Регистрация: 13.05.16
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 12
Комментариев: 5
Читательский охват: 9058
Фото: 6

216

читательский охват

0 читателей

считают полезным

Гранд Отель и СПА Аристократ 5*

Молодежный пос., Кострома, Костромская область, Россия

Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2020 - Воздержался
29.02.20 - 01.03.20

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивый отель, разочаровал персонал.

Добрый день. Отдыхали в отеле первый раз с друзьями. Отель красивый, номера удивили красотой и чистотой. Но маленькие нюансы расстроил отдых. При за селении в ванной комнате обнаружили стакан весь колотый и битый, обратились заменить. Удивил ответ персонала: "да, мы знаем, что колотый. Выхотите что бы мы его заменили?" (улыбнуло). Всех больше меня разочаровал СПА. Народу было не то что много, а зайти в бассейн, хамам проблема - места нет. В женской раздевалке шкафчиков свободных не было. Раздевались в четвером в одном шкафчике. Какое ожидал получить от посещение СПА впечатление. Увы😣. Настроение добили "вахтеры" спа. Их там две. Одна из них явно не довольная своей работой, не скрывала своего настроения перед гостями отеля. На все вопросы к ней раздражалась, говорила что через неё прошло за день уже 300 человек и она за всеми не успевает. Я сдала 2 полотенца, надеясь получить взамен две карточки. Услышала в ответ одно раздражение и спор, что она не видела сколько я положила в корзину полотенец и возвращает мне 1 карточку. Привожу свидетеля, опять спор. На следующий день наблюдала как она спорит и ворчит на других гостей спа, которые попросили налить в чайник воды. Ужас. От таких мелочей и складывается мнение об отдыхе. Прихожу в ресторан на завтрак,здороваюсь с персоналом на раздаче блюд, в ответ тишина. Подумала не слышат, повторила ещё раз, две девушки-работницы посмотрели на меня и молча отвернулись. Про персонал отеля могу сказать, что создаётся впечатление, что их раздражают гости или они не ценят свою работу. К девочкам на ресепшен претензий нет. По приезду домой поделилась впечатлениями со знакомыми, которые ранее были в этом отеле. У них такое же впечатление об отдыхе, который был испорчен большими конфликтом в СПА. Если администрация не проведёт работу с кадрами, то количество гостей думаю будет меньше.

Людмила оценила сервисы

Инфраструктура отеля

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Номера

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Дизайн номера кухнч
Минусы отеля
Персонал. Перезагруженность СПА в выходные дни.
Добавлено 03.03.20 18:43 (1 867 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (12)

Отметить отзыв