Отдыхала С друзьями в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
21.02.20 - 02.03.20
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сервис нулевой
1. В мини-баре продукты стояли в воде, а сверху свисала огромная глыба льда. Холодильник поменяли через день.
2. Полотенца, чай-кофе, шампуни постоянно не докладывали, приходилось ловить боя и напоминать.
3. Обещанные халат и тапочки отсутствовали, выбила на 3-ий день пару мятых халатов с оторванным карманом.
4. Кондиционер работал, как ему вздумается, постоянно приходилось выключать, чтобы не замёрзнуть.
5. Во время уборки бой разбил кружку и не удосужился поставить новую. Полтора часа выпрашивали новую. Интересно, потребовали бы с меня деньги за кружку при выезде, если бы я в первый же день не спохватилась?
6. В коридорах отеля нет кондиционеров. Было жарко, парко и туманно, как в бане.
7. Уехали на 2 дня на экскурсию, приехали в 5 вечера, а наш номер открыт. Бой после уборки не захлопнул дверь. Хорошо, что все вещи оказались целы. Бардак полнейший!
8. Менеджеры пригласили всех постояльцев на вечеринку. НО! Столики были только для немцев и французов. Русских туристов решили не баловать – разрешили взять по бокалу сока и покучковаться рядом.
Категорически не советую этот отель. На ресепшене никто ни за что не отвечает.
Елена оценила сервисы
2.4 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
2.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.8 Номера
3.2 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Первая линия
симпатичный номер
Минусы отеля
Отвратительный сервис
очень острая еда
Добавлено
22.03.20
10:26
(1 152 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:55 03.02.22
Зачем писать такие отзывы, ни о чем. От вас ждут информации об отеле , пляже , ресторане , а не о том как вы кружки бьете.
00:41 18.01.23
Странный отзыв с не менее странной орфографией и стилем изложения. Информации ноль, если только кружка разбитая кого заинтересует...
Добавить комментарий
Добавить комментарий