АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 16
Комментариев: 61
Читательский охват: 16341
Фото: 114
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
феврале 2020
05.02.20 - 20.02.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОТЗЫВ ОБ ОТДЫХЕ В ЗОЛОТЫХ БРАСЛЕТАХ+НЕБОЛЬШИЕ СОВЕТЫ.

Второй раз в отеле Роял Гранд. Итак всё по порядку...

В отель прибыли после 20 ч, по обыкновению сразу одели браслеты(уже золотые) и отправили на ужин.

После ужина заселение в номер 721, он расположен на первом этаже около теплого бассейна. Номер практически такой же, как и в прошлом году. Единственное отличие-днем отдохнуть вы не сможете, т.к музыка просто орёт и даже через закрытую дверь "Макарена" будет греметь в ушах.

Уборка в номере тяп-ляп, мы через день просили убирать. Оставляли 1 дол.

Мыло, гель и шампунь пополнялись всегда. Ванная комната совмещена с туалетом, есть биде. Горячая вода постоянно, но утром она реально горячей, вечером бывает просто хорошо теплой.

Совет №1-если у вас дети, которые днем спят, то номер надо менять на другой райончик, здесь с 10 до 16 музыка, крики и шум.

По питанию-голодными не будете. Если Вы веган-еды полно, если мясоед-курица, перепелки, баранина, говядина, субпродукты. Очередь наблюдается утром за омлетом практически всегда, остальные блюда людей не много.

Для "носителей" золотых браслетов открыт отдельно небольшой ресторанчик, где очень тихо и уютно. Огромное спасибо за него! Там можно обедать и ужинать. Так же "золотобраслетникам" можно на завтрак брать фреш. Обычно это апельсин, но пару раз был сок из гуавы. Вкусно! Официанты в основном ресторане не справляются с обслуживанием, ну как не справляются... ;) Столики стоят неубранные, а в телефоне зависнуть-то поинтересней! И как меняется официант с появлением гостей ну например из Германии! Услужливость, расторопность-просто засмотреться можно. Вот только отношение такое не понятно, при мне немцы никому чаевых не оставляли.

Совет №2-попробуйте на завтрак йогурт с перетертыми фруктами и сыр Фета. Ну ооочень вкусно!

Пляж. В этом году кто-то до нас завел моду на занимание лежаков. Т.е бросили футболку и ушли, а лежак занят. Утром обошли весь пляж, а мест-то нет! Лежаки забронированы, люди отсутствуют. Искали где приткнуться минут 30. На следующее утро, да и все последующие, я в 7:30 ч выходила и поступала таким же неправильным способом... Места занимали, шли на завтрак, после завтрака уже шли на пляж.

Так делать я советовать не берусь, мне это не нравилось.

На пляже бар, там постоянно очередь. Бармен старается, но людей много. Видимо нужен еще один бар. Не хватает хороших барменов, в прошлом году был Хассем, который делал чудесные коктейли. В этом году нет и близко подобных, очень жаль!

Туалет на пляже есть, уборка в нем проводится редко, туалетная бумага отсутствует.

Совет №3-если возникли вопросы по отелю, сразу обратитесь к гестрелешенз Елене или Даше. Эти девушки вникают, помогают и огромное спасибо руководству за них! Так же у них Вы запишетесь в ресторан аля-карт. Золотые браслеты могут его посещать неограниченное количество раз.

Совет №4-недалеко от отеля есть торговая улица Эль-Меркато, там слева расположен магазин с масками. На вывеске написано: "Дайвинг...чегототам", он первый будет со стороны отеля. Там купили полнолицевую маску за 17 дол, через 12 дней маска начала протекать сверху. Пошли в этот магазин и маску заменили! Сервис отличный!

И на параллельной улице есть магазин "Манго-маркет", там фиксированные цены, тоже советую.

Наш 15-дневный отдых стоил 1360 дол за двоих, вылет из Борисполя. Приедем ли еще в Роял Гранд? Пока не знаю, до следующего февраля времени много! Будем думать!

Если есть вопросы-всегда отвечу! Всем хорошего отдыха! ;)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Когда полнолуние-отлив.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
всякие мелкие недоработки которых многовато старые номера
Добавлено 11.03.20 13:47 (3 445 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 17.03.20

Здравствуйте, Елена!

Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы вновь предпочли именно наш Роял Гранд Шарм отель для своего отдыха, и стали нашей постоянной гостьей.
Мы сожалеем, что Вас не полностью удовлетворил номер, в котором Вы проживали. В летнее время года вся дневная анимационная программа проходит на главном бассейне (возле главного корпуса), в зимнее время года анимация перемещается на подогреваемый бассейн. Вы всегда могли обратиться к русскоговорящим работникам гостевого сервиса (стойка слева от ресепшн) - и мы бы с удовольствием постарались подобрать Вам номер в другом корпусе. Мы очень ценим информирование о любых неудобствах во время Вашего отдыха, чтобы мы могли их исправить, и Вы увезли с собой только положительные эмоции.

Мы рады, что Вы хорошо провели время и остались довольны своим отдыхом с нами.
Мы будем с нетерпением ждать Вашего третьего визита в наших традициях гостеприимства и тепла.

Благодарим Вас за Ваш полезный отзыв, мы с удовольствием передадим информацию главам соответствующих департаментов для принятия мер.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис

09:58 18.03.20

Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ!

МОЙ СТАТУС В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ: Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные.
Дальше по этой программе написано так:
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер

Получите статус “постоянный гость отеля”

Отправьте запрос на повышение статуса в отель.

Мой вопрос вот в чем: где и как отправить запрос на повышение статуса до ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ?
спасибо!

13:59 19.03.20

Здравствуйте, дорогая Елена!

Мы уже изменили Ваш статус на "Почетный гость" после Вашей заявки.
Искренне благодарим Вас за поддержку нашего отеля.

С нетерпением ждём Вашего следующего приезда!

С уважением,
Гостевой сервис

22:04 19.03.20

СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!

15:49 27.04.20

Здравствуйте Елена!Спасибо за отзыв и полезную информацию,особенно про "золотые браслеты".
А Вы не в курсе,можно ли с первого посещения отеля получить "золотые браслеты",если доплатить за этот "апгрейд сервиса"?Я знаю,что в некоторых отелях Египта возможно улучшение определенных "привилегий" в системе питания,но это чаще практикуется в сетевых и ВИП- отелях.
Спасибо!

16:10 27.04.20

Добрый день! Спасибо за оценку моего отзыва!
info@royalgrandsharm.com это емейл гестрелейшен, думаю они точно смогут Вам ответить. Придумывать не хочу...
Вы вступите в группу Роял Гранд, вот тут:
TopHotels
и уже у подписчика есть привилегии:
TopHotels

17:15 27.04.20

Спасибо за оперативность!
Посмотрела привилегии участникам сообщества,их много,это наверно первый отель в Шарме,из 5*"недорогих",где столько много всяких привилегий!И это приятно;)
Мы любим Хадабу,поэтому будем теперь рассматривать этот отель для отдыха,когда закончится карантин!
Спасибо,хороших Вам отелей и интересных путешествий!

17:16 27.04.20

Прекрасного отдыха!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена Верби (16)