ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! СРАЗУ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО Я НЕ БЛОГЕР...
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! СРАЗУ ХОЧУ ОТМЕТИТЬ, ЧТО Я НЕ БЛОГЕР...
Всем доброго дня! Сразу хочу отметить, что я не блогер, не критик и не занимаюсь рекламой отелей. Отзыв об отеле пишу впервые по причине полного разочарования в этом отеле, а вернее его руководстве, обслужиаающем персонале и компании JOIN UP.
Отдыхаю уже не первый год на курортах Египта и Турции. Поэтому какой должна быть четвёрка или пятёрка в этих странах, я могу с уверенностью сказать, - что знаю!
Вернёмся к отелю) привезли в отель нас в 07.00. Рецепшен маленький и невзрачный. На рецепшене нам сказали, что будут заселять в 14.00, браслеты дадут в 11.00!!!!! Какие 11.00??? Мы больше суток на ногах??? Вам жалко кофе??? В 11.00 нам выдали браслеты и даже заселили. По нашей путёвке у нас простые номера, но предложили- номер люкс за благодарность. Не вопрос, это нормально. После этого, мы отправились в номер. И тут следующая подача - люкс со-старой мебелью. Бывает) Пошли на море, идти 7 минут пешком или на ТУК-ТУК(автобус) 1-2 минуты. Это приемлемо для отеля, который находится на второй береговой линии. В 13.00 обед (в типа ресторане) - официанты накладывают еду без перчаток, и даже ту, которую берут без приборов!!!!! {удалено модератором: нецензурное выражение} да я очень брезгую, он сейчас бросает тебе кусочек лайма, через секунду берет, какую-нибудь бутылку, дальше тряпку, которой 100 лет, и при этом вытирает руки об свою рубашку или штаны, которые все в пятнах и разводах!!! Это пятёрка? Отличный сервис!!!
Номера убирали не каждый день, сервировка стола- это треш!!!! 100 раз надо попросить ложку для первых блюд, чайную ложку для кофе. Да положите изначально все приборы на стол и не делайте вид, что обслуживание на высшем уровне. Взяли экскурссионный тур, Ахмед (представитель компании JOIN UP) так настойчиво впаривал нам экскурсию на яхте, которую так описывал, что она чуть ли не самая лучшая на Синайском полуострове. Увидели мы эту яхту, - вся обшарпанная и замызганная. За 90 $ с человека они бы могли каждый день её красить и менять обивку. Это всё {удалено модератором: нецензурное выражение}. Честно, если бы на этом закончилось, то я бы тут ничего бы и не писал. Понятно, что пятёрка пятёрке рознь. В предпоследний день мы пришли узнать по поводу вылета и я случайно услышал разговор своего товарища с уже другим представителем JOIN UP по имени Галина, которая сообщила им, что ровно в двенадцать часов дня выселение (это нормально) и одновременно с этим они срезают браслеты. На вопрос, что их из отеля будут забирать в 18.00 и им как-то надо питаться, она ответила- меня это не еб..., надо - платите деньги! За что????? За отходы???? Корм для животных??? Я вмешался в разговор, и объяснил, что это неправильно, во всех отелях руководство всегда идёт на встречу и оставляет браслеты, чтобы туристы могли чувствовать себя как туристы, а не собаки, которые сидят на чемоданах (кстати, камеры хранения у них нет, номера из которых они забирают чемоданы выборочно. Я думал, что люкс входит в это "выборочно". А вообще, это же пять звёзд. Выборочно тут не должно применяться в этой услуге)) и тут эта...сказала ключевую, заученую фразу, это международные стандарты. И когда я начал ей объяснять, что по международным стандартам должно быть в отеле с 5 звёздами, она мне ответила: "Какой есть!".
Хочу сказать всем отдыхающим, если прочитаете этот отзыв, можете ниже не читать. Этот отель, вместе с туроператором заслуживает максимум 2, и это мягко говоря.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы потратили свое время на написание отзыва.
В отношении Ваших комментариев сообщаем следующее:
- Нам очень жаль, что Ваша турфирма, которая продала Вам путевки, не сообщила о правилах заселения и выселения. Стандартное время заселения в отель - 14:00, услуга раннего заселения предоставляется на платной основе и в зависимости от наличия номеров. Браслеты, как Вы утверждаете, были выданы Вам в 11:00 вместе с комнатой, что на 3 часа раньше положенного времени.
- В ресторане официанты не накладывают еду, они лишь убирют грязные тарелки со столов, раскладывают приборы, а также сервируют напитки. Если Вы говорите о поварах, которые готовят без перчаток, то это абсолютно нормальная практика в соответствии с производствнным и гигиеническим контролем. Все повара проходят обязательную диспансеризацию и имеют санитарные книжки. По санитарным нормам головной убор является обязательным, перчатки — не всегда. Это объясняется тем, что повар не всегда трогает продукты руками.
- Вы выражаете неудовольствие принимающей стороной туроператора Join Up, а также некоторыми сотрудниками данной компании. Позвольте Вас проинформировать, что некоторые услуги предоставляемые туроператором не имеют прямого отношения к отелю. Поэтому, не могут оценены воединою
- В отношении Вашего комментария о качестве еды - в течении недели от Вас не поступали комментарии о качестве еды, но после выселения Вы по каким-то причинам называете еду из ресторана "За отходы???? Корм для животных???".
- Пожалуйста, не предоставляйте ложную информацию будущим гостям о том, что в отеле отсутствует камера хранения. В отеле Сиерра есть 2 камеры хранения, одна для хранения чемоданов гостей, которые ждут заселения, вторая - для гостей, которые ожидают трансфер в аэропорт.
Подводя итоги, мы хотели бы заметить, что считаем Вашу оценку курорта Сиерра, удостоенного многочисленных наград от туроператоров - партнеров, Министерства туризма и здравоохранения, а также международных организаций, намеренно заниженной.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля