АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1301
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2020
01.03.20 - 31.03.20
- Воздержался

3.5

2 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых накануне карантина

Доброго для, уважаемые читатели! Мой отзыв будет длинным. Оговорюсь заранее, что до этого отеля мы отдыхали в Египте дважды в отеле Tropikana Grand Azur (его закрыли, выкупил Rixos, отремонтировали и теперь он один из лучших отелей Шарма, цена запредельная), еще в какой-то четверке на заре молодых лет. Были в Турции в Bellis De Luxe, но в этот раз были ограничены в бюджете, поэтому выбирали отель поскромнее. В приоритете было теплое море для ребенка, риф для мужа и хорошие отзывы для меня. Выбор пал на этот отель. Привлекло еще то, что по многочисленным отзывам вкусно готовят, для Египта это не очень-то и характерно.

Перелет был тяжелым, с пересадкой в Минске, со сломанным самолетом, в отель приехали очень измученные, уже на рецепшене я напряглась от вида мебели и запаха. А в номере начала рыдать: очень-очень грязно, воняет, мебель раздолбанная, в ванной грибок, дверцы шкафов болтаются, мрак. Какая пятерка? Вы серьезно? На этой волне в столовой я вообще не увидела того, чем можно кормить трехлетнего ребенка, тут я уже подвывала мужу, что я не останусь в этом отеле, что мы будем переселяться в другой.

На рецепшене девушка Дарина, не хочу ее обижать, но опыта работы у нее совсем нет. Мы начали просить номер лучше, нам сказали, что нам еще повезло и это не самый плохой вариант. Тогда я попросила НОРМАЛЬНО убраться, помыть ванну, унитаз и так далее. Так просили не один раз, в итоге помыла сама (не голубых кровей, но, напомню, это 5ка). На завтраке оказалось все не так уж и плохо, и каша для ребенка, и йогурт. Дальше больше, с пониманием отнеслись к еде для дочки и проблем больше не было. Пляж небольшой, полотенца наполовину драные, одно у нас увели прям с балкона, шезлонги отдельная тема. Мы еще попали в шторм, понтоны оба разбило об берег, восстановили только один и началась толкучка, чтобы попасть в море. От рифа впечатлений сумашедших нет, он просто почти умер, рыбок мало. Персонал. А вот тут я скажу так: как вы себя будете вести, такое отношение будет и к вам, у нас все было прекрасно (буквально через 3 дня после заезда), даже проблему с украденным полотенцем мы решили очень мирно. Ребята из столовой вообще показали себя на отлично, всегда напитки, яблоко и суп ребенку без напоминаний, спасибо им за это огромное. СПА – мужу понравился массаж, я воздержусь, причем они вернули деньги за несостоявшиеся сеансы из-за закрытия их СПА в связи с коронавирусом. Прочитала отзывы, что перед закрытием стали хуже и меньше готовить, хотя мы за это заплатили. Не особо я ощутила на себе отсутствие разнообразия, повара очень старались угодить, а официанты старались еще лучше и быстрее. Контингент в отеле – это конечно отдельная тема для обсуждения… Не будем о грустном. Комары кусали исключительно ребенка. Амфитеатр – вонючая яма, были один раз за две недели. Аниматоры вполне достойные, но я не поняла только, почему один из ребят с температурой и соплями (в такое-то время) разгуливал и общался с отдыхающими… Но их зажигательные танцы на пляже никого не оставляли равнодушными. Детское мини-диско ребенку нравилось. В бассейнах мы не купаемся. Местный алкоголь не пьем, привозим с собой из Дьютика. У свекрови был день рождения, принесли в номер вкусный тортик.

Подытожу. Было вкусно, море теплое, погода отличная. Вернулись бы? Не уверена. Муж сказал, что в этот бомжатник точно нет. Если только у них найдется чистый номер с новой мебелью)))

Ксения оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда теплое море и безветренная бухта персонал
Минусы отеля
Номерной фонд мебель шезлонги контингент отдыхающих
Добавлено 04.04.20 17:55 (3 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:50 04.04.20

Здравствуйте Ксения!
В этом отеле отдыхали дважды,номера конечно требуют ремонта уже давно,но есть номера после реинновации,их не много,но если есть свободные,то просили доплату 20$ за сутки.Мы дважды жили в Джуниор сюит,хотя изначально бронировали стандарт,договаривались при заселении в отель и после осмотра номера,за 20$+ шоколадка:)) однократно в виде благодарности за улучшение категории номера.

Этот отель-бюджетная 5*,поэтому здесь не стоит ждать такого сервиса и питания,как в Риксосе5*,Савое5*и т.д.,поэтому и цена у этих отелей разная,хоть эти отели и 5*!
Насчёт комаров,если уж не взяли из дома никаких средств противокомариных,хоть об этом писали все туристы во всех отзывах,то можно было купить Раптор или Москитол в магазине,который прямо напротив центрального входа в отель,там все есть и репелленты и др.
Всего доброго!

09:24 05.04.20

Спасибо, Елена, за комментарий! С комарами получилось, что мы сами виноваты, у нас были средства от комаров, они первые ночи и не кусали, мы и расслабились, а когда похолодало - проморгали и за одну ночь ее покусали, дальше были умнее))) Про номера - наверное нужно было настойчивее спрашивать, но у нас было два номера (ещё свекровь), не очень уже получалось бы и бюджетно... В целом - мы остались довольны отдыхом, остальное - дело поправимое (не голубых кровей))))

12:17 05.04.20

Мы тоже думали,когда собирались второй раз в этот отель,а летели уже большой компанией(12 чел),что нам и номер сразу хороший предоставят,но мы тоже "побегали" по территории,пока смогли выбрать нормальные номера,нам вообще надо было 4 номера рядом,но после долгих " торгов" мы договорились и получили 2 номера на 2 эт и рядом и ещё и улучшенной категории,Джуниор сюит-в этом номере 2 балкона,один большой,второй маленький,очень условный.У нас в номере был хороший стационарный холодильник,не встроенный в шкаф,электрич.чайник и чашки.Вся сантехника работала,но меня лично раздражал только фен- трубка,как от пылесоса,это было самое ужасное:))
Насчёт рифов,Вы писали,что не очень впечатлил,советую рассмотреть бухту РасНасрани или Рас Ум Эль Сид!
Но,если уж очень хочется кайфануть от Красного моря и его обитателей,то советую посетить Юг Египта-Марса Алам(Беренис),только туда лучше лететь прямыми рейсами до аэропорта Марса Алама,т.к.из Хургады долго ехать до интересных отелей!:)

17:47 19.04.20

Здравствуйте) мне в это отель всегда хотелось вернутся расположение очень хорошее оч близко Soho!! Когда мы были то номерной фонд староват но очень чисто всегда было.
Сравнивать сервис и изыски Турции и Египта это не возможно, они очень в этом разные!! Опыт отдыха в Турции и Египте огромный и могу смело вам сказать что впервую очередь разный менталитет людей. Мы вот должны были 19 апреля полететь в Amarina Abu Soma но не судьба советую посмотреть хороший отель!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (2)