АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.12
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 4068
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
марте 2020
01.03.20 - 08.03.20
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых в Белеке!!

Три дня назад вернулись из Турции! Перелёты Уральскими авиалиниями абсолютно комфортные, без задержек! Встретили в отеле достаточно скромно без улыбок и лишних движений))) Разместили в корпусе Камелия Гарден, все чисто и уютно, по вечерам в номере реально пахнет «кошками» ( не только в нашем номере!) Пополнение мини бара и туалетных принадлежностей по мере необходимости! Обслуживание в ресторанах в основном не плохо!! Но некоторые бармены не очень довольны пребыванием в этом отеле)) наверное ждут сезона)) Зато, когда на горизонте появляется проверяющая «компания» ( так выглядет группа мужчин, осматривающие отель) все становятся максимально улыбчивые и дружелюбные, смешно за этим наблюдать неоднократно!)))) Аквапарк работает строго по часам два до обеда два после! Причём включают на 5-10 минут позже и выключают на 5-10 минут раньше( несмотря на то, что полный бассейн детей и взрослых все катаются и веселятся!!!) И самое ужасное, что может произойти в пятизвездочном отеле это -воровство!!!!! Прямо из номера!! При обращении к администрации реакции никакой абсолютно!!!!! Что -огорчает!! А в целом отель неплохой , питание -супер; территория красивая, чистая!! Но сюда приезжать больше не планирую!

Добавлено 11.03.20 21:14 (1 293 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:52 11.03.20

Воровство в отеле - это ужасно, перечеркивает весь позитив.

08:28 12.03.20

Это не благодарность, а скорее мини-отзыв. За воровство в отеле, про которое пишет автор, не благодарят!

09:59 12.03.20

Автор просто очень лояльный. Кто-то в такой ситуации поставил бы единицу за сервис. Тогда бы уж точно отзыв не мог быть благодарностью. В любом случае, не подходит под эту категорию

19:05 12.03.20

Благодарность конечно не за это!!! Но есть же люди ( обслуживающий персонал) которых есть за что благодарить!! Надеюсь такие «работники» быстро покинут этот отель!!!

10:03 16.04.20

Добрый день! Объясните мне, как во время пандемии по короновирусу у вас получилось слетать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (6)