Отдыхал Парой в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
16.02.20 - 29.02.20
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
осторожно, здесь воруют деньги!!!
я отдыхал в этом отеле с 16 02 2020 по 29 02. когда заселялись, насторожило то, что наши паспорта положили в стол, а не в сейф, поэтому мы побоялись оставлять деньги на ресепшне. за все время простыни не меняли, не убирали, дохлая ящерица лежала 2 дня, пока мне не сказали и я ее не выкинул. меняли только полотенце, воду и шампуни. когда я капнул манго на простынь. то эта капля была все оставшиеся дни, только переворачивали простынь то пятном к ногам, то к голове. ключи когда оставляли на ресепшн, их клали просто на стол и брали там же, все время боялись, что кто нибудь возьмет наши ключи и обокрадет, там много ключей лежало, бери любые и воруй что хочешь. поэтому деньги я прятал в наволочку. 29 числа, в день выезда я сначала спустил вниз сумки и сдал ключи, чтоб вернули паспорт, который мне достали из стола. потом , замотав пленкой багаж, хотел взять ключи, чтоб вернуться за деньгами, но ключей не было, я бегал по этажам, искал уборщиц, но их не было нигде. когда, ближе к 13 часам увидел их, пытался им объяснить про деньги, но они только смеялись. а в 13 часов за нами пришел уже автобус. я позвонил знакомой, которая живет в Нячанге, чтоб она пришла и спросила про деньги. 29 на ресепшене с ней не стали разговаривать, а 1 марта управляющий её крыл матом по русски, сам слышал в телефонную трубку, когда уже был в Перми. украли 38 тыс рублей
Минусы отеля
номера не убирают
деньги воруют
Добавлено
09.03.20
13:57
(1 358 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:39 09.03.20
когда, по приезду в Пермь. я обратился к туроператору по поводу пропажи денег. она написала в анекс , ей ответили, что все паспорта помещаются в сейф. а наши почему ложили в стол? что гости информируются, что ценные вещи должны храниться в сейфе. никто нас не информировал. а на ресепшн мальчик, ни слова не понимающий по русски, то спит, то у выхода в телефоне играет, то вообще его нет на месте. какие в такой ситуации деньги и ценные вещи можно доверить, если все время боялись за паспорта, положенные в стол. в ответе от анекса сказано, что, цитирую: " действительно, ключи, оставляемые на ресепшн. гости могут самостоятельно забратьпод контролем сотрудника ресепшн, а стойка ресепшн находится под видеонаблюдением" . почему анекс защищает воров, а не своих клиентов? часто, когда ложили ключи, на ресепшн не было никого . а какая видеокамера помешает постороннему человеку взять ключи и обокрасть номер? за время отдыха мне известно несколько случаев из других отелей, когда на пляже, или в другом месте крали ключи от номера и обворовывали номер.
Добавить комментарий
Добавить комментарий