АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 30
Читательский охват: 8040
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
марте 2020
12.03.20 - 26.03.20
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо администрации и всему обслуживающему персоналу.

Доброго всем дня!Мы последняя кучка человек выезжали из этого отеля перед закрытием на карантин.Прилетели 12 марта в 9-00 заселение удачное,номер на 3-х девочек более чем хорош,две комнаты,в одной комнате кровать кинг сайс, в другой комнате кровати две односпальные и тоже даже ничего,в принципе на такой номер мы не рассчитывали так как у нас был стандарт,а в цене есть разница между стандартом и улучшенным номером.Ну это наше обаяние и рекомендательное письмо,денег и шоколад на ресепшене не давали.Отель не рассчитан на семьи с детьми,питание для детей не предусмотрено,скудная детская площадка,не очень хороший вход в море.

Погода была ветреная,купались буквально пару раз,16-17 марта начали нам звонит по вайберу что все границы закрываются.мы грамотно решили экскурсии не брать и ждать что ж будет дальше,числа 19-20 марта начали отзывать своих туристов Франция,Италия,Испания,Прибалтика ( в отеле примерно был такой контингент Италия 30%,Немцев 20%,Прибалты 1%,Россияне 20%,Украина 2%,остальные наши земляки белорусы) ни одного египтянина отдыхающего мы не видели ,что большой плюс) и в отеле отдыхающих становилось все меньше и меньше,что не отразилось на качество обслуживания отдыхающих.Номера убирали ежедневно,полотенчика меняли каждый день,влажная уборка номера каждый день,постельное белье по запросу меняли,я например у себя дома меняю белье постельное раз в две недели,поэтому не было необходимости менять через день.А Вы как часто меняете постельное белье и банные полотенца?Каждый день оставляли по 2 бутылки простой воды,а если вдруг не хватала,то по запросу всегда давали,Кто хочет узнать про бар

, виски,водка,ром,коктейли,фанта,кола,спрайт, были всегда и в неограниченном количестве,буквально нон стоп.Кстати пиво на любителя,это тупо наше пиво+водка по нашему ерш.Бармен на пляже вообще умнички,так мужественно обслуживали немцов которые стояли весь день около стойки бара,и даже когда нас оставалось 6 человек все равно был на посту с 9-00 до 17-00,а потом с 19-00 до последнего клиента.Особая благодарность главному по пляжу Захарке так мы его его называли,лежаки и полотенчики ложил до нашего прихода,и мы как барины приходили на готовые лежаки.

Через неделю прибывания в отеле когда народу стало меньше нас переселили в номер family room,а это вообще бомба, трехкомнатный номер с кухней,большим балконом,в одной комнате кровать кинг сай,в другой комнате две кровати полутороспальные,и самое главное вид на море и маяк,так что мы еще супер пожили в царских покоях с эконом туром.Но самое для нас удивительное и загадочное,что нам администрация в последний день 25 марта разрешила пожить до 16-00 в номере,хотя выселение в 12-00(с отеля нас забирали в 16-30) и Внимание нас покормили обедом,хотя обслуживание наше закончилось в 12-00,и прощались мы как родные люди. в последние три дня у нас была порционная подача в ресторане,но и нет смысла накрывать шведский стол на 6 человек,но еды хватало, было маловато фруктов,не такой шикарный сладкий стол,но в принципе нас не напрягало,отель такой маленький ,что как буд то какое то поселение,все всех знают,буквально в пяти шагах от отеля большой торговый цента"Хургада",там есть все по нашему универсам(принимают наши зарплатные карточки),много магазинчиков фирменной одежды с очень приемлемыми ценами,(по сравнению с ценами в Минске. В итоге подведу выше описанное тель нам очень понравился,отношения персонала к гостям вообще выше всех похвал 5+,питание на 3 мало фруктов,пляж 4 не очень хороший вход в мореНу как то так.Спасибо всем: хозяину отеля,менеджеру отеля,всем поварам,барменам,работнику пляжа,горничным,всему обслуживающему персоналу.Спасибо.

рИниа оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал
Минусы отеля
Мало фруктов
Добавлено 07.04.20 18:43 (3 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 13.09.20

Как я вам завидую! Я вижу не смотря на кризис отель держит свою репутацию на высоте по-прежнему! Отдыхала там в 18г, остались только теплые воспоминания и благодарность хозяину и всему персоналу! В этом году мы были в другом отеле, это помойка и ужас, мне было интересно как же в этом году наш любимый Джевелс, может тоже стал хуже? Я очень рада слышать, что они на высоте! Обслуживание на 5* МОЛОДЦЫ!

19:22 23.11.20

Отстойник!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)