АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 54
Фото: 0
54
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2020
04.03.20 - 15.03.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если хотите испортить себе отдых, то милости просим в этот отель

Мой взрослый сын сделал мне подарок к моему дню рождения-купил путевки в Таиланд. Решили взять Фортуну 4 от Анекса, купили путевки в конце января, цены затем стали резко падать, вообщем мы в результате переплатили за Фортуну около 30 тыс. Уважаемые читатели, если вы купили Фортуну от Анекса, готовьтесь, что вас заселят в отель Ворабури 4 звезды, но по-факту это не 4, не 3 и даже не 2 звезды. Это страшная, обшарпанная забегаловка с непрофессиональной обслугой. Приехали в отель рано, до 14 часов не заселяли , в 13 часов сын дал денег 300 бат, сразу заселили. Слава богу в новый корпус. Мебель старенькая, постельное-серенькое, но вообщем было чисто. На 4 звезды дали 2 больших полотенца и одно для ног. Это все. Правда меняли все регулярно первую неделю, убирали тоже нормально, 11 марта в номер позвонили с рецепшен, я спустилась и мне предъявили полотенце, которое было все испачкано в чем-то розовом и это полотенце у нас забрали 8 марта. Я им объяснила, что знаю законы отелей и ничего не вытирала этим полотенцем, кроме того 8 марта горничная не заходила к нам в номер и ничего не меняла, т.к. накануне мы немного переборщили с солнцем (проще говоря -сгорели), когда горничная в 14 часов позвонила в номер, я ей все объяснила и сказала, что убирать в номере сегодня не нужно. Все это я изложила менеджеру на рецепшен, на что она мне в грубой форме сказала: "Меня не волнует заходила к вам горничная или нет, убирала она у вас в номере 8 марта, или нет- полотенце грязное, платите 500 бат." На мой резонный вопрос почему они считают, что полотенце именно из нашего номера, она не ответила ничего. Мне было очень обидно, но я не стала дальше разбираться и заплатила. Примерно через пол часа другой менеджер вернул деньги, сказал, что произошла ошибка и , что это полотенце из соседнего номера, дико извинялся. После этого,уходя из номера, мы стали все фотографировать. Но при выезде из номера 15 марта утром нам не отдают депозит, предъявляют это же полотенце и требуют уже 200 бат.Деньги у нас оставались, да и автобус уже пришел, отдаем 200 бат и фотографируем полотенце, почему то он сразу же испуганно отдает нам деньги и депозит со словами все нормально, все нормально. Не знаю, что это было с этим полотенцем- чья-то злая шутка или умысел развода на деньги? Думаю, что второе. Вообщем настроение было испорчено, в Таиланд больше не поеду.Отель не советую, расположен очень далеко от всего, когда разобрались с движением тук туков в сторону отеля-отпуск уже заканчивался, в отеле есть крысы(бегают вечером на первом этаже, сама видела), огромные рыжие тараканы, много индусов, они очень шумные,купаются в бассейне прямо в одежде, непрофессиональный грубый персонал, убитые номера.Это не четверка.

лариса оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой бассейн
Минусы отеля
непрофессиональный грубый персонал убитые номера отель расположен очень далеко от моря
Добавлено 17.03.20 11:45 (2 716 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы лариса (1)