АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 653
Фото: 0
Отзыв об отеле Husa Cayo Santa Maria, Barcelo Cayo Santa Maria (отель был переименован 01.02.22)
Отдыхала Парой в
феврале 2020
23.02.20 - 04.03.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис за кук

Ни когда не писала отзывы. Но сейчас удержаться не могу.

Размещение.

Заехали в отель 5 автобусами, человек 200, но разместили в течении часа всех, так как все номера были распределены заранее до приезда гостей. Быстро всех развезли по бунгало. Поселили нас в 27 бунгало 3 этаж, это "новый номерной фонд".

Номер.

Номер просторный и светлый. Телевизор, сейф, утюг, фен в рабочем состоянии. Шторы грязные, мебель старая. Вместо двухспальной кровати, которую мы указали в пожелании, получили две полуторки. Белье, полотенца не менялись ни разу, поменяли только ножное полотенце 2 раза. Воду давали постоянно, протирали пол и заправляли постель, за КУК. Сантехника вся изношена и в ужасном состоянии, лейка вся забита, пришлось ее снять и пользоваться шлангом, когда появлялась вода. С водою полная беда, помыться маленькой струйкой можно было с 5:00 до 6: 30; 14:00 до 16:00 и после 21:00 и то порой только холодной. Один раз ждали с мужем воду с 17:00 до 19:00 и в результате взяли полотенца, шампунь, гель и к бассейну, там душ работает отлично, но холодная водица.

Ершики около унитазов отсутствуют, про гигиенический душ и мечтать не надо. Сразу скажу про общественные туалеты, это ужас.

Территория, пляж и океан.

Территория ухожена, ароматы цветов необыкновенные.Отель расположен на большой зеленой территории с прекрасным чистым пляжем. Океан, ради чего мы и ехали, затмил все неудобства, ради него я вернусь на КУБУ, но не в этот отель. Пляж убирают, после шторма выброшенную траву собирают, песочек чудо, лежаки найдешь всегда , но основная их часть в ужасном состоянии, они продавлены и лежать на них не удобно. Навеса хватает всем. На всей береговой линии 2 барчика, где можно попить и 1 бар где можно перекусить и попить, там же есть и душ, но самое удивительное, что вода в океане не такая уж соленная и коже комфортно и без ополаскивания.

Ресторан.

Это особая тема. В ресторане проблема во всем:

1. Проблема со стаканами, вилками, ложками (они вообще отсутствуют), тарелками, столами, вообщем со всем. Пришла налить чая нет чашек, но мы русские найдем выход, возьмем тарелки для первого, нет кипятка пойдем на раздаточный пункт;

2. Обслуживание и отношение со стороны официантов безобразное, подходишь, чтобы сесть за стол, который нужно сервировать повторно, а они отправляют за другие столы, за которыми уже сидели и их надо тоже сервировать и там происходит та же история, в результате сервируешь сам себе. В обед все напитки наливают официанты, даже воду не возьмешь сам, так что на одном обеде мы не глотнули ни глотка, не подошел ни один официант в течении 25 минут, при этом канадцев обошли по несколько раз, скажу более целуются на глазах своих менеджеров, полное панибратство. Тут муж не выдержал и подошел к главному менеджеру, но не каждый русский знает английский и может высказать свои претензии. После такого отношения, не хочется давать ничего, но потом попалась нормальная официантка , которую мы подкормили и после этого как-то улучшилось положение. Вообщем утром кук, в обед кук на ужин кук и вас обслужат. И еще самое главное, кук давайте в руки, если оставите на столе, придет другой официант, заберет его и те будут думать, что вы ничего не дали. В баре та же ситуация.

Плюсы отеля
Пляж океан питание
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 08.03.20 01:38 (3 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 10.03.20

Дорогая Наталья,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за потраченное время, чтобы написать мнение о вашем пребывании. Мы приносим извинения за любые неудобства, с которыми вы могли столкнуться во время вашего пребывания. Мы принимаем к сведению ваши комментарии и поговорим с соответствующими департаментами, чтобы узнать больше о том, что произошло, и предотвратить его повторение в будущем.
В отеле работают сотрудники, которые говорят по-русски, вы можете связаться с ними в случае жалоб, проблем, и они несут ответственность за поиск решения на данный момент.

С наилучшими пожеланиями,

Альберто, СМ

16:20 13.03.20

Не пугайте людей таким рейтингом! Был в этом отеле в марте 2020
Если не понравился номер, который вам дали сразу, можно поменять - на рецепшн всегда русскоговорящий персонал есть, который все вопросы решит. Я менял номер, первый не понравился так как был прокуренный. Кстати сантехника была отличная и тут и там, 30 и 25 корпус. Мебель нормальная, не убитая, все открывается-закрывается, не что не сломано.
Про воду в душе вообще не согласен. Во первых всегда была вода, и холодная и горячая, во вторых не слышал ни от кого кто бы жаловался на воду. С водой в моих корпусах ни какой проблемы не было. Вода горячая так вообще кипяток. Ночью горяча-теплая. Ванные и унитазы белоснежные в номерах.
Полотенца действительно не всегда меняют, но можно попросить или взять у уборщицы, она в каждом бунгало(корпусе) есть, ну или на рецепшн позвонить и вам поменяют. Да, не удобно конечно на отдыхе это делать, но времени позвонить это не самому полотенца мыть)
Можно оставлять чай в номере или нет, убираются одинаково. "Лебедей крутили"
Белье меняют по правилам раз в неделю, мне не меняли, был 12 ночей. Оно было у меня чистое, может грязное бы поменяли)
С общественными туалетами проблема. На пляже один туалет тот хреновый. У второго басика вообще нет туалета.
На пляже кстати три бара. Первый с едой, второй около лодок и третий вконце лежаков.
Про "ресторан" хочу отметить, это не "ресторан" а столовая(буфет они называют), тут официантов нужно не ждать, а вызывать. Например, сели вы за стол, видите официанта, помахали ему рукой или позвали, и сказали что ему нужно вам принести, всё. Но вообще безобразие, что нет куллера с водой в свободном доступе! только через официанта. Утром чтобы попить кофе, нужно официанта ловить, а не как обычно кофе из термоса налить(чай утром есть в термосах). Этот "черный бизнес" с "прикармливанием" персонала процветает в отеле, это их хлеб. К сожалению некоторый персонал к этому очень серьезно относиться. А есть те кому все туристы в радость! Иностранцы только рады на чай оставить, от этого и такое получается, это много где.
Я рекомендую отель. Езжайте и отдыхайте!) Пляж и океан действительно обалденные!

11:34 19.03.20

Подскажите как обстоят дела с комарами(мошками)???Ездили ли на экскурсии, есть ли фрукты в отеле. Так же очень интересует ситуация в стране, у нас куплена путевка на 26 апреля не понимаем сможем ли мы улететь из за короновируса!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)