АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 834
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
17.02.20 - 26.02.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наше февральское лето

Семьям с детьми очень рекомендую этот отель.

Приехали рано утром и нас заселили буквально в течении 30 минут. Сразу же предложили покормить детей и нам кофе - браслетов у нас ещё не было.

Номер у нас был семейный - просторный и очень комфортный. Уборка - каждый день.

Территория красивая и чистая, можно сказать - буквально вылизанная.

Аквапарки - превышают все ожидания. Детей буквально было не вытащить.

Море - далеко. Мы были готовы к этому. Автобус строго по расписанию - никакого дискомфорта. Само море - полный восторг!!! Чистейшая вода и огромное количество рыбок. Обязательно нужно иметь при себе кораллки. Можно купить возле отеля - хорошие цены - покупали мы на Сохо - там дороже.

Питание очень разнообразное - были три раза крабы и перепёлки - это из эксклюзива. Рыба, говядина , курица - каждый день. Большое разнообразие овощей. Мороженное практически каждый день.

По персоналу - отдельный пункт. Все сотрудники отеля - очень приятные и милые люди. бармены - профессионально и качественно исполняют свою работу. Хочу отдельно отметить менеджеров Кристину и ТАмару - девушки решают практически все вопросы. Мустафа на ресепшене - незаменимый человек в отеле. Подскажет и решит любую проблему.

Отдых удался на 💯

Планируем вернуться и советуем всем семьям с детьми.

Вай фай - только на ресепшене и аквапарке - это несомненный плюс. Был бы везде - висели бы в телефоне.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из нашего номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вероника оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аквапарк питание персонал море
Минусы отеля
Не обнаружено
Добавлено 02.03.20 09:17 (1 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 02.03.20

Уважаемая Вероника!
Большое Вам спасибо за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Нам очень приятно было узнать, что Ваш отдых удался
на 💯 и мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).

15:30 06.03.20

Тамара, а что Вы можете сказать об аниматорах, ведь отдых очень от них зависит. Почему они меняются чуть ли не ежедневно?

16:56 06.03.20

Уважаемая Светлана!
Для всех читателей: отель не работает лично с аниматорами напрямую. Отель заключает контракт с анимационной компанией, которая предоставляет аниматоров в отель. Обычно компания сотрудничает с несколькими отелями и имеет право переводить аниматоров из отеля в отель. Да и сами аниматоры могут уйти работать в другой отель или компанию.
Лично для Вас: посмотрев Ваш профиль, мы вспомнили Вас как нашего гостя и маму одной девочки-аниматора. Уважаемая Светлана! Позвольте разъяснить Вам как некрасиво Вы поступаете:
1) в отзыве на наш отель Вы пишите "Анимация. Замечательные мальчишки и девчонки, но есть шеф-аниматор, который рубит всё на корню. Ничего нового делать не дает, одно и то же каждый день - дартс (надоел во всех отелях), и перекидывание шариков с водой на полотенцах. Не считается ни с чьим мнением, какой то злой взгляд, все отдыхающие это отметили. В результате аниматоры меняются как перчатки. В один из вечеров было караоке, так шеф-аниматор принципиально не давал петь русским и украинцам. Вечерние шоу не интересны."
Читать полностью на TopHotels
Не красиво выносить сор из избы. Если Ваша дочь что-то не поделила с шефом анимации, не стоит его "топить" таким образом, я думаю диалог и выход из ситуации всегда возможны. Но это уже их личное дело.
2) Ваш второй отзыв на другой отель - "вот что поражает в египетских отелях - так это отношение к своим аниматорам. Такое ощущение, что аниматоров-иностранцев набирают для того, чтобы не платить им зарплату. Побывали уже в третьем отеле, и везде одно и тоже - аниматоры рассказывают, что зарплату им не платят, поэтому они меняются там постоянно. Обещают одно, а как только время подходит к зарплате, так начинается придумывание штрафов и т.д. И в результате ребята уходят без денег. Хозяева отелей! Обратите внимание на это!"
Читать полностью на TopHotels
Отель платит компании, а не аниматорам напрямую. Но что там у них точно произошло, пусть Вам расскажет представитель того отеля.
3) Ваш третий отзыв: "Но больше всего порадовали аниматоры. Некоторых мы уже знали, с другими познакомились и подружились . Нигде не было такой замечательной команды! Вечерние шоу зажигательны, целый день что-то происходит. Как бы они не уставали - всегда улыбаются, вежливые и внимательные. Уже несколько месяцев прошло, а мы до сих пор переписываемся с ними и, возможно, в следующем году опять приедем именно в этот отель."
Читать полностью на TopHotels
Зарегистрировавшись на этом сайте 1 марта, Вы сразу посетили 3 отеля, причем последний отель аж два раза))) Конечно Вы можете сказать, что только сейчас руки дошли отзыв написать, но я уверена, что Ваша дочь работала/работает в этом отеле. А Вы ей помогаете искусственно накручивать рейтинг. Это как ботов в Инстаграмме покупать. Не честно и не красиво!
4) Ваш комментарий к отзыву Марии: "Мария, Вам повезло. Потому что этих аниматоров в феврале уже не было. Анимация отвратительная."
Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Светлана! Да, мы сменили анимационную компанию, но откуда Вы знаете как они работают, если Вы сейчас не в нашем отеле? Вы выселились 26 января. Просто "топим" новую компанию потому что дочь попросила? Это некрасиво, непорядочно, остановитесь! Подумайте, какой пример Вы подаете своей дочери, если это ее идея - не идите на поводу!
Итог. Уважаемая Светлана! Я не позволю Вам и Вашей дочери "топить" незаслуженно людей, компании, отели и тд. Даю Вам сутки. Или Вы прекращаете эту бурную, но вредоносную деятельность, или я пишу на Вас официальную жалобу администрации этого сайта, который Вы используете в корыстных целях (скрины я себе сделала).
Совет на будущее: думайте, что Вы делаете, думайте о последствиях хотя бы для себя. Приходя на работу в отель или компанию, Вы оставляете копию своего паспорта. Продолжайте в том же духе и Вы попадете в черный список. Я этим заниматься не буду, не волнуйтесь. Но вот на месте людей, которых Вы "топите", уже бежала бы вносить в черный список и не только по Египту. Так что думайте, взвешивайте, перед тем как что-то делать.
Без уважения, но с пожеланиями исправиться в лучшую сторону и одуматься, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (1)