Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2020
- Не рекомендую отель
09.03.20 - 19.03.20
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в марте 2020
Здравствуйте, отдыхали в отеле в марте 2020 года, заселили в 13.00 , а приехали мы в отель в 7 утра, предлагали деньги за раннее заселение нам отказали сказали что нет свободных номеров, номер старый и грязный, тюли и шторы все очень пыльные и в пятнах, в номере не было горячей воды, кровати удобные и постельное бельё чистое, уборка в номере за весь период отдыха была 2 раза ,такого мы ещё ни в одном отеле не видели, хотя оставляли доллар уборщику но от этого ничего не изменилось, питание в отеле было неплохое и по вкусу и по качеству, но деликатесов не ждите, это уже другая ценовая категория))) мы ходили в ресторан возле рецепшен он нам понравился больше чем возле моря, в отеле очень явно приоритет отдаётся итальянским туристам, наши здесь туристы не в почёте ))) все официанты носятся за итальянцами и исполняют все их прихоти , а русскоязычных не замечают. Територия в отеле большая и очень зелёная , много пальм, кактусов и локаций для красивых фото, в период нашего пребывания работал только один бассейн с подогревом, все остальные бассейны были грязные и холодные, работал один бар возле рецепшен и это все при полной загрузке отеля! Везде были очереди и места всем желающим не хватало, на пляже очень тесно и все на головах друг у друга, пляж плохо убирают и весь мусор сносит в море ! Во время пребывания в отеле ввели карантин в связи с коронавирусом, после чего перестал работать главный ресторан и еду разносили по номерам , в связи с этим вместо 7 ночей отдыха мы провели в отеле 10 ночей так как нас не забрал туроператор, но это уже совсем другая история. Моё мнение что отель пользуется своим удачным местоположением, а обо всем остальном не особо парится, возвращается на отдых сюда нет желания.
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Марина Боднар оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.3 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Безветренная бухта
красивая территория
нормальное питание
Минусы отеля
Старые номера
плохая уборка
везде очереди
плохое отношение персонала к русскоязычным
Добавлено
26.03.20
15:10
(1 728 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:20 29.03.20
Уважаемая Марина,
В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за время, уделенное на написание Вашего отзыва. Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Мы всегда стараемся превзойти ожидания гостей и поэтому работаем над Вашими комментариями не только по возвращению домой, но и во время Вашего пребывания, поэтому Вы всегда можете связаться c русскоговорящим сотрудницам Гостевого сервиса, которые с радостью сделали бы все возможное, чтобы решить любые проблемы во время Вашего пребывания в отеле и сделать Ваш отдых максимально комфортным и приятным.
Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс для того, чтобы приехать к нам в следующий раз и мы смогли бы превзойти Ваши ожидания.
С уважением,
Семья Риф Оазис Шарм Эль Шейх
Добавить комментарий
Добавить комментарий