АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.03.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1712
Фото: 0

Бронзовый статус

1 712
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2020
20.03.20 - 25.03.20
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А был ли отдых?

Всем доброго дня!

Решение написать этот отзыв продиктовано желанием изменить ситуацию к лучшему для всех, кто планирует отдых в данном отеле. Я считаю, что молчать и терпеть не лучший выход из сложного положения, в котором оказываются некоторые отдыхающие, которым "повезет" с размещением так же, как нам.

Итак, обо всем по порядку. Вечером при заезде нас поместили на 2м этаже корпуса 5, где расположена столовая, в номере 201. Поднялись мы на этаж и сразу почувствовали какой-то больничный дух в коридоре, а в комнате и вовсе витал навязчивый запах общественного туалета. Стало сразу понятно, что некоторые гости до нас не очень то заботились о чистоте в номере. Открыли все окна для проветривания и отправились прогуляться по территории и до моря. На КПП сразу почувствовалась напряженная атмосфера - охрана совершенно не церемонится с гостями. Грубят и хамят, такое чувство, что и побить могут при случае - натуральный такой гоп-стоп. Очень вызывающее поведение, которое от смены к смене чуть меняется по степени отягощенности - кто-то чуть получше ведет себя, но в основном позор им практически всем и пожелания дисквалификации и скорейшего увольнения. Администрации на заметку, кстати. В приличных местах так с гостями себя не ведут, если заботятся о репутации. В общем, после чудесной вечерней прогулки до моря мы вернулись в номер и впереди было новое испытание, связанное с отелем. Мне так и не удалось уснуть, тк довольно громко и систематически, раз в 3-5 минут, стены подрагивали от странного шума. Сначала было не понятно, что это катают рядом с нами: мы думали, что это гости с чемоданами на колесиках, или лифт, возможно. Шум круглосуточный, неприятный, громкий и навязчивый. Это похоже на издевательство, на пытку шумом - можно и с ума свести так запросто. Кто догадался брать с людей деньги за так называемый отдых в подобном месте? Что вообще им известно о нормах Допустимые уровни шума в жилых помещениях по СНиП и СанПиН и как было получено разрешение на эксплуатацию номерного фонда в данном корпусе? Сплошные вопросы без ответов, словом. Утром мы поняли, что шум вызван непрерывной работой кухни прямо под нами, что мы рискуем все 5 ночей провести в этом аду и решили обратиться на ресепшн с просьбой о переселении. Огромный и непрерывный поток туристов и особенности российского сервиса в сегменте эконом не очень то способствовали быстрому решению этой ситуации и в итоге нам пришлось 3 ночи из 5 провести в кошмаре. Благодаря нашей настойчивости мы получили ключи от номера в 7 корпусе и оказались в стандартной для всех гостей ситуации - бюджетный отдых со всеми вытекающими, ок. По крайней мере, к такому мы уже были готовы при покупке тура.

Несколько слов о самой столовой. Работает она по системе шведский стол, еда вполне себе съедобная и найти для себя что-либо по вкусу вполне под силу каждому. Вопросы только к организации пространства - вечная бестолковая очередь из-за слишком длинных рядов с едой и все стоят и ждут, не видя возможности просто подойти и взять необходимое для себя. Если бы выкладка еды была в виде отдельных островков, а не длинным непонятным рядом, то не было бы этих скоплений и дополнительного нервяка у отдыхающих. Весь процесс занимал бы меньше времени, а положительных эмоций было бы больше.

Подвожу итог : Администрация обязана обеспечить равные и достойные условия для всех гостей отеля. Недопустимо селить отдыхающих в непригодные для нормального проживания помещения. Работники охраны не имеют права на грубость и насилие в разных формах в таком месте, как отель и пансионат. Дорогие гости, не молчите и не терпите неприемлемого отношения к себе. Вежливо и настойчиво добивайтесь достойного отношения и уровня сервиса. Всем добра и приятных путешествий!

Плюсы отеля
Питание расположение
Минусы отеля
Наличие непригодного для проживания номерного фонда в корпусе 5
Добавлено 26.03.20 12:26 (3 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы La Kissa (1)