянная на улице.

Завтраки очень хорошие. Все есть.

Бассейн на 20 этаже. Большой, есть маленький для детей. Дают полотенца.

Большие штрафы за порчу имущества. У нас потерялся ключ от номера. Нас заставили платить 200 тыс.донгов (600 руб.). Но мы уверенны, что забыли ключ в номере. Скорее всего его забрали уборщицы. Но нас не стали слушать, не спросили у уборщиц.

P.S. Как оказалось, нам должны были вернуть 200 тыс. донгов за запасной ключ. С руководством отеля все выяснили, получили ваучер на доп. услуги при следующем посещении.

Отель хороший, но сотрудники бывают разные.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Бассейн шикарные завтраки море через дорогу рядом с большим торговым центром
Минусы отеля
могут быть недоразумения с персоналом
Добавлено 12.02.20 07:37 (1 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 04.03.20

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о вашем опыте в нашем отэле  >.

мы сожалеем, что вы нашли комаров и мошек в своей комнате. мы ценим ваши отзывы об этих насекомых (мы впервые об этом слышим об этих проблемах ), которые немедленно будет рассмотрен надлежащим образом.

Как и прочие другие 4-звездочные отели, что все гостиницы руководствуются примерно одинаковыми правилами поведения. Заезжая в наш отель  >, нужно помнить о необходимости соблюдать правила, которые действуют для постояльцев,  поэтому нельзя курить и не  повесить мокрую одежду в комнате. В следующий раз, спросите в приемной, пожалуйста, где находится места для курения.

Вы были правы, что услуги прачечной стоят недёшево. Поскольку мы сотрудничаем с нашими партнерами - химчисткой, которая непосредственно выполняет эти услуги, для того чтобы надежной защиты одежды от любых повреждений, а также пятен.

И мы уберем вашу вашу комнату лучше и убедиться в этом. Плечики для одежды предоставляются бесплатно по запросу. Не стесняйтесь, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо проблемы, вопросы или комментарии. Если проблема остается, пожалуйста, дайте нам знать.

кроме того, мы очень сожалеем о шуме в результате работ на строительных площадках, который не продлится долго. 

И  к вашему сведению, сумма денег : 200.000 VND, которая вы раньше уже заплатили, это депозит за запасной ключ. И вы получите этот депозит обратно, когда вы освободите номер.

Мы высоко ценим Ваше мнение и каждый день работаем над улучшением сервиса. Ваш отзыв вдохновил нас на еще более старательную и внимательную работу. Мы учтем все Ваши пожелания и надеемся увидеть Вас снова нашим Гостем!

всего хорошего!

представитель отеля!

Best Regards,
Hieu Nguyen (Grace)
Marketing Manager

10:24 04.03.20

Никто нам 200 тыс. донгов не вернул. Вернули только паспорта.

11:36 04.03.20

Dear Ms. Анна Серегина,
Прежде всего, мы приносим свои извинения за вашу проблему.
Не могли бы вы дать мне номер вашей комнаты и даты вашего пребывания?
First of all, we do appologize
Could you give me your room number and the dates of your staying?

11:38 04.03.20

29.01.20-08.02.20
1702

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация