АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1027
Фото: 0

Бронзовый статус

1 027
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
26.02.20 - 01.03.20
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Побывали мы в этом отеле, благо недолго! Начну с приятного...

Побывали мы в этом отеле, благо недолго!

Начну с приятного: ездили семьей, с разницей в день заказали 2 номера. Соответственно, чтоб не бегать из одного корпуса в другой (а их там 12!) на официальную почту отеля написала просьбу, чтоб поселили рядом. Поселили в соседних номерах, на этом спасибо!

2. Большая ухоженная территория. Много детских площадок, есть птички, рыбки, фигуры животных, место для кормления птиц. Ездили с ребёнком, она осталась этим всем довольна.

3. Удобное расположение, до моря минут 7-10, с ребёнком подольше.

Из минусов:

1. Приехали с 2мя чемоданами, 2мя сноубордами, сумкой, ещё какая-то ручная кладь.. нас поселили чуть ли не в самый дальний корпус от ресепшена и даже не предложили помощи в доставке личных вещей.

2. Была ситуация, когда по причине того, что ребёнок открыл дверь одного номера, чтобы уйти в другой, бабушка побежала за ребёнком и оставила ключ в номере. Позвонили на ресепшен, попросили прислать горничных, чтоб открыть номер, т.к. мы уже опаздывали на трансфер в горы, а бабушка с ребёнком в ночнушках выскочили из номера. В итоге нам сказали, что у них пересменка, горничные появятся не раньше чем в 8.30 (а это больше 40 минут с момента звонка). По пути в горы мы с мужем оборвали все возможные номера отеля, которые только смогли найти в интернете. Дозвонились только в 8.40, объяснили ситуацию ещё раз. В итоге пришла девушка с недовольным видом и открыла дверь. Больше часа ждали помощи!

3. Хотели на ресепшене узнать стоимость продления номера до момента убытия в аэропорт. На ресепшене сказали, что позднего выезда у них нет, только на полные сутки можно продлить, но они таким не занимаются, надо связываться с тур оператором, тур оператор тоже такого не делает, отправили на сайт Библио-Глобуса, на сайте просто продление номера сделать не получилось. Написала на официальном сайте отеля в отдел бронирования свой вопрос с просьбой связаться по номеру телефона. До сих пор жду звонка, прошло 3 дня.

4. В каждом корпусе есть место для представителя отеля, типо маленького ресепшена, но там никто не сидит, т.е. все вопросы решаются в корпусе на другом конце территории. За 5 дней у нас 2 раза размагнитилась карточка от номера, соответственно -> через всю территорию в главный корпус.

5. Еда: в принципе съедобно, но всё однообразно и маленький выбор, свежих овощей нет, из фруктов только зелёные яблоки нарезанные.

6. На территории отеля есть детские развлекухи: батут, аттракционы, типо рыбалок, тир, но всё это за деньги! Для примера: рядом был отель, правда 4*, там при проживании бесплатное посещение парка аттракционов Сочи Парк.

7. У такого большого отеля нет собственного трансфера в горы. Покупали за 600 руб/чел у туроператора в отеле. В Бридж Резорт 4* трансфер бесплатный.

Добавлено 03.03.20 23:02 (2 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)