АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1994
Фото: 33

Бронзовый статус

1 660
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Tulip Inn Al Khan Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
марте 2020
14.03.20 - 21.03.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!

Прилетели в данный отель рано утром 14 марта. Заселили спустя 2 часа, слава богу, не ждали до 14-00. За это время сходили в супермаркет Лу-лу (он буквально в 7-10 минутах ходьбы от отеля), поизучали окрестность. От нового аэропорта Аль-Мактум, который в Дубае, до данного отеля около 30-40 минут.

Отель: Сам отель городского типа представляет собой 14-этажное здание. На 15-ом этаже располагается бассейн. Отель красивый, имеет продуманный стиль, богатый интерьер. В холле очень приятно пахнет благовониями, работает кондиционер. Находится там одно удовольствие. Все на достойном уровне. Придраться не к чему. Рядом с отелем развитая инфраструктура. Отель расположен удачно. Рядом масса супермаркетов, аптек, кафешек-забегаловок (куда мы все же не рискнули зайти), Лу-лу, набережная, автобусная остановка также в 5-7 минутах ходьбы, откуда мы и ездили сами до метро в Дубай. В "дэй-ту-дей" не ходили, далековато, но через 2 улицы есть неплохая альтернатива ГИФТ МАРКЕТ, не сказать, что близко, но минут за 20-25 прогуляться можно. Там все от 1 до 10 дирхама. Купили кружки, футболки, кепки, магнитики буквально за 100-200 рублей. В отеле ДЕПОЗИТ НЕ ВЗИМАЕТСЯ!

Номер: Номер аккуратный, свежий, все чистое, новое. Кто-то писал, что мебель убитая. Не знаю, может в каких-то номерах так, у нас был номер на 9-ом этаже. Вся мебель и техника исправна. В номере имеется и ежедневно пополняется чайный набор (сахар, чай, кофе, сливки, 1 бутыль воды на человека), душевые принадлежности (шампунь, гель для душа, лосьон для тела). Большой телевизор (2 русских канала - Россия 24 и ТНТ), сейф, холодильник, фен, дополнительно попросили утюг и гладильную доску, а также переходник (это все бесплатно). Уборка ежедневная: пылесосили, застилали постель, докладывали душевые принадлежности и чайный набор. Грязные полотенца если клали на пол, меняли на чистые.

Персонал: Персонал вежливый, услужливый, улыбчивый. Говорят в основном на английском языке, какие-то слова понимают и на русском. Но особенно хочется отметить на ресепшене приятного русскоговорящего мужчину, он работает преимущественно вечером и в ночь. Ему можно задать любые вопросы.

Море и пляж: Трансфер до пляжа организован. Туда в 8-30, обратно в 13-30. Развозят и увозят всех до конца в несколько рейсов, пока каждый не уедет. Ехать минут 10. Пляж не оборудован, есть зонтики и лежаки, но за плату. Мы ими не пользовались. "Переодевалки" необорудованные, ни крючка, ни стульчика, не удобно. Но это все терпимо. Есть душ. Вход в море пологий, удобный.

Питание: Мы брали завтраки и ужины. Питание скудноватое, это не тот привычный шведский стол, выбора гораздо меньше. За 7 дней пребывания в отеле ни разу на ужин не давали десерты, только пуддинги-трясучки и фрукты. На завтраке из сладкого были круасаны в основным (и то попадали на них редко), 1 раз блинчики. Но я не считаю, что это минус. В принципе наедались, просто пишу об этом, чтобы другие туристы не думали, что здесь изобилие выбора. Но наверно в Эмиратах везде так, это не Турция и не Египет.

Интернет: По всей территории отеля вай-фай, он бесплатный. Около 2 дней были перебои, интернет не работал или работал часа 2.

МИНУС, НЕЗАВИСЯЩИЙ ОТ ОТЕЛЯ: к сожалению, мы полетели в неблагоприятный период для всего мира. В связи с чем наш оператор Корал отменил все экскурсии, уже 15 марта (на следующий день по прилету) они были недоступны, слава богу, деньги были возвращены. Очень хотели посетить обзорную экскурсию по Дубаю, Абу-Даби, Сады, но к сожалению, получилось только своим ходом добраться до Дубая, побыть в Дубай Молл и посмотреть на Бурж Халиф. Все. Очень жаль-оказаться в эмиратах и не воспользоваться таким моментом. Другие туроператоры (не могу сказать, какие) экскурсии не отменяли и возили туристов в обычном режиме. Очень обидно. Но с другой стороны, это сделано для безопасности наших туристов.

2 дня мы сидели без моря, бассейна,джакузи и тренажерного зала, поскольку все пляжи Шаржи и Дубая были недоступны. Мы были просто изолированы. Потом (большое спасибо отелю) после 2-ого дня нас возили в Дубай в парк (типа лагуны). Я так понимаю, это было можно. Но опять 2 дня ушло. Но все равно загорели и поплавали. Конечно, отдых был немного омрачен, но отель в том никак не виноват.

****

Советую данный отель! Все очень понравилось!

Фото туриста отеля

Прочее

В лу-лу

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Набережная

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Набережная

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
все
Минусы отеля
нет
Добавлено 24.03.20 13:05 (4 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы D D (2)