АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 445
Фото: 5
282
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 18.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Взломали сейф. Украли всю наличность. Публикуем текст претензии и фото.

В январе 2018 года мы, многодетная семья, приобрели путевку на Кипр от туроператора Музенидис в отель Club St George на проживание с 1 по 18 июля 2018. Мы прилетели 1 июля рано утром, получили забронированный ранее автомобиль, заплатив 726 евро за аренду + 70 евро за бензин, заселились в номер, деньги и документы убрали в сейф, расположенный в комнате. Приобрели необходимые продукты на пару дней и бытовые вещи. На следующий день, 2 июля, между двумя футбольными матчами решили съездить в город поужинать в ресторане. Открыли сейф, взяли оттуда 100 евро, пересчитали оставшуюся наличность – было 1950 евро – три купюры по 500 евро, 4 по 100 евро и 1 номиналом 50 евро. Закрыли сейф. Вернувшись, уложили детей спать и посмотрели второй тайм футбольного матча. На следующий день, проснувшись утром в половине восьмого и позавтракав, начали собираться на море, решили взять с собой дополнительно 50 евро, для того, чтобы купить детям доски и маски для плавания. Подошли к сейфу и обнаружили, что он взломан, все наличные деньги украдены. Проверив, что все паспорта, карточки, билеты на месте, мы пошли на ресепшен. Мужчина, который работает там сказал, что он не знает, что это могло бы быть и можно вызвать полицию, но это долго. Я настояла на вызове полиции. Я спросили его, есть ли камеры видеонаблюдения в отеле. Он ответил, что видеокамера наблюдения одна – только на ресепшен и охраны никакой нет.

После вернулась в номер, проверить, не украли ли у нас еще что-нибудь. Убедившись, что все остальные вещи на месте, успокоив детей мы стали ожидать полицию, позвонив гиду от Музенидиса Николаю. Николай подъехал через полчаса. Осмотрел комнату, начал с нами ожидать полицию. К 13.00 приехал наряд полиции. Они зашли в номер. Посмотрели на взломанный сейф, посмотрели на входную дверь, сказали, что она была взломана каким-то обычным способом. Потом опросили меня, спросили, подозреваем ли мы кого-нибудь, и составили протокол о происшествии. Все это происходило в присутствии Николая (гида), как свидетеля. После полицейские сказали, что они сожалеют, но вряд ли что-нибудь найдут. На месте отказались сделать копию бумаги, которую составили по происшествии. Посоветовали все деньги, документы и ценности носить всегда с собой в надежной сумке и нигде не оставлять, потому, что очень много воруют. Работник ресепшен отеля говорил, что все вопросы будет с нами обсуждать после приезда полиции. После того, как полиция уехала, он сказал, что нам надо все спрашивать у менеджера отеля. Мы попросили Николая организовать нам встречу с менеджером отеля в ближайший день. Для того, чтобы прожить 16 дней на Кипре, я перевела сумму 2200 евро на карточку, которую мы взяли с собой на экстренный случай. Открыта эта карточка более двух лет назад, но до этого мы ей не пользовались, предпочитая расчеты наличными, как более надежный вариант на курортах. Для того, чтобы зайти в приложение мобильный банк я попросила на ресепшен код для более быстрого Wi-Fi, потому что на общем скорость и надежность не позволяют использовать приложение Сбербанк онлайн. Мне отказали, пришлось решать проблему через мобильный трафик. После того, как мы поняли, что в отпуске не останемся совсем без средств и сможем прокормить детей и заправить авто мы успокоились, и решили предложить мирный вариант решения проблемы для менеджера отеля и туроператора – попросить переселить нас в номер классом выше в этом же комплексе. Написали это предложение нашему гиду Николаю. Он сказал, что понял, назначил встречу с менеджером отеля на следующий день – 4 июля 9 утра на ресепшен. Утром, без минуты 9 мы были на месте, где был и Николай. Менеджера мы прождали около получаса. Появившись и представившись, он начал звонить кому-то по телефону. Потом все-таки обратился к нам и спросил, что случилось. В присутствии Николая, моего мужа и младшей дочери происходил этот разговор. Я сказала, что наша семья любит Кипр, не первый раз останавливается в этом отеле, и вот такая неприятная ситуация для всех произошла, и мы готовы выслушать предложения его, как хозяина отеля и о компенсации в связи с произошедшим. И что еще никто от отеля даже не принес нам извинений в связи со случившимся. Он сказал: «Я вызвал полицию, это все, что я мог сделать. Это не моя вина, ведь это не я залез к вам в номер и взломал сейф.» Я ответила: «Мы приехали в ваш отель с тремя детьми, младшая – грудной ребенок, а если бы мы не смогли решить проблему с деньгами – чем бы мы их кормили? Нам не предложили даже питьевой воды.» В ответ он пожал плечами и сказал: «Это не моя проблема. Могу предложить вашей семье один ужин в нашей столовой» - «Спасибо, не надо» - ответили мы. Гид Николай сказал, что когда в его практике подобная ситуация произошла в другом отеле, то руководство обеспечило едой потерпевших и прочими необходимыми вещами. В ответ менеджер сказал, что он этого делать не будет, и добавил: «Звони своему начальнику из Музенидиса, можете сами их кормить.» На этом он отвернулся и ушел к своей машине, уехав сразу, после разговора. Мы попросили Николая обратиться к начальству и передать, что если не будет мирного решения этой проблемы, то мы обратимся в суд. Николай сказал, что передаст. На следующий день он позвонил нам и сказал, что менеджер отеля сказал начальнику Николая, что мы врем, потому, что если бы у него украли такие деньги, то он бы кричал, размахивал руками и ни на минуту бы не остался в месте где у него украли такую сумму. То есть так и не принеся нам извинений еще и обвинил нас во лжи. И максимум, что он может предложить нам, это за дополнительную от нас плату переселить нас в аналогичный номер отеля этой же сети St Nicolas elegant residence 4 кипр пафос. Мы были в этом отеле, мы знаем, что стоимость номеров в нем точно такая же, как в Club St George, тем самым он не что не предложил компенсацию, а хотел еще заработать на криминальной ситуации произошедшей с нами из-за того, что в отеле не обеспечен должный уровень безопасности. Мы отказались. Сказали, что данное предложение не является компенсацией и нас не интересует. На следующий день в нашем номере заменили замок на входной двери и заменили сейф, на более надежные – за весь оставшийся период отпуска сейф не взломали, мы в нем хранили подгузник.

Через день поняв, что ни представители туроператора, ни менеджмент отеля не собираются вести переговоры с нами, мы созвонились с нашими друзьями, которые посоветовали получить справку из полиции о происшествии и решать проблему уже в России. Мы никогда не сталкивались с криминальными ситуациями в Пафосе, не знали где находится отделение полиции и не хотели терять еще один день на море с детьми из-за решения этих проблем, поэтому позвонили Николаю и сказали, что нам нужна подобная бумага из отделения полиции, и получив от него этот документ мы можем составить расписку, что претензий к туроператору Музенидис не имеем. Николай ответил: «Понятно» и исчез на неделю. Через неделю, мы поинтересовались, будет ли он помогать получить справку из полиции, он ответил, написав: «Не могу ничего сделать, до полиции очень сложно дозвониться, попробуйте дозвониться сами, вот их телефон.» Мы поняли, что за справкой надо ехать самим. Съездили, получили, потратив целиком еще один день отпуска. Получив справку, мы сказали Николаю, что мы скоро возвращаемся, и теперь готовы на мирное решение, если нам вернут украденную сумму, потому что в России мы будем претендовать на большую сумму компенсации. Николай сказал «ок» и больше ничего.

Документы о приобретении 3000 евро за день до вылета, потраченных деньгах с карточки и переводе на нее денег на Кипре, копию справки из полиции, фото взломанного сейфа и фото с заменой замка на входной двери прилагаем.

Для мирного решения вопроса мы просим компенсировать украденную из сейфа номера сумму 1950 евро, компенсировать испорченный отпуск и предупреждать туристов о ненадлежащем уровне безопасности в отеле Club St George.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Елена оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.05.20 15:08 (7 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)