АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1406
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 265
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С друзьями в
феврале 2020
05.02.20 - 12.02.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

На удивление хороший сервис

Откровенно изумил хороший сервис. Никогда не видела такого "шуршащего" персонала ни в одном отеле Египта. Менеджеры, как коршуны бдят везде, потому персонал все время в тонусе. Никто чаевые не требует в наглую, работу делают на высшем уровне. На рецепшене, конечно выколядовали 10 у.е. за раннее заселение и хороший номер, но реально заселили в 7 утра вместо 14.00 и дали отличный номер с большой террасой с видом в сад (1216). В прошлом году в Минамарке, например, денег мы дали, но нервы нам с номером вымотали и все равно дали плохенький, со скандалом переселяли в чуть лучше, но тоже плохой.

Расположение отеля отличное - самый центр старой Хургады. До рыбного рынка, Марины и магазинов - рукой подать.

Бассейн с подогревом был действительно С ПОДОГРЕВОМ. Температура воды почти как в ванной)

Еда в отеле, если честно, не очень разнообразная, но нам вполне хватало. И главное - все это не было пережареным и засыпанным специями. Здоровая хорошая еда.

Хороший отель с бдительным менгеджментом.

Добавлено 13.02.20 23:19 (1 006 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Larisa (2)