АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 8
Comments: 12
Readership: 7313
Photos: 110
Vacation as a With family in
February 2020
15.02.20 - 21.02.20
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель, в который хочется вернуться

Отдыхали в отеле с 15.02-21.02.2020. Были в отеле около 18:30. Сотрудники ресепшн нас встретили и отправили на ужин, после чего попросили подойти к ним за номером.

Нас поселили в номер 869 в релакс зоне на втором этаже. Номер после ренновации, всё исправно работало. Ранее списывались с Алесей, просили номер после ремонта, спасибо вам за прослушивание к желаниям гостей отеля))

Но так как возле нашего корпуса был въезд в отель, первую ночь нам очень мешали заезжающие на территорию отеля автобусы и машины, было достаточно шумно. Дальше, после активных дней нам это не мешало, поэтому менять номер мы не хотели.

Касаемо питания в отеле, нам всё очень нравится. Каждый найдёт для себя что поесть и голодным точно не останется. Лично меня больше всего покорили пончики, йогурты и апельсиновые фрешы по утрам. Только ради этого готова ехать к вам снова и снова😅

Обслуживание в ресторанах тоже нам понравилось. Всё чисто, официанты быстро убирают грязную посуду. Иногда интересуются что принести выпить.

Территория отеля просто волшебная. Все работники всегда убирают, стригут кусты, что-то красят и при этом все в хорошем настроении.

Бассейны чистые, уборщики молодцы, всегда вытирают воду возле них.

Бары возле бассейна и пляжа работают хорошо. Официанты быстро приносят ваши заказанные напитки и всегда запоминают всё. На баре возле бассейна есть официант который больше интересуется желанием гостей которые оставляют чаевые (имя не помню).

А бар на пляже очень классный. Ребята там очень весёлые и дружелюбные.

Мы в отеле второй раз и было очень приятно получить подарок от отеля в виде чашек и комплемент в виде корзины фруктов в номер.

Но также в этот раз нас немного огорчил сервис в отеле. Просьба принести второе одеяло (односпальная кровать с одним одеялом, а лично мне лучше спать под отдельным) была выполнена только в течении суток, звонили на ресепшн раза 3 и подходили к уборщику с данной просьбой, все говорили хорошо, сейчас принесём, в итоге мы ждали и так никто ничего не нёс. Вообщем только на второй день отдыха вечером нам принесли это одеяло и то с немного порванным пододеяльником.

Касаемо уборки в номере, то в этот раз она была хуже. Иногда кровать была заправлена как попало, а один раз уборщик вообще не посчитал нужным вынести мусор из номера и доставить косметические средства в ванную комнату. Но впринципе если не предираться, то всё было +- неплохо. Мы в номере проводили минимум времени, поэтому это не было для нас решающим фактором.

В целом, весь персонал отеля хороший. Несмотря на свою усталость, всегда с улыбкой.

В этом отеле у нас появилось много друзей.

Мы с радостью приедем снова и снова чтобы ещё раз встретиться и провести незабываемый отпуск в Royal Albatros Moderna.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
Территория дружелюбный персонал питание
Added 23.02.20 09:07 (2 729 characters in the review)
Add comment
Complain

Здравствуйте, Уважаемая Ирина!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться впечатлением о проведенном отпуске у нас.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и сердечно поблагодарить Вас за положительные комментарии о наших удобствах и услугах.
Мы искренне приносим наши извинения за то, что Вы огорчились из-за сервиса по обслуживанию номеров. Ваше замечание передано руководителю соответствующего отдела. И надеемся, что Вы предоставите нам возможность приветствовать Вас вновь у нас, чтобы доказать первоклассный сервис.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Royal Albatros Moderna.

С Уважением Алеся Представитель отеля.

13:48 27.02.20

Спасибо большое 🙂 Мы обязательно приедем к вам снова) Сориентируйте, пожалуйста, есть ли какие-то бонусы для постоянных гостей?

Уважаемая Ирина!

Благодарю за обратную связь!

С программой лояльности можно ознакомиться в специальном разделе на сайте.
Бонусы зависят от количества повторов возвращений к нам.
Будем рады Вам!

С Уважением Алеся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up