Отдыхала Парой в
феврале 2020
- Не рекомендую отель
22.02.20 - 24.02.20
3
3 размещение
3 сервис
без питания
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель с отвратительным сервисом
Сам отель - очень красивый. Но всё впечатление испортили сразу на ресепшене
Выбрали номер полулюкс(не помню точное название) с панорамным видом!Именно ради панорамного вида на реку и достопримечательности и ехали в этот отель, не экономя денег .
В пожеланиях просили номер как можно вышеэтажом, хотели максимально красивый вид.Эту же информацию продублировали на ресепшене.
Номер нам дали на 4 ом этаже.Сначала не смутило , решили посмотреть номер . И вид из окна просто поразил .... панорамный вид открывался НА КРЫШУ, двор и какую-то часть колеса обозрения. Всё!В такой номер нужны не панорамные окна, а отсутсвие окон вообще.
Попытались решить вопрос на ресепшене нормально , обратившись к той же не очень вежливой сотруднице , на что она ответила отказом нас переселить и предложила ДОПЛАТИТЬ на номер ЛЮКС, там и будет нам шикарный вид)) Потом я подошла к молодому человеку, который сказал вежливо , что попробует решить нашу проблему. Эта замечательная сотрудница выбежала из коморки и стала кричать на нас,что она уже сказала, что номеров нет!!! Естественно,мы хотели предпринять попытку выехать из этого ужасного места , на что молодой человек , поняв , что нас довели, предложил подождать утро , он поговорит с начальством , чтобы нас переселили в ЛЮКС без доплат в связи с такой ситуацией. Утром персонал сменился, более милая женщина на ресепшен нашла нам свободный номер полулюкс (нашей же категории) и переселила нас .Этой девушке спасибо! Но хамка на ресепшене и отвратительный номер на4ом этаже испортили всё впечатление об отеле!
В тот же злополучный вечер несколько раз пришлось просить бокалы в номер , с первого раза никто не принес
Второй номер оказался действительно с шикарным видом! Но настроение уже было испорчено сервисом и крышей в окне 4ого этажа
Плюсы отеля
сервис
сотрудница на ресепшене
Минусы отеля
сервис
сотрудница на ресепшене
Добавлено
15.04.20
14:28
(1 789 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:13 28.11.20
Кричать на гостей, конечно, нонсенс. Но... Вы же сами сказали, что панорамный вид - это было Ваше ПОЖЕЛАНИЕ. А таковые выполняются отелем не автоматически. а при возможности... Так что формально Вы на конкретный номер рассчитывать никак не могли...
16:30 23.11.22
Так было заявлено при бронировании , поэтому ,ожидали то,что было обещано)
Добавить комментарий
Добавить комментарий