АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 4
Читательский охват: 4408
Фото: 19
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2020
29.02.20 - 10.03.20
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг

Отель который не хочется рекомендовать

Мы являемся турагентством, и очень часто отправляли на отдых в этот отель своих туристов, но после последнего отдыха наших туристов , постараюсь воздержаться и не рекомендовать данный отель. Прежде всего хочу обратить внимание что в этот отель 29.02 у нас на отдых улетели на 11 дней, туристы, это большая компания из 13 человек, а именно (ваучер 4339740,4333473, 4335243, 4335250, 4335176) некоторые из туристов являются постоянными гостями сети отелей Hilton, об этом было указано в заявке, но никакого комплимента как постоянным гостям им не было предоставлено, кроме всего прочего туристам с двумя детьми 8 и 3 лет предоставили софу (на которой не возможно спать , учитывая что она достаточно старая и двое детей просто не могут спать на мини диване). Любые заменены номера это просто вымогательство, питание больше соответсвует отелю 3 звёзды , у одного из туристов во время отдыха было день рождение(указывалось в заявке, также мы писали на топхотелсе, пришел ответ что туристу будет предоставлен комплимент, даже сертификат прислали , только вот поздравить и предоставить комплимент в виде торта конечно забыли (хотя этот турист в прошлом году отдыхали в отеле Hilton Sharks Bay и в этом году выбрали повторно именно этот отель который относиться к сети Hilton) . Как турагент могу сказать что все конечно зависит от стоимости и требовать от данного отеля уровня Sultan или Savoy,

-глупо, но все же отель ассоциирует себя как отель 5 звёзд , но отвечает требованиям 3.

Добавлено из отеля 09.03.20 04:32 (1 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:34 23.03.21

Я не защищаю отель, но вы как турагент должны быть в курсе, что отель Ex. Hilton.., поэтому какой комплимент для постоянного гостя? И то, что вы здесь пишите по поводу др, это ерунда так же как и сертификат их, на прямую в отеле лучше делать.

11:33 27.08.21

Отзыв оставлен в то время, когда отель еще принадлежал сети Хилтон. Посмотрите на дату!

21:53 09.11.21

Скажите, пожалуйста, как было с ветрами? Сильно задувало?

11:49 14.01.24

Уважаемый гость,
Нам жаль слышать, что ваше пребывание у нас не оправдало ваших ожиданий. Мы понимаем, насколько важно иметь приятный и комфортный опыт, и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем. Спасибо, что поделились с нами.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация