АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 910
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2020
05.03.20 - 12.03.20
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Как персонал портит отдых

Начало нашего отдыха было хорошее, и мы бы уехали с хорошими впечатлениями об этом отеле, если бы не скандал при выселении, но о нем я расскажу попозже.

Если адекватно оценивать этот отель, то это хорошая 4-ка, которая соответствует заплаченным деньгам за отдых. Поселили нас в 4 корпус, там довольно тихо и уютно, как собственный дворик. Номер был хороший, да немного потрепанный, но мы и не ожидали апартаменты люкс класса. Еда на конец 5 дня уже казалась однообразной, есть вкусные блюда, мясо на гриле вообще бомба, но много пресной еды, лично у меня завтрак каждый раз был почти один и тот же. Если Вы не привередливы к еде, то она Вас в этом отеле однозначно порадует. Алкоголь тот что нам наливали, мы не пили, вино вообще ужасное, разбавленное водой, как и соки. Но сполна наливали по просьбе колу, фанту, спрайт. В ресторанах на территории отеля нам понравилось.

К территории отеля претензий нету, чисто, аккуратно, красиво. Правда когда мы отдыхали работали только 3 горки.

Теперь переходим к минусам:

- В море купаться можно в считанные часы. Был один день, когда мы вообще не смогли купаться в море, так как был красный флаг, но в остальные дни, обычно только в период с 13.00-14.00 до 17.00. И это при том что на других пантонах весел желтый флаг уже с 9 утра. Это меня лично бесило, что в море попадаешь в самый солнцепек. (Море теплое и риф шикарный)

- Уборка в номерах вообще странная, оставляй ты чаевые не оставляй, ничего не меняется. Если где-то есть крошки убирают, но постель и полотенца не меняют! Мы поставили пятно на простыни, сняли её, скомкали и положили на кровать, явно давая понять что нужно заменить. Приходим после уборки в номер, а у нас на кровати та же простынь с тем же пятном заправлена. И это называется у них уборка номера.

- SPA, люди не ходите туда!!! Поберегите свои нервы!!! Это один из самых негативных моментов нашего отдыха. Сначала нам предложили за одного 40$ за полный комплекс их услуг, длительностью 2 часа. Потом снизили нам цену до 25$ за одного. Мы оставили залог 10 $ записались на определенное время и ушли. Потом на обеде слышали как люди платили за тот же комплекс услуг 20 $. Когда пришло время идти в спа, по дороге встретили людей как раз идущих оттуда которые громко обсуждали как их киданули. Мы начали расспрашивать, оказалось они заплатили 20 $ с человека и в итоге получили 20 мин массажа, их намазали на 2 минуты жижой из какао (в спа это называется шоколадное обертывание), кокосовую маску на лицо из обычной банки из под крема и 15 -20 мин в бане. И на этом всё. Реальная стоимость таких услуг и такого обслуживание 5$. Мы конечно же пошли забирать свой залог и что тут началось...на нас слетелся весь персонал, давай нас переубеждать, мы минут 15 хотели получить свои деньги назад, но в итоге договорились, что они сделают нам процедуры а потом если нам не понравилось - мы платить не будет. Мы согласились. Массаж нам действительно сделали хороший, минут 40 -45 он длился. Это единственная услуга за которую можно платить в этом спа. Потом нас намазали жижой из какао на пару минут, при чем моему парню затекло к глаза эта фигня, но обслуживающий персонал на это не обратил внимание и ушел. Так он и лежал пока кто-то не пришел и он не попросил убрать кашицу с его глаз. Смывали это "шоколадное обертывание" холодной водой, что было крайне дискомфортно. Затем нам нанесли кокосовую маску из под открытой банки где уже была кисточка. Они просто всех подрядят мажут одной и той же кисточкой с одной большой банки! Антисанитария полная! И потом отправили нас на 10 минут в баню. У нас ещё в комплекс входило джакузи но в этот день оно не работало(и как оказалось в остальные дни тоже) При чем это даже джкакузи назвать сложно. В итоге комплекс наших процедур длился 1:40-1:45. Так как массаж нам понравился, и всё остальное было более менее сносно, мы решили заплатить, но только 20$ c человека, так как обещанное джакузи мы не получили. Когда сказали об этом арабу на ресепшене, то он начал ОРАТЬ на нас, что так не делается, вам же понравился массаж, плати деньги!

Мы пытались ему доказать что не получили одну из услуг, он начал выкручиваться, что мол я и так вам скидку сделал, хотите джакузи - приходите завтра и я бесплатно вам его дам. Нас такой вариант не устраивал, но его ОР уже испортил нам всё настроение, и он кричал мне давай деньги и руки тянул. На мои просьбы не повышать голос он никак не реагировал. В итоге мы заплатили ему по 25 $ и ушли оттуда, так как настроение уже было испорчено и тратить нервы чтобы ему что-то доказать просто не хотелось. Как потом мы слышали на пляже, на этого араба многие жаловались, что он обманывает и впаривает фиговые процедуры по завышенной цене. Такому человеку не место в обслуживающем персонале. Он выставляет свою нацию в крайне негативном свете для туристов. И вопрос к администрации отеля, как вы такого некомпетентного человека допускаете к работе в 5 звездочном отеле?

- Главный минус этого отеля, это обслуживающий персонал. Он портит всю картину отдыха, некоторые бармены с таким лицом наливают тебе коктель, что уже и желание отпадает пить. Многие из персонала замучены, на просьбы что-то принести говорят хорошо-хорошо, но в итоге ты сам идешь и берешь столовые приборы, салфетки и другую мелочь. Постоянно что-то обсуждают на своем языке глядя на тебя, складывается впечатление что тебя обсуждают.

- Ну и вишенка на торте. Наше выселение, полностью испортило мнение об этом отеле и потому такие низкие оценки. Возможно вам повезет больше и вы уедете довольными а не с испорченными нервами и осадком. Итак, у нас был ранний вылет, поэтому из отеля трансфер должен был нас забрать в 4 часа утра, мы за 20 мин до его приезда уже были на рецепции и сдали ключ от номера. Приезжает трансфер и тут моего парня зовут к стойке администрации. Я подхожу узнать в чем дело и слышу. что мы должны заплатить 10$ за цитирую "сломанное полотенце" Мы в непонятках пытаемся выяснить что это значит, на что нам говорят, сейчас принесут фото и вы всё увидете. Через 10 мин приходит кто-то из персонала отеля и показывает фотку ГРЯЗНОГО полотенца. Мы в шоке говорим, мы что должны платить за ГРЯЗНОЕ ПОЛОТЕНЦЕ? Это вообще нормально? А то что нам постель грязную не меняли 7 дней, это нормально? Подходит наш гид, который приехал вместе с трансфером и они начинают на своем языке обсуждать эту фотку. Мы стоим ждем. Потом араб который за стойкой стоит говорит - вы должны заплатить за поломанную дверь 50 $. И показывают фотку, где видна вмятина по центру двери, словно от пальца. Я этой вмятины вообще не видела на двери, парень сказал что она появилась за пару дней нашего отъезда, при чем со стороны коридора, а не номера. Он её не оставлял, я тоже, это мог сделать кто угодно, тот же уборщик со своей огромной телегой или любой человек который проходил мимо нашей двери. Мы сказали что платить за это не будем, мы этого не делали и что это всё пахнет разводом. сначала сломанное полотенце(за него потом даже не вспоминали, видимо они поняли что мы не наивные туристы и платить за грязное полотенце не будем), потом дверь и всё это началось когда подъехал наш трансфер и нам нужно было уезжать! Мы начали поднимать шумиху уже повышать голос, никаких доказательств что это сделали мы у них нету, листка с ценами за поломанные вещи или ущерб отелю они нам не предоставили, просто цифры с головы брали сколько мы должны заплатить. На шум подошел представитель туристической полиции и они с администрацией отеля, гидом начали что-то обсуждать на своем языке. В итоге гид говорит "на такси", оставляет нас и убегает, потому что трансфер нас уже ждал около 30 мин. Мы в шоке стоит, как он мог нас бросить, ни слова нам за всё время не сказал, ситуацию решить не помог. Представитель полиции тоже развернулся и ушел, а администрация отеля по прежнему нас не выпускали и говорила - платите и уходите. Мы уже стали на них орать, трансфер уехал без нас, кто нам сейчас будет оплачивать такси в 4 часа утра, мы сейчас вообще из-за Вас опоздаем на самолет. В общем ещё минут 10 они нас держали, когда поняли что надавить на нас не получилось они нас отпустили.

Таксист в такое время попросил с нас 20 $ и мы поехали в аэропорт. Итог: администрация отеля воспользовалась временем, что 4 часа утра, мы своему турагенту в такое время не дозвонимся(а она бы решила этот вопрос за 10 минут), штраф они стали с нас требовать тогда когда подъехал непосредсвенно транфер, не раньше, видимо надеялись что под давление спешки мы заплатим лишь бы не упустить трансфер. Всё это выглядело как развод туристов, не иначе. И отдельное спасибо гиду от JoinUP, за то что бросил и уехал без нас, никак не попытавшись решить вопрос, тупо залипал в свой телефон.

Плюсы отеля
Еда Расположение Аниматоры Риф
Минусы отеля
Персонал SPA центр уровень обслуживания
Добавлено 11.04.20 08:29 (8 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:33 29.07.20

Да уж ну и отдых по концовке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (1)