АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1825
Фото: 3
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
феврале 2020
04.02.20 - 12.02.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отдых во Вьетнаме)

Отдыхали в отеле Галлиот с 4 по 12 февраля. Прилетели в Камрань в 6 утра, пока прошли таможню, пока всех собрали в автобус. В итоге приехали в отель в районе 8-9 утра. Заселение в отеле во Вьетнаме начинается с 14.00, но за 20 баксов при наличии свободных номеров тебя поселят и по приезду, либо жди время заселения. Соседи по этажу за номер с панорамным окном помимо 20 баксов раннего заселения заплатили ещё 50 долларов (есть вариант того, что в комнате вообще может не быть окна, либо оно очень маленькое). Поднялись в номер, чисто, красиво, комната с балконом, как и оплачивали в турагентстве, вид из окна правда не на море, но наличие балкона радует. Первый минус комнаты это отсутствие сушилки для белья или бельевой веревки на балконе. Единственное место для сушки вещей это полотенцесушитель в ванне, на котором все может сохнуть сто лет. Поэтому возьмите с собой веревку бельевую, если номер с балконом - ее можно будет зацепить и на ней сушить белье. Либо вариант наличия сушилки уточнять на ресепшене. Зато между ванной с туалетом и комнатой имеется огромное панорамное окно, видимо, чтобы помощь оказали, если на унитазе плохо станет))), на окне в ванной висит циновка, через которую все равно различаешь силуэты. Бесплатно в номере лежат две маленькие бутылки воды по 0,33, пару пакетов чая и сахар. Две большие 1,5 литровые бутылки воды, а также 4 бутылки по 0,5, лежащие в холодильники можно пить, но за деньги. Оплату скорее всего выставят при выезде. Никакого алкоголя и тд в номере нет. В ванной халявные зубные щетки, мыло, шампунь, гель для душа в маленьких пробниках. При использовании все обновляют. Пляжные полотенца выдают под номер комнаты и роспись каждый день, до 20.00 его надо возвращать ежедневно, а утром снова брать чистое, либо штраф. Завтраки в ресторане на 2ом этаже, довольно разнообразные, есть из чего выбрать. Тоже есть свой минус, ни разу не видела сыра на тарелках, а сейчас даже сливочного масла не дают. То есть тосты с маслом и сыром не поешь. Персонал доброжелательный, по-русски и по-английски более-менее изъясняется, если честно, но вроде проблем никаких не возникло. Номер убирают ежедневно. На крыше отеля есть небольшой бассейн в котором можно купаться, также свой спа-центр. Море в районе 5-7 минут ходьбы от отеля. Море было с волнами и говорят что такое оно будет до марта. Для не умеющих плавать или детишек вариант только плескания на берегу и, соответсвенно, песок в купальниках. Лежаки от 70 до 100 донгов за штуку на день (210-300 наших рублей) в зависимости от дальности пляжа, но оплата все равно двух лежаков вроде, по одному из не сдают. У некоторых пляжей с лежаками даже есть бесплатный вай-фай. Вариант нормального купания без борьбы с волнами это, видимо, взять морскую прогулку с плаванием в открытом море. В шаговой доступности от отеля множество ресторанов, магазинов, экскурсионных бюро. Насчёт ресторанов - обращать внимание на наличие фиксированных цен в меню, чтобы вас в конце трапезы не обсчитали намеренно. Деньги лучше менять в ювелирных магазинах типа сокровища анкгора, там курс выгоднее. Ещё одно замечание - лучше ехать с крупными долларовыми ( даже не евро) купюрами нового образца, потому что на них курс выгоднее, если купюры мелкие и старые - могут по другому курсу считать. Это основное что хотела сказать . Ещё брать средства от солнца на родине, здесь они нереально дорогие, не стоят таких денег. Можно взять в аренду мотобайк, но всю ответственность в случае травмы берёте на себя. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн на крыше

Фото туриста отеля

Отель

Комната

Нина оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вежливый персонал уборка номера завтраки.
Минусы отеля
Отсутствие сушилки для белья платная вода
Добавлено 14.02.20 08:44 (3 510 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:00 15.02.20

Здравствуйте, для розеток переходники не нужны?

05:27 15.02.20

Переходники не нужны, розетки как у нас.

07:12 21.02.20

Отдыхал в этом отеле в апреле прошлого года, тоже все понравилось, а вот у наших друзей на 9 -м этаже в номере сыростью пахло (мы с женой жили на 6-м), но их это особо не волновало, про бельевую веревку поддерживаю на 100%, иначе не высушить ничего )) а еще, там на "чердаке" около бассейна, жили пара вьетнамцев, муж и жена, которая делает массаж, муж (по русски Дима) с ним лучше не пить алкоголь, он не умеет ;)

11:40 28.02.20

подскажите как сейчас обстоят дела с вывозом фруктов, сколько можно, в багаже и в ручной клади, а то, что то слышал про новый запрет о ввозе фруктов не более 10 кг. на человека, Наша таможня пропускает?

02:07 29.02.20

Зависит от перевозчика. В азур эйр предусмотрен перевоз 5 кг фруктов бесплатно на одного человека в багажном отсеке помимо ручной клади и багажа. То бишь корзину надо будет замотать до аэропорта или в нем с опознавательными знаками, чтоб все это фруктовое добро не рассыпалось в перелёте и не перепуталось .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)