АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4413
Фото: 0
445
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2020
10.02.20 - 21.02.20
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис и хорошее море

Отдыхали в отеле Calamander Unawatuna с 10.02.2020 г. по 21.02.2020 г. - 12 ночей. 4 взрослых. Заселили почти сразу. Два номера на первом этаже, недалеко от рецепшн. На этом заканчиваются плюсы.

1. Номер убирался плохо. Полы не мыли ни разу. Полотенце меняли грязные на такие же все в пятнах. Постельное бельё поменяли один раз за две недели, и лучше бы они этого не делали. Очень застиранная коричневая простыня. Теперь +. Вода была в номере каждый день по две бутылки. Кофе и чай почти всегда.

2. Море. Так как это был февраль, волны всё же были. Не всегда можно было безопасно выйти из воды. Вода полупрозрачная и это плюс. Минус – сразу же у берега очень глубоко. Не советую купаться детям. Буквально один метр мелко и дальше обрыв. Минус – песок на пляже неплохой, но убирается плохо. Очень много собачьих экскрементов, поэтому советую всегда смотреть под ноги. Плюс – на пряже играли в волейбол.

3. Еда. Однозначно на троечку. На завтрак были: омлет, яйца вкрутую, бекон, повидло, булочки, соки фреш на пополам с юппи порошком. Но самое неприятное, так это когда ты платишь за шведский стол, а тебе фрукты выдают по маленькому кусочку. Т.е. ты стоишь и ждёшь, пока официант отрежет кусочек ананаса, потом спросит, что ты ещё хочешь, и будет долго и медленно нарезать маленький кусочек арбуза, такое чувство, что фрукты у них на вес золота, поэтому самим их брать нельзя. Кофе отвратительный – просто вода. Обедали в ресторане отеля, так как на берегу обеды тоже никакие. В отельном ресторане все блюда à la carte и выбор их небольшой. Ужинали в кафешках по правую сторону, если лицом к морю. Плюс – в “Tartarug”’e соседний отель – ресторан неплохой.

4. Отношение персонала поражает. Никто ни с кем не здоровается. Если попросишь меню или счёт, то будешь ждать 30 минут. Столы не протираются, салфетки, приборы, всё нужно просить. Самый отвратительный персонал, какой я вообще встречала. Полный пофигизм ко всему. Однажды они сожгли пиццу, принесли, и даже не извинились. Главный менеджер, женщина, очень худая и высокая, вообще не считает нужным здороваться.

5. Экскурсии. Экскурсии брать не советую. Всех разочаровал так называемый «Сафари» - пыльно и тряско, животных не было видно. Старайтесь деньги давать без сдачи. Очень неохотно дают сдачу в ресторанах и тук-туке. Цена туктука до Галлее 300 рупий туда и 300 обратно. Обязательно торгуйтесь, иначе вас примут за лохов. Очень много попрошаек.

В общем и целом, отдых спасало только море. Отель стоит твёрдых три звезды и не больше. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь поможет сделать выбор отеля. Да, и пляжные полотенца в буквальном смысле, нужно «заслужить». Долго и тщетно упрашивать, чтобы их выдали. В целом цена на этот отель очень завышена.

Добавлено 03.03.20 16:01 (2 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)