АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 10171
Фото: 5
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 274
читательский охват
0 читателей
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
марте 2020
18.03.20 - 24.03.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так получилось, что отдых в период эпидемии

На этот раз я не смогу объективно оценить отель. Да и вообще, есть ли будущее у туризма? Покажет время.

Оказались в ОАЭ в период эпидемии, как и многие россияне, по вине планомерно пустеющего кошелька, нестерпимой тяги к морю и спекулятивного ценового демпинга. Об этой стране не знали ровным счетом ничего, тем более про эмират Шарджа.

AL HAMRA 4* - это симпатичный отель, формально где-то на второй линии, если я в чем-то разбираюсь. Но фактически до ближайшего пляжа идти минут 30. В этом году там велось благоустройство, поэтому пляж был закрыт. Отель предоставляет трансфер до пляжа в соседнем эмирате с 9 утра и в обратную сторону в 13. Пешком туда уверенных минут 60.

У нас были только завтраки. Питание хорошее: завтрак как дома с кашей, омлетом и тостами. Были фрукты, немного сладостей (вот тут даже не хватало), ведь хотя бы с утра можно. Я все понимаю про Турцию, но здесь можно было бы позаботиться о нормальном кофе. В отеле предлагается какой-то кофейный напиток на основе цикория. При этом кофе в старбакс стоит 400 руб (20 дирхам). Ценник в ОАЭ высокий. Простая еда в простом кафе на двоих выходит не менее 1000, если заказать только по одной порции. Так что рассчитывайте на это, выбирая концепцию BB. Заказ питания в самом отеле тоже предусмотрен, но ценник даже выше, чем за его пределами.

Персонал вежливый, и совершенно предсказуемо, что в разгар пандемии чувствовалось некоторое их напряжение и страх. Номер красивый, уборка ежедневная и качественная. Гигантские подушки - извечная беда всех отелей. Мы спали на банных полотенцах. Вид из окна был никакой: на близко расположенное соседнее здание, что успешно скрывала мощная портьера. Поэтому освещение в номере исключительно искусственное.

Обратная связь оперативная: нам по запросу заменили электрочайник в номере, в котором, видимо, наш предприимчивый брат-предшественник варил креветки. В день вылета нам собрали ланч-бокс в дорогу, т.к. мы пропускали завтрак. Отличный интернет! И в лобби и в номере. За это жирный плюс.

Отель был на карантине: бассейн на крыше закрыт, тренажерный зал тоже. Отель уютный и подходит для того, чтобы выспаться, позавтракать и уйти на весь день, в обед вернуться, в душ, отдохнуть и снова уйти на прогулку. И так по циклу.

В целом это неповторимый опыт - в такой период оказаться в другом мире, в Эмиратах и на море да за такие деньги.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
Интернет питание расположение
Минусы отеля
Дорогое меню
Добавлено 23.04.20 09:51 (2 365 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (9)