АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.20
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1066
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2020
10.02.20 - 19.02.20
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, НО...

По порядку - заселение 5, номер 5+(бунгало), пляж 5- (шезлонги в песке, подметаются условно), бассейн 5, бары 5+, питание 5, территория 5+, анимация (детская, взрослая не интересовала) 5 +++, общение с Guest relation (Наталья) 5+.

Но из всего, к сожалению ложка дегтя в бочке с медом. В каждый номер ложится определенные полотенца (маленькие, средние, большие). В процессе отдыха полотенца менялись в хаотичном порядке по мере нахождения на полу. Позже, как оказалась в мы ДОЛЖНЫ (семья из 4 человек порядка 10-12 полотенец) были следить, чтобы все по ИМЕННО по размеру не по КОЛИЧЕСТВУ были в номере. И Я должен был должен проверять нахождение полотенец в номере именно по размерам, иначе при выселении (в 4 утра) пришлось бы объясняться куда я их дел.

Мы туристы с опытом более 10 лет, такого нигде не встречали , нигде по размеру !!!!

НОООО и это еще не все, в 4 утра подъехал автобус в аэропорт, водитель начал грузить чемоданы, я уже на ступеньке в автобусе, в этом момент подбегает с менеджер с ресепшина и говорит, у вас телефон разбит в т.....е. Я в данный момент просто офигел, там висел старый телефон реально с трещиной. После моего возражения, менеджер признал, что он был уже разбит и попросил написать это на бумаге. Делать было уже нечего, чемоданы с автобуса перекочевали обратно на улицу пришлось писать.

Суть данной "басни" такова отель хороший, с детьми вообще очень удобно, но при заселении внимательно принимайте комнату, все мелочи фиксируйте на камеру и обязательно говорите Наталье. А да забыл при выселении попросили оплатить 5 S за разбитую кружку.

Сергей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.4 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вышеописанно
Минусы отеля
вышеописанно
Добавлено 04.03.20 16:12 (1 596 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 05.03.20

Уважаемый Сергей!
Приветствуем вас из солнечного Египта и отеля Nubian Island!
В первую очередь, мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Top Hotels. Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все комментарии, указанные Вами относительно отеля, были переданы нашему главному руководству.
Мы рады, что в целом вы остались довольны отдыхом у нас и очень надеемся увидеть Вас в нашем отеле снова.
С уважением,
Наталья
Guest Relation

15:53 09.03.20

Ну так а что Вас не устроило? Вы же туристы с 10-м опытом и разве не знаете что при заселении необходимо проверить номер, что за урон отелю по Вашей вене, необходимо оплатить.

19:00 09.03.20

Вы для чего это написали))))))? Где в отзыве написанно, что что то не устроило? Спишем в спам;))))

19:08 09.03.20

Как то за 10 лет не приходило в голову по санузлам "гаджеты" проверять и полотенца по размерам считать.))))) А так, отель соответсвует своей цене.

19:46 09.03.20

Для того, что мы в данном отеле были два раза, и никто не должен был следить за размерами полотенец, ну ерунда полная.

19:53 09.03.20

Сами первый раз столкнулись с такой ситуацией, обычно главное колличество, а не размер. А вообще главное солнце и море. Мы ни когда пока не ездим в один и тот же отель. Будем надеяться, что к лету с короновирусом разрешится ситуация. ✌

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)