АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 1150
Фото: 0
102
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Брали на июньские праздники (с 12 по 14 июня) на 2 семьи...

Брали на июньские праздники (с 12 по 14 июня) на 2 семьи (5 человек) избу лесоруба. Объективно оценю задумку отеля и исполнение на отлично - глухомань с рыбалкой и охотой, вдали от цивилизации в старинной русской избе да со всеми удобствами - на это не жалко было за 2 неполных суток (заезд в 18часов 12 июня, выезд в 16 часов 14 июня)и больше 28 тысяч отдать. В начале все были в восторге - шашлыки, рыбалка и т.д. Неприятности начались, когда около 14 часов 13 июня отключили электричество. А надо сказать, что вода в дома подается насосами, поэтому с электричеством пропала и вода.

Я не буду описывать как мы обходились без туалета, воды и электричества до 8 вечера, но поняв что мы вместо обещаного за бешенные деньги "все включено" получаем "все выключено", и что никто не собирается нам что-либо предложить взамен (а в главном то корпусе свет и вода были!!!!), никто не поинтересуется - как мы тут отдыхаем, наши женщины взяли инициативу в свои руки и пошли к администратору. Получив ответ, что это погода виновата, что это временные неудобства (а у нас всего было то 2 неполных дня) и что никто вам ничего не должен от администратора Натальи Филиной, вызвали менеджера отеля. Приятный общительный молодой человек к 21 часу нам дал 1 нормальный номер, а второй (семьи то 2) оказался с подселением - с общим туалетом, где уже висели и сушились трусы и носки. От него отказались - и только к 12 ночи дали более или менее приличный номер (замечу что оплаченная изба лесоруба приравнивается к люксу), хотя и с понижением категории.Все это мы описали в книге предолжений (но книгой ее назвать затруднительно - нет нумерации страниц, не прошита, не пропечатана, хоть каждый день меняй).

Как ни странно, но во время этих передергиваний одеял, мужское население в количестве трех человек успело проголодаться (каюсь-поесть я и сын очень любим, а ужин в оплаченную программу отдыха не входил. Около 9-30 вечера мы в номер, выбитый непосильным трудом наших женщин, заказали 3 порции пельменей. Через час друг спустился спросить к администратору как там наш заказ, но вразумительного ответа не получил. Еще через час я ушел узнать про ужин - ответ получил загадочный - официант уже вышла (куда вышла и зачем-не ясно - к нам идти было меньше 1 минуты), еще минут через 40!!!!!!!! нам принесли пельмени (причем явно не только что сваренные). Вывод напрашивался однозначный - это явная месть администраторши Натальи Филиной этим назойливым туристам за их излишнюю навязчивость.

Подводя итоги могу сказать, что отдых был испорчен полностью благодаря совковому сервису. Всего 1 полный день отдыха (вечер 12 после дороги и утро 14 перед дорогой полноценным отдыхом назвать трудно) был потрачен на выяснение отношений с администрацией, переездами, ожиданием ужина, благодаря чему было полностью испорчено настроение на весь отдых.

Пожелание хозяину этого чудного места (а место и правда шикарное)

- раскошелиться на дизелек киловатт на 50,

- уволить эту жуткую администраторшу (вторая - Олеся - вполне отзывчивая и адекватная, жаль что не на нее попали),

- обязать менеджера и администраторов хоть иногда интересоваться как ваши гости поживают, тем более когда все прописанные в путевке удобства вдруг оказываются пшиком (а в ней написано что если набор и качество услуг не было предоставлено, то заказчик (т.е. мы) имеет право на компенсацию - а когда мы предложили съехать после долгих пререканий, но с возвратом хотя бы половыны суммы (чуть более 14 тысяч рублей), нам ясно дали понять, что о деньгах не может быть и речи.

Я бы не рекомендовал ехать в этот отель до тох пор, пока там не научаться уважать клиентов.

Константин.

Добавлено 15.06.10 14:47 (3 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация