5
5 accommodation
5 service
5 food
Отличный отель, для русскоговорящих, семейный.
Были в январе 2020. Понравился отель, рекомендую. Китайцев было очень мало, в основном русскоговорящие. Территория зеленая, 3 бассейна, вроде 7 корпусов, столовая, массаж, зона отдыха с компьютерами и диванчиками, детская комната с аниматором, такси при отеле с доступной ценой. Были в 1м корпусе после ремонта, балкон большой со столиком и стульями, номер просторный, сейф, холодильник, чайник, остальное за деньги(щетка,паста, напитки)... Завтраки на 5, есть чем детей накормить. 3 бассейна с лежаками, зонтиками и баром(с 13.00 коктейли) в бассейне, горка для детей, настольный теннис, 🎯, детская комната с аниматором. До пляжа 7 минут пешком, зонтики, лежаки только по 2, если пришли рано и первая линия лежаков типа забронирована, всё это фигня, они ждут европейцев и им по той же цене сдают, можно договорится. Рядом кафе Веранда, рекомендую(не дешево, но очень вкусно и подача хорошая), приходить до 19.00, после очередь, хозяева наверное казахи. Были пару раз на ночном рынке, антисанитария, душно, не дорого, не отравились. Не первый раз на пхукете, и ката больше всего понравилось, отдых отель море пляж кафе атмосфера... Теперь только на ката будем ездить!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Nearby the hotel
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Дмитрий voted hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.9 Suitable for a holiday
4.5 Beach
4.5 Children services
4.0 Location convenience
4.0 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
13:20 03.03.20
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за посещение PGS Hotels Casadel Sol 4 *, которым управляет группа Swandor Hotels and Resorts. Мы очень благодарны, если вы можете оставить комментарий, отзывы гостей очень важны для нас и значительно помогают нам работать над улучшением качества наших услуг. Сервисы. Нам очень приятно видеть такие комментарии, большое спасибо! Мы также хотели бы сообщить вам, что все комментарии, предложения и комментарии, оставленные нашими гостями, анализируются руководством отеля для выявления и устранения недостатков. Надеюсь увидеть вас снова! С уважением, Управление
Add a comment
Add a comment