АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1891
Фото: 5
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2020
18.02.20 - 28.02.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не торопитесь.

По месту расположения отеля повторяться смысла не вижу,

до Walking street примерно 25 минут пешком, мы с женой вечерами ходили, для нас нормально.

Я об отеле. Более двадцати лет путешествую, но подобного негостеприимного отношения не встречал нигде.

Конфликт, хотя мы люди благодарные и абсолютно не конфликтные,

произошел на второй день нашего пребывания, а точнее после первой ночи.

Накануне, после пляжа жена помазалась кремом алое-вера, на простыне остался небольшой желтый след.

После пляжа и произошедшей в это время уборки нашего номера,

нас ожидали на ресепшене и препроводив в номер, нелюбезно предложили нести простынь в прачечную.

Не отнесли, простынь заменили. Осадок остался.

Всегда ежедневно оставляем чаевые, что сделали и с утра в день конфликта, перестали.

День последний, в 07:40 выезд. По просьбе отеля освобождаем номер в 07:10. Номер проверяется с пристрастием.

Нашли. Примерно в 07:25 сотрудник отеля с наволочкой из нашего номера показывает на имеющееся на нем пятнышко.

Жена накануне красила волосы хной, спала на своем полотенце и все-таки наволочку испачкала.

Застирала в уборойной, пятно отстиралось, но требования оплатить 80 батт остались, сумма незначительная, но батт уже не оставалось.

После словесной перепалки, связанной в том числе с отсутствием возможности оплаты банковской картой, долларами, евро,

администратор отеля сам предложил заплатить 200 рублей, оплатили, уехали.

Но разочарование от отеля было значительным.

До вылета из Москвы я читал последние отзывы, положительные, оттого не могу понять,

что пошло не так в нашем случае, ведь постельное белье - мелочи, стирает машина,

итоговые потери могут быть несоизмеримо большими.

Возможно это уже придирки, и всё же. Сотрудники ресторана, она же кухня, всегда весело и шумно общались между собой, понятно на мове,

возникало ощущение некоего дискомфорта.

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля
Плюсы отеля
Просторный номер.
Минусы отеля
Негостеприимный персонал.
Добавлено 04.03.20 19:42 (1 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:59 26.07.23

Ой, как же быть, если я люблю есть фрукты в номере? Для этого мне не нужны ложки и сервис! Ем лонг конг и лон ган руками!

11:22 09.10.23

А вот если бы вам досталось белье с пятнами, стираное, но с пятнами. Приятно? Голову и дома можно покрасить. А фрукты есть можно и не в кровати.

19:51 03.02.24

Фрукты в номере запрещают кушать исходя из опасности появления муравьёв и тараканов. Даже очистки от фруктов в мусорном ведре очень сильно привлекают этих зверюшек. Они способны учуять запах на несколько этажей вверх.
Поэтому и борются с едоками в номере. А если уж покушали, то все очистки тут же взяли и отнесли в мусор на первом этаже, чтобы не зазывать к себе тараканов и муравьёв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)