АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 752
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2020
08.05.20 - 11.05.20
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель не хочет возвращать денежные средства

Планировали с семьей краткосрочный отдых в мае 2020 года. оплатили бронирование в начале марта 2020 года.

В апреле 2020 года в связи с эпидемией отель приостановил работу, мы написали заявление на возврат д/с.

Сначала нам говорили, что в течение 10 рабочих дней нам все вернут (таковы правила возврата у отеля). 12 мая указом Президента РФ были прекращен режим нерабочих дней. Сегодня 25 мая и деньги так и не пришли.

пообщался с отделом бронирования, теперь там говорят что вернут деньги в течение 10 дней с момента возобновления режима работы отеля, то есть с 1 июня 2020 года.

Очень непорядочное поведение (и не основанное на нормах законодательства, между прочим), в особенности для отеля такого высокого класса, каким позиционирует себя Ялта-Интурист.

Граждане, будьте бдительны.

Добавлено 25.05.20 12:29 (791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 23.06.20

Добрый день, Виктор! У меня та же ситуация, но администратор сайта потребовал предоставить много сведений для доказательства, а я не хочу предоставлять личные данные сайту, поэтому отзыв удалила. Сегодня 23 июня, мне деньги так и не вернули, написала жалобу в Роспотребнадзор Крыма, пишу исковое заявление в мировой суд, если до 100 тыс., то можно туда и Вам советую поступить так же.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)