Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
18.02.20 - 28.02.20
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не торопитесь.
По месту расположения отеля повторяться смысла не вижу,
до Walking street примерно 25 минут пешком, мы с женой вечерами ходили, для нас нормально.
Я об отеле. Более двадцати лет путешествую, но подобного негостеприимного отношения не встречал нигде.
Конфликт, хотя мы люди благодарные и абсолютно не конфликтные,
произошел на второй день нашего пребывания, а точнее после первой ночи.
Накануне, после пляжа жена помазалась кремом алое-вера, на простыне остался небольшой желтый след.
После пляжа и произошедшей в это время уборки нашего номера,
нас ожидали на ресепшене и препроводив в номер, нелюбезно предложили нести простынь в прачечную.
Не отнесли, простынь заменили. Осадок остался.
Всегда ежедневно оставляем чаевые, что сделали и с утра в день конфликта, перестали.
День последний, в 07:40 выезд. По просьбе отеля освобождаем номер в 07:10. Номер проверяется с пристрастием.
Нашли. Примерно в 07:25 сотрудник отеля с наволочкой из нашего номера показывает на имеющееся на нем пятнышко.
Жена накануне красила волосы хной, спала на своем полотенце и все-таки наволочку испачкала.
Застирала в уборойной, пятно отстиралось, но требования оплатить 80 батт остались, сумма незначительная, но батт уже не оставалось.
После словесной перепалки, связанной в том числе с отсутствием возможности оплаты банковской картой, долларами, евро,
администратор отеля сам предложил заплатить 200 рублей, оплатили, уехали.
Но разочарование от отеля было значительным.
До вылета из Москвы я читал последние отзывы, положительные, оттого не могу понять,
что пошло не так в нашем случае, ведь постельное белье - мелочи, стирает машина,
итоговые потери могут быть несоизмеримо большими.
Возможно это уже придирки, и всё же. Сотрудники ресторана, она же кухня, всегда весело и шумно общались между собой, понятно на мове,
возникало ощущение некоего дискомфорта.
Плюсы отеля
Просторный номер.
Минусы отеля
Негостеприимный персонал.
Добавлено
04.03.20
19:42
(1 847 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:59 26.07.23
Ой, как же быть, если я люблю есть фрукты в номере? Для этого мне не нужны ложки и сервис! Ем лонг конг и лон ган руками!
11:22 09.10.23
А вот если бы вам досталось белье с пятнами, стираное, но с пятнами. Приятно? Голову и дома можно покрасить. А фрукты есть можно и не в кровати.
19:51 03.02.24
Фрукты в номере запрещают кушать исходя из опасности появления муравьёв и тараканов. Даже очистки от фруктов в мусорном ведре очень сильно привлекают этих зверюшек. Они способны учуять запах на несколько этажей вверх.
Поэтому и борются с едоками в номере. А если уж покушали, то все очистки тут же взяли и отнесли в мусор на первом этаже, чтобы не зазывать к себе тараканов и муравьёв.
Добавить комментарий
Добавить комментарий