АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 793
Фото: 1
Отдыхала С семьей в
феврале 2020
24.02.20 - 06.03.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую!

Отдыхали в отеле Swandor с 24.02 по 06.03.2020.

Из минусов:

1). Певица, которая работает вечером во время живой музыки. Вечно недовольное лицо, постоянно забывает слова, фальшивит. Наверное, рассчитано, что раз ультра все включено и под действием алкоголя люди такого «профессионализма» не видят и не слышат.

2). Отель требует ремонта: стены в коридорах частично заштукатурены, двери в номер покрашены неаккуратно, сантехника протекает и другие мелочи. Это , в общем-то , прямым образом на отдых не повлияло, но раз отель позиционируется пятизвездочным-будьте добры.

3). Не совсем удобно то, что полотенца пляжные не выдаеются на пляже или у бассейна, их нужно нести с собой из номера.

4). Wi-Fi в вечернее время оставляет желать лучшего, наверное, стоит увеличить мощности.

Плюсы:

1). В той же группе, которую упоминала выше, поют и играют гитаристы и барабанщик. Когда поют они -настроение поднимается, чувствуется, что люди делают от души. Шоу балет Swandor - на уровне! Отличная программа!

2). Море в двух шагах от отеля, берег регулярно убирают, стоят таблички «Не плавать», но раша туристо это не останавливает:) персонал тщательно следит за всеми, чтобы не уплыли за буйки))

3). Аниматоры -счастья вам и здоровья! Вы спасаете от скуки, раскачиваете людей из тюленьей лёжки. Отдельный респект Фирузу- это профессионал своего дела, его любят все: и взрослые и детки.

4). Еда -каждый найдёт своё, вкусно, разнообразно. Для себя открыла корейскую кухню : в вашем исполнении-просто пальчики оближешь.

5). Отличное решение -служба 5555, где круглосуточно русскоговорящий персонал ответит на любые вопросы и оперативно решит проблемы.

6). Обмен-курс как в городе, все удобно , сразу обменять деньги на ресепшн.

7). Тренажёрный зал для отработки ультра все включено-что может быть лучше! :) Много тренажеров, дорожки, зона свободных весов. Также сауна и хамам-отлично помогают расслабиться после тренировки.

8). Служба заказа такси из отеля в город выгоднее, чем заказывать , например, через Grab.

9). Весь персонал отеля - ресторан, бары, ресепшн и прочие службы- люди исключительно корректные, воспитанные, ненавязчивые.

В общем, впечатления положительные. Рекомендую такой отель к посещению семьям с детьми и тем, кто хочет релакса и отдыха «без заморочек».

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 07.03.20 08:44 (2 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 09.03.20

Здравствуйте, уважаемая Мария!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогая Мария, мы счастливы знать, что отдых в нашем отеле произвёл на Вас в целом положительное впечатление. Спасибо, что Вы отметили пляжную линию, работу анимационной команды, вкус и разнообразие еды, отдел по работе с гостями службу «5555», услугу обмена валюты, оснащённость тренажёрного зала, наличие услуги такси и весь персонал отеля в целом. Мы очень рады, что корейкие блюда, представленные в нашем ресторане, Вам очень понравились. Также благодарим Вас за то, что отметили в своём отзыве сотрудника анимационной команды - Фируза, ему будет приятно узнать о Ваших добрых словах похвалы.
Мы обеспокоены Вашими замечаниями по поводу внешнего состояния отеля и качества сигнала WI-FI. Мы передадим менеджменту отеля Ваш комментарий для дальнейшей проверки качества косметического ремонта и улучшения сигнала WI-FI.
Дорогая Мария, спасибо также, что отметили необходимость создания пункта обмена пляжных полотенец. Все Ваши комментарии и замечания будут переданы руководству отеля для последующих действий.
Надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в отелях Swandor Resorts & Hotels!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

23:27 10.03.20

а куда у вас выходил балкон. на какую сторону.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)