Отдыхал Парой в
феврале 2020
- Рекомендую отель
01.02.20 - 14.02.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Одобрямс!
Надеюсь мой отзыв будет МЕГА полезным, так как за 13 дней с нами произошло в отеле все что могло произойти. Но будем терпеливы и все по порядку. Отдыхали мы с 1 по 14 февраля. Путевку брали через АНЕКС ТУР, так, как только у данного туроператора путевки на 14 дней. Брали за полгода номер Grand Deluxe (с указанием в примечания, что нам необходим номер обязательно с четным номером). Отступление – отель расположен шикарно, но половина номеров (нечетные) выходят на парковку и соседнее здание, а половина на поле, горы и спину Биг Будды. Возвращаемся – за 5 дней до отлета наш тур агент сообщает, что у анекса был сбой системы и наша бронь слетела (как и номер так и даты проживания), и ей удалось 1) даты подвинуть на нужные – это само собой, 2) вернуть стоимость между номерами Grand Deluxe и обычным Deluxe (так как номера улучшенных планировок не осталось). Не сказать, что мы сильно расстроились (ехали не в номере сидеть), но все же попросили четный номер (см. выше). По приезду заселение происходит четко в 2 часа и не пяти минутами ранее. И вот добрая тетя таечка с рецепшена ведет нас в номер 213… Чтобы вы поняли наше разочарование, постараюсь описать номер одной фразой «Сидя на туалете тебя видно с парковки из окна». Забегая вперед - Жили мы в нем 2 суток с зашторенными занавесками. Спустились вниз и обратились к нашему отельному гиду Малеку (про него рассказывать нет смысла, и так много отзывов про этих людей, которые «продали душу» в остальных отзывах. Скажу только одно. После нашей просьбы поменять номер (все же мы платили изначально за другой) он кинул фразу – как бы вам еще хуже не выдали). По итогу гид переговорил с таечкой на ресепшене и нам сказали подходить завтра в 2 дня. Мы подошли номеров нет. Объясню нашу злость – мы ехали гулять в Таиланде, а не быть привязанными к отелю из-за смены номера. После достаточно «злостного» разговора по телефону с представителем анекса – нам сказали подходить завтра к 11 (гарантий что номер поменяют нам не дали). В 11 часов мы спустились с чемоданами и до 2х дня нас отправили гулять, в 2.15 мы получили номер который хотели.
Ситуация 2. Мы разбили стакан. Ночью муж случайно с прикроватной тумбы смахнул его рукой. Мы не скрывали сей факт, прибрав осколки и оставив разбитый стакан на видном месте (как ни круто у нас депозит 100 долларов). Мелькнула мысль взять такой же на 6 этаже где проходят завтраки, но стаканчики так совсем другие. По возвращению вечером в отель, нам не отдали ключ – выставили счет на 100 Батт. Мы его тут же оплатили, ключ выдали. Сноска – позже в Биг С (местный супермаркет) мы увидели такие же стаканы за 90 Батт 4 шт.
Ситуация 3. У нас за время проживания дважды не было горячей воды и буквально из кондиционера текла вода. И по закону подлости все это случалось ближе к ночи или рано утром. Звонили на ресепшен, на ломаном английском объясняли, что случалось и буквально «не успев положить трубку на рычаг» к нам в номер стучался мастер. Быстрота реакции радовала очень.
Ситуация 4. Вернувшись с морской экскурсии, жутко обгоревшими. Мы с мужем намазались обильно алое-вера. И легки на кровать в беспамятстве. Обнаружили, что достаточно сильно испачкав простынь и наволочки. Сноска – ранее проблем со стиркой зеленого постельного белья в отелях у нас не возникала (отстирывается Алоя легко). Вернувшись в отель под ночь, нам опять-таки не сразу дали ключ. Показали фотографии зеленого постельного, и сказав, что возможна нужна хим чистка 800 бат простынь, 200 батт 2 наволочки. (ну это уже не 100 за стакан…), с грустной миной я полезла в кошелек и мне начали махать – мол сначала мы попробуем отстирать сами, если не получится, то надо будет заплатить. Через 2 дня нам сообщили, что отстирать им самостоятельно удалось. Фуф.
Ну и напоследок – отель правда замечательный. И расположение – до моря три минуты, и завтраки – всегда можно комбинировать так что ни один день ты не будешь есть одно и тоже, и плюшки отельные – бесплатные пунши, мороженное, попкорн в определенное время, и персонал – ни раз замечали как работники останавливались чтобы поиграть-улыбнуться ребенку, не отказывали нам в просьбе погреть купленную еду в 9 вечера, номера – чистые, без живностей. В общем советую!
Ну и лично от меня плюшки напоследок. По сувенирам, езжайте в аптеку с оптовыми ценами (там все на много дешевле чем в любой аптеке в тур зоне). В мапсме так и забивайте – аптека с оптовыми ценами. Также, рядом с аптекой потрясающий ресторан суши и ролл – TUNA ICHIBAN. ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРИТЕ БАЙК (мы арендовали CAR & MOTOBIKE FOR RENT)
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Ну и напоследок – отель правда замечательный. И расположение – до моря три минуты
и завтраки – всегда можно комбинировать так что ни один день ты не будешь есть одно и тоже
и плюшки отельные – бесплатные пунши
мороженное
попкорн в определенное время
и персонал – ни раз замечали как работники останавливались чтобы поиграть-улыбнуться ребенку
не отказывали нам в просьбе погреть купленную еду в 9 вечера
номера – чистые
без живностей. В общем советую!
Минусы отеля
По русски ни словечка
Добавлено
19.02.20
13:09
(4 698 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:16 23.02.20
Да уж, не повезло вам чуть-чуть, но главное позитивный настрой)) ну ничего, в след раз повезет больше)
13:18 23.02.20
Мы не жалуемся ))) просто хотели сделать максимум полезный отзыв охватывающий все ситуации для всех
10:22 25.02.20
Мы отдыхали в этом отеле в январе,нам отель очень понравился,очень добрый и вежливый персонал,как то у нас не было ни чего такого,все прям супер!!!!!!Номер был на пустырь и мы даже были рады тишина и напротив ни кого,по сравнению с другой стороной.
Добавить комментарий
Добавить комментарий